•   Выберите свою страницу:

    Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan

  • Добро пожаловать в сообщество автолюбителей - Автоклуб для всех фанатов машин. Многие разделы еще в разработке.
    Если у Вас возникли предложения или пожелания, если просто не знаете как пользоваться форумом или нашли ошибку, пишите в этой теме.

  • CarsFan - новости и статьи


    Dimon
    Большой кроссовер FAW Bestune T99: новый флагман марки
    Фото: autohome.com.cn В серию Bestune, которая в прошлом году пришла на смену семейству Besturn, входят самые передовые и дорогие автомобили марки FAW. До сих пор в ней были кроссоверы с индексами T33 и T77, а теперь представлен самый крупный паркетник FAW Bestune T99, который будет иметь статус флагмана всего бренда. Словом, круче только Hongqi.
    По размерам и пропорциям новичок близок к модели Range Rover Velar: длина — 4800 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1685 мм. Между осями — 2870 мм. Но китайский саблезубый кроссовер имеет более простую платформу с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Подвеска всех колес независимая, однако версии 4х4 не будет: мол, на внутреннем рынке можно обойтись и без нее.
              Bestune T99 имеет три варианта оформления интерьера — стандартный, «люкс» и «спорт». Но различаются они только соответствующим декором. Перед водителем в любом случае будут два 12-дюймовых дисплея под единым козырьком — для приборов и медиасистемы. Сенсорный экран заменяет и всю центральную консоль: на него выводится меню управления климат-контролем, подогревом сидений и некоторыми другими второстепенными функциями. А еще у нового кроссовера есть голографический проектор D-Life — электронный помощник, который материализуется в виде голограммы над передней панелью. Водитель может выбрать одного из трех персонажей, все они «понимают» голосовые команды и позволяют управлять медиасистемой или микроклиматом. А вместо салонного зеркала заднего вида установлен дисплей, на который передается изображение с задней камеры. фав клуб форум отзывы владельцев
        С техникой все по-китайски просто. Единственный двигатель — двухлитровый турбомотор с отдачей 224 л.с. и 340 Нм. Он работает в паре с китайским восьмиступенчатым «автоматом», разработанным компанией Shengrui совместно с инжиниринговым бюро Ricardo. Старт продаж в Китае намечен на конец сентября, а экспортные перспективы пока туманные.

    Admin
    Немецкий кроссовер по цене Креты?
    Старейший немецкий бренд Borgward в скором времени начнет производить автомобили в России, возможно запуск производства состоится до конца этого года.
    Еще в начале 2018 года производитель оформил патент на кроссовер Borgward BX7, который должен был оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбиной и иметь мощность 220 л.с. Однако до нас он так и не доехал, но в планах у производителя вывести на российский рынок младшую модель BX3. Предполагаемая стартовая цена будет начинаться с отметки миллион рублей.


    Кроссовер Borgward BX3 немецкий производитель презентовал на недавнем автошоу в Шанхае. Его планируется продавать на рынках — Китая, Германии, России и в некоторых других странах. Габаритные размеры этого кроссовера составляют 4410 мм в длину, в ширину – 1828 мм и 1670 мм – в высоту. Кроссовер будет агрегатироваться 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 150 л. с. Предполагается два вида трансмиссии 6-ступенчатая механика либо «робот».


    боргвард клуб форум отзывы владельцев borgward club тюнинг и аксессуары


    Компания «Боргвард» была основана в 1929 в Бремене и производила автомобили под брендами Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd, но уже в 1961 году компания стала банкротом. Возрождение компании началось с 2008 года внуком основателя, до 2015 года компания занималась разработкой новых моделей под руководством норвежского инженера Эйнара Харейде, который участвовал в создании Mercedes-Benz E-Class. А уже весной 2015 года в компании заявили о планах производить автомобили в Китае на заводе Foton. Видимо теперь компания решила выйти на российский рынок начав с бюджетной модели кроссовера.

    Dimon
    Названы самые популярные «китайцы» в России
    Согласно официальной статистике, на территории Российской Федерации зарегистрировано около 593 000 китайских легковых автомобилей, которые постепенно наращивают объемы продаж в стране. При этом самой распространенной маркой является Chery, которая насчитывает свыше 163 000 легковушек.

    На втором месте находится китайский бренд Lifan, численность автомобилей которого составляет около 150 000 единиц. Замыкает лидирующую тройку Great Wall с показателем 117 300 легковых автомобилей, которыми владеют россияне.


    Четвертое место досталось концерну Geely, сумевшего реализовать в России около 102 500 легковых автомобилей за все время присутствия на рынке.



    Кроме того, в ТОП-10 самых популярных «китайцы» в России вошли: BYD (14 100 ед.); FAW (10 100 ед.); Haval (5 900 ед.); Haima (5 200 ед.), Changan (5 100 ед.) и DFM (4 300 ед.).




    карсфан автоклуб carsfan
    Auto_Fan
    В России появятся два новых китайских кроссовера
        Китайский производитель JAC Motors поделился планами появления новинок на российском рынке. В 2020 году линейка пополнится субкомпактным кроссовером S4 и семиместным вседорожником S7. Первым в продажу поступит флагман компании — модель уже проходит сертификацию в России.
    Среднеразмерный вседорожник JAC S7 с длиной кузова в 4800 миллиметров и колесной базой в 2800 миллиметров сравним по габаритам с Hyundai Santa Fe. В Поднебесной S7 оснащается турбомоторами объемом 1.5 литра (163 лошадиные силы, 251 Нм) и 2,0 литра (177 лошадиных сил, 300 Нм). Оба двигателя сочетаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным преселективным «роботом». Привод — передний. Гамма силовых агрегатов для России будет объявлена позже.       Другой новичок — субкомпактный вседорожник JAC S4, потенциальный конкурент Hyundai Creta. Кроссовер близок по размерам к корейскому бестселлеру и у себя на родине оснащается 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 120 лошадиных сил и турбомотором объемом 1,5 литра, выдающим 150 лошадиных сил. Привод только передний, коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор фирмы Punch, знакомый по другим моделям JAC.     JAC S4 Пока JAC Motors не планирует локализацию модели S4 в Казахстане, так что кроссоверы будут поставлять в Россию напрямую из Китая. В КНР кроссовер оценивается в 70-100 тысяч юаней (около 650 000-1 000 000 рублей).
    Auto_Fan
    Появились первые снимки интерьера новой Hyundai Creta
    В Индии началось серийное производство кроссовера Hyundai Creta (ix25) нового поколения для местного рынка. Внешность и характеристики новинки уже раскрыты, а вот интерьер удалось заснять только сейчас.
    Если экстерьер новой «Креты» многих разочаровал, то салон, скорее всего, возымеет обратный эффект — он на удивление изящен и технологичен, что уже дает кроссоверу серьезное преимущество перед конкурентами.
      Так, первым делом внимание привлекают три момента: новая передняя панель, полностью цифровая «приборка» и огромный вертикальный тачскрин мультимедийной системы, который отныне отвечает не только за музыку и радио, но за «функции комфорта» (подогрев сидений, климат-контроль и пр.). Кроме того, появилось более эргономичное, усеченное снизу рулевое колесо и шайба-селектор, позволяющая выставлять индивидуальные режимы движения для разных дорожных покрытий.


    В плане внешности новая Hyundai Creta не изменила весеннему прототипу. Серийный кроссовер получил ту же многоярусную головную оптику и «двухэтажные» задние фонари с длинным, растянувшимся на всю пятую дверь стоп-сигналом.
      Информации о платформе до сих пор нет, зато известно, что новый ix25-й серьезно раздобрел в габаритах: длина и ширина выросли на 10 мм (до 4300 и 1790 мм соответственно), колесная база – на 20 мм (до 2610 мм), а вот высота в угоду аэродинамике, наоборот, урезана на 2 мм (до 1622 мм).
    Моторная гамма тоже изменилась. На смену 1,6-литровому «атмосфернику» мощностью 125 л.с. пришел более скромный аналог объемом 1,5 литра, выдающий 115 лошадиных сил. Пока неизвестно, с какой трансмиссией он будет работать, но как предполагают китайские СМИ, это будет вариатор. В свою очередь, турбоверсия с 1,4-литровым 140-сильным мотором сохранена – она, как и прежде, сочетается только с «роботом» и передним приводом.
    Публичная премьера серийной Hyundai Creta 2020 модельного года может состояться 5 сентября на китайском автосалоне в Чэнду. Продажи новинки в таком случае начнутся уже этой осенью.
    avtonovostidnya.ru
  • Последние фото

  • Новые пользователи

  • Популярные форумы:

    Dongfeng Club
    GAC Club
    Changan
    FAW
    JAC
    Foton

  • Сообщения

    • обычная защита картера: https://www.tuningdop.ru/product/zaschita-kartera-i-kpp-polimernaya-chn-dlya-dongfeng-580
    • Заказал в автозапчастях Китай моторс, обещали за 11 дней привезти.стоимость 2750
    • У меня пробег уже 4417 км.сделал теплошумоизоляцию, больше ни где Пока не дует,жду зиму и там посмотрим)
    • Да, вариантов больше, но семиместных то нету пока... разве что дунфенг 580 но там только механика, а тут и большой и 7 мест и есть все и вроде как качество на высоте должно быть, да и все таки как бы лично я к этому не относился но возможность муфты это тоже хорошо для тех кому нужна она. И из тех что есть у большинства минусы есть существенные: у чери либо двухлитровый атмо с вариатором который не едет либо 1.5 турбо (что хорошо) но робот (что очень страшно), чанган цс 35+ вроде неплох и автомат нормальный но 1.6 атмо 128 кобыл боюсь совсем овощным будет, хавал ф7 там и цена кусается и опять же робот и че то качество сборки нашей не хвалят совсем, джили атлас в том виде что сейчас есть все таки отдаёт в нем старыми китайскими Авто пока да и масложор присутствует и коробка тупит и стекло заднее лопается (хотя конечно вроде как там все решают по гарантии но один фиг не приятно), зоти купа всем хороша, честно (хоть и есть там небольшие болячки (фары потеют как у большинства современных машин, там элементарно вылечить и у примерно 50% пользователей треснул выпускной коллектор, не смогли выяснить причину, но ничего критичного, приехал к дилеру по гарантии бесплатно заварил и спокойно катаешь пока новый не прийдет и опять же бесплатно заменят) но тоже лечатся, жене взял такую) но вот купить пока сложно из-за безалаберности представительства змр... поразительная вещь, только в России такое возможно, машина продаёт себя сама просто обеспечь нормальные поставки и все! Греби деньги лопатой, но нет же, они чуть больше полугода нормально возили потом на спад пошло а щас даже на заказ сложно взять, отмазываются тем что завод переходит на полный цикл и машин хватает пока только на внутренний рынок Беларуси....
    • Дело то как раз не в крутости. Разумно что GS8 будет значительно дороже H6, так как они несколько в разных весовых категориях и плотности начинки, хоть и схожи по габаритам. С другой стороны H9 несколько выше классом чем GS8 и лучше оснащен, что в свою очередь задирает ценник топ комплектации до 2.7м деревянных.  Если ценник на GS8 в топ комплектации будет выше чем на H9, модель провалится, просто потому что не стоит этих денег. На мой взгляд топ комплектация в диапазоне 2.1-2.3м будет наиболее валидна в россии и будет иметь спрос.