•   Выберите свою страницу:

    Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan Carsfan

  • Добро пожаловать в сообщество автолюбителей - Автоклуб для всех фанатов машин. Многие разделы еще в разработке.
    Если у Вас возникли предложения или пожелания, если просто не знаете как пользоваться форумом или нашли ошибку, пишите в этой теме.

  • Большой кроссовер FAW Bestune T99


    Dimon

    Большой кроссовер FAW Bestune T99: новый флагман марки

    Большой кроссовер FAW Bestune T99: новый флагман марки
    Фото: autohome.com.cn

    В серию Bestune, которая в прошлом году пришла на смену семейству Besturn, входят самые передовые и дорогие автомобили марки FAW. До сих пор в ней были кроссоверы с индексами T33 и T77, а теперь представлен самый крупный паркетник FAW Bestune T99, который будет иметь статус флагмана всего бренда. Словом, круче только Hongqi.

    faw-bestune-t99-2.jpg

    По размерам и пропорциям новичок близок к модели Range Rover Velar: длина — 4800 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1685 мм. Между осями — 2870 мм. Но китайский саблезубый кроссовер имеет более простую платформу с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Подвеска всех колес независимая, однако версии 4х4 не будет: мол, на внутреннем рынке можно обойтись и без нее.

    faw-bestune-t99-3.jpg
     
    faw-bestune-t99-6.jpg
     
     
     
    faw-bestune-t99-3.jpg
     
    Bestune T99 имеет три варианта оформления интерьера — стандартный, «люкс» и «спорт». Но различаются они только соответствующим декором. Перед водителем в любом случае будут два 12-дюймовых дисплея под единым козырьком — для приборов и медиасистемы. Сенсорный экран заменяет и всю центральную консоль: на него выводится меню управления климат-контролем, подогревом сидений и некоторыми другими второстепенными функциями.

    А еще у нового кроссовера есть голографический проектор D-Life — электронный помощник, который материализуется в виде голограммы над передней панелью. Водитель может выбрать одного из трех персонажей, все они «понимают» голосовые команды и позволяют управлять медиасистемой или микроклиматом. А вместо салонного зеркала заднего вида установлен дисплей, на который передается изображение с задней камеры. фав клуб форум отзывы владельцев

    faw-bestune-t99-6.jpg
     
    faw-bestune-t99-7.jpg
     
    С техникой все по-китайски просто. Единственный двигатель — двухлитровый турбомотор с отдачей 224 л.с. и 340 Нм. Он работает в паре с китайским восьмиступенчатым «автоматом», разработанным компанией Shengrui совместно с инжиниринговым бюро Ricardo. Старт продаж в Китае намечен на конец сентября, а экспортные перспективы пока туманные.

    Article_168635_860_575.jpg

    faw-bestune-t99-6 (1).jpg





    Обратная связь


    14 часов назад, Alex сказал:

    В Россию такой тоже планируют?

    в ближайшее время точно не планируется

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние фото

  • Новые пользователи

  • Популярные форумы:

    Dongfeng Club
    GAC Club
    Changan
    FAW
    JAC
    Foton

  • Сообщения

    • обычная защита картера: https://www.tuningdop.ru/product/zaschita-kartera-i-kpp-polimernaya-chn-dlya-dongfeng-580
    • Заказал в автозапчастях Китай моторс, обещали за 11 дней привезти.стоимость 2750
    • У меня пробег уже 4417 км.сделал теплошумоизоляцию, больше ни где Пока не дует,жду зиму и там посмотрим)
    • Да, вариантов больше, но семиместных то нету пока... разве что дунфенг 580 но там только механика, а тут и большой и 7 мест и есть все и вроде как качество на высоте должно быть, да и все таки как бы лично я к этому не относился но возможность муфты это тоже хорошо для тех кому нужна она. И из тех что есть у большинства минусы есть существенные: у чери либо двухлитровый атмо с вариатором который не едет либо 1.5 турбо (что хорошо) но робот (что очень страшно), чанган цс 35+ вроде неплох и автомат нормальный но 1.6 атмо 128 кобыл боюсь совсем овощным будет, хавал ф7 там и цена кусается и опять же робот и че то качество сборки нашей не хвалят совсем, джили атлас в том виде что сейчас есть все таки отдаёт в нем старыми китайскими Авто пока да и масложор присутствует и коробка тупит и стекло заднее лопается (хотя конечно вроде как там все решают по гарантии но один фиг не приятно), зоти купа всем хороша, честно (хоть и есть там небольшие болячки (фары потеют как у большинства современных машин, там элементарно вылечить и у примерно 50% пользователей треснул выпускной коллектор, не смогли выяснить причину, но ничего критичного, приехал к дилеру по гарантии бесплатно заварил и спокойно катаешь пока новый не прийдет и опять же бесплатно заменят) но тоже лечатся, жене взял такую) но вот купить пока сложно из-за безалаберности представительства змр... поразительная вещь, только в России такое возможно, машина продаёт себя сама просто обеспечь нормальные поставки и все! Греби деньги лопатой, но нет же, они чуть больше полугода нормально возили потом на спад пошло а щас даже на заказ сложно взять, отмазываются тем что завод переходит на полный цикл и машин хватает пока только на внутренний рынок Беларуси....
    • Дело то как раз не в крутости. Разумно что GS8 будет значительно дороже H6, так как они несколько в разных весовых категориях и плотности начинки, хоть и схожи по габаритам. С другой стороны H9 несколько выше классом чем GS8 и лучше оснащен, что в свою очередь задирает ценник топ комплектации до 2.7м деревянных.  Если ценник на GS8 в топ комплектации будет выше чем на H9, модель провалится, просто потому что не стоит этих денег. На мой взгляд топ комплектация в диапазоне 2.1-2.3м будет наиболее валидна в россии и будет иметь спрос.