• LADA: итоги продаж за сентябрь 2020 года


    CarsFan

    LADA подвела итоги продаж за сентябрь 2020 года. В сентябре было продано 35 304 автомобиля, включая LADA Niva, что больше на 6,1%, чем было реализовано в сентябре 2019 года.

    vaz_catalogue_notes-file_-118086-840.jpg

    Прошлый месяц продемонстрировал наглядный рост продаж благодаря возобновлению бизнес-активности и покупательского спроса, наряду с обновлением продуктового предложения от LADA.

    На данный момент тройка лидеров по продажам остается неизменной. Первое место уверенно занимают все модели семейства LADA Granta с результатом в 12 488 автомобилей (+16% по сравнению с августом 2020 года).

    Наибольший рост продаж показали модели семейства LADA Vesta – в сентябре было продано 11 520 автомобилей (+26% по сравнению с предыдущим месяцем и +21,9% по сравнению с сентябрем 2019 года). Примечательно, что 47% продаж Vesta составляют автомобили в кузове SW. 

    Третье место занимают пассажирские и коммерческие версии семейства Largus, в сумме в сентябре было реализовано 4 682 таких автомобиля (+8% по сравнению с августом 2020 года). 

    В сентябре LADA запустила продажи новой специальной серии QUEST на базе моделей Largus Cross и Granta Cross. А также стал доступен новый пакет опций Multimedia, состоящий из сервисов Яндекс.Авто и камеры заднего вида, для модели XRAY #CLUB. Было объявлено о запуске производства новой серии [BLACK] на базе моделей Vesta Cross, XRAY Cross и 4х4.

     

    https://www.lada.ru/press-releases/118083.html

    Изменено пользователем CarsFan





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Новости и статьи

    Коронакризис хоть и лихорадит автопром, но среди глобальных игроков потерь пока нет. А вот Китай уже недосчитался одного крупного производителя. Это компания Lifan, хорошо известная и на российском рынке. Еще в августе она объявила о банкротстве, а на днях в Чунцине прошло первое собрание руководства и кредиторов, на котором был официально обозначен масштаб бедствия.
    Надо сказать, что пандемия и обрушение спроса стали лишь последним шагом к такому финалу, ведь проблемы у Лифана зрели давно. Даже по меркам китайского рынка Lifan считается вторым (если не третьим) эшелоном местного автопрома: у покупателей и дилеров много претензий к качеству машин, да и сам по себе модельный ряд представляет собой довольно унылую картину. А вдобавок Лифану недоставало грамотного и эффективного руководства.
    Основатель компании Ин Миншань отошел от дел несколько лет назад, ведь ему уже 82 года. Финансовыми потоками и подразделениями, которые занимаются легковыми автомобилями и недвижимостью, до недавних пор занимался его сын Ин Сиди. Дочь Ин Суовей возглавляла мотоциклетный бизнес, а вдобавок важные должности в компании занимала жена основателя Чэнь Цяофэн. При этом даже сам Ин Миншань заявлял китайским СМИ, что его дети не очень заинтересованы в управлении компанией. В апреле этого года он назначил главой всего холдинга свою 25-летнюю внучку Ин Анни, которая еще даже не закончила обучение в американском университете и срочно вернулась на родину. Но было уже поздно.
    Заявление о банкротстве было подано 7 августа и удовлетворено 11 августа, назначено внешнее управление. До конца сентября Lifan получил от кредиторов 489 требований на сумму 1,13 млрд юаней (168 млн долларов), при том что нынешние активы оценены вдвое дешевле и вырученные от их продажи средства первым делом пойдут на погашение долгов по зарплате. Кроме того, у компании есть 160 гражданских и арбитражных исков на сумму 870 млн юаней. А в первой половине 2020 года чистый убыток составил 2,6 млрд юаней. Дошло до того, что дочерние компании холдинга Lifan весной начали подавать в суд друг на друга.
    Lifan X70 — одна из самых современных моделей компании
    Словом, в прежнем виде Lifan уже работать не сможет. Вероятность выкарабкаться из кризиса есть только у мотоподразделения, а вот автомобильное производство спасет лишь щедрый инвестор. Еще в мае появились слухи, что им может стать корпорация Geely, но обе компании быстро их опровергли, хотя это не исключает того, что переговоры идут. Впрочем, сложно представить, для чего корпорации Geely, которой принадлежат Volvo, Polestar и Lotus, может понадобиться Lifan…
    источник: autoreview.ru
    LADA подвела итоги продаж за сентябрь 2020 года. В сентябре было продано 35 304 автомобиля, включая LADA Niva, что больше на 6,1%, чем было реализовано в сентябре 2019 года.


    Прошлый месяц продемонстрировал наглядный рост продаж благодаря возобновлению бизнес-активности и покупательского спроса, наряду с обновлением продуктового предложения от LADA.

    На данный момент тройка лидеров по продажам остается неизменной. Первое место уверенно занимают все модели семейства LADA Granta с результатом в 12 488 автомобилей (+16% по сравнению с августом 2020 года).

    Наибольший рост продаж показали модели семейства LADA Vesta – в сентябре было продано 11 520 автомобилей (+26% по сравнению с предыдущим месяцем и +21,9% по сравнению с сентябрем 2019 года). Примечательно, что 47% продаж Vesta составляют автомобили в кузове SW. 

    Третье место занимают пассажирские и коммерческие версии семейства Largus, в сумме в сентябре было реализовано 4 682 таких автомобиля (+8% по сравнению с августом 2020 года). 

    В сентябре LADA запустила продажи новой специальной серии QUEST на базе моделей Largus Cross и Granta Cross. А также стал доступен новый пакет опций Multimedia, состоящий из сервисов Яндекс.Авто и камеры заднего вида, для модели XRAY #CLUB. Было объявлено о запуске производства новой серии [BLACK] на базе моделей Vesta Cross, XRAY Cross и 4х4.
     
    https://www.lada.ru/press-releases/118083.html
    Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщили в представительстве китайской компании.

    Обе модели только что представили на автосалоне в Пекине. «Китайские автомобили» в своем репортаже с выставки обратили внимание на яркий кроссовер. Только, по данным местных СМИ, он был представлен как Fengguang Scenery 500. Впрочем, в многообразии суббрендов госкорпорации Dongfeng запутаться нетрудно. Во-первых, их более десятка, а во-вторых, зачастую они имеют два названия – локальное и европеизированное. Последний пример – новая премиальная марка Voyah. В китайских источниках она пишется на латинице Lantu.
    Кстати, в России тоже происходит небольшая путаница, о которой, к счастью, не все и догадываются. У нас представлены два кроссовера – DFM AX7 и DFM 580. Так вот первый числится непосредственно под брендом DFM, а второй – DFSK. Продажи AX7 представительство компании показывает, предоставляя статистику в Ассоциации европейского бизнеса. А о DFM 580 там ни слова. Зато эта модель отдельной строкой проходит в статистике регистраций компании «Автостат Инфо». Именно в разделе DFSK.
    ***
    Впрочем, потребителям до этого нет дела. Гораздо важнее, что новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500 планируют представить в РФ. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich, сообщает «Автостат».
    На фото: кросcовер Dongfeng Glory 500 на автовыставке в Пекине.
    Кстати, о премьере кроссовера 500 в Пекине ранее сообщила пресс-служба представительства. И теперь эти слова обретают большую ценность.
    Напомним, нам новинка напомнила модель AX4, которая до российского рынка никак не доберется. 500-й явно смотрится целостнее «четверки», а потому имеет шансы на успех у европейского потребителя. Однако смущает заявленная силовая установка. Это мотор 1.5, который выдает лишь 115 л.с, работая в паре с вариатором.
    ***
    Что касается Rich 6, то, по данным пресс-службы Dongfeng, в Пекине представили внедорожную версию с мощным дизельным двигателем M9T и багажником на крыше. По большому счету, это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У него те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Он тоже построен на раме, имеет неразрезной задний мост на рессорах, одинаковые кабину и грузовую площадку длиной 1510 мм. Но «лицо» китайский пикап получил собственное, да и сзади отличается в нюансах.
    На фото: внедорожная версия пикапа Dongfeng Rich 6 на автосалоне в Пекине.
    Китайские автокомпоненты и более простые комплектации позволили сделать машину процентов на 40 дешевле, чем японский прототип. Впрочем, в топе у Rich 6 тоже есть чем похвалиться: это и климат-контроль, и отделка экокожей, и электроприводы, и мультимедиа с камерой заднего вида. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.
    Стоит Dongfeng Rich 6 в Китае от 84800 до 139 800 юаней. Это примерно 1-1,6 млн рублей в пересчете по курсу.
    Самое интересное, что в России продажи этого автомобиля уже были анонсированы несколько лет назад. Более того, Dongfeng Rich даже показывали в России – на Московском автосалоне в 2016 году. Правда, в дорестайлинговом виде. Так что реальны ли поставки новинки или вновь к этой теме в компании вернутся года через 4 – неизвестно.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/30/dongfeng-glory-500/
    Топ-10 самых популярных автомобилей за летние месяцы 2020 года составили «Китайские автомобили». В это число вошли только кроссоверы.
    Особых неожиданностей в рейтинге нет. Самыми востребованными остаются Haval F7 и Geely Atlas. Однако своеобразную конкуренцию последнему уже составляет младший кроссовер в линейке Geely – Coolray. По итогам летних месяцев он стал третьим. Кстати, одновременно растерял позиции Emgrand X7. Видимо, это тоже звенья одной цепи.
    Еще одна заметная тенденция – ослабление продаж Haval H6. В первом полугодии он стал третьим, а в период с июня по август упал на 10-е место. Очевидно, продажи модели завершаются. Зато укрепил позиции только что вышедший на рынок внедорожник H5.
    Купеобразный Haval F7x опередил Changan CS35 Plus. При этом в десятку ворвался флагманский Changan CS75 Plus. Он всего на три продажи опередил прямого конкурента в переднеприводных комплектациях – Chery Tiggo 8.
    На фото: топ-10 самых популярных китайских автомобилей за июнь-август 2020 года.
    По данным АЕБ, всего за 3 месяца Haval распродал 5 006 машин, Geely – 4 106, Chery – 2 647 Changan – 2 089, FAW – 1 028. Остальные бренды завершили лето не столь успешно.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/19/top-10-samyh-populyarnyh-avtomobilej/
    Кроссовер JAC S7, как и планировалось, выйдет на российский рынок до конца года. Однако под этим названием в РФ привезут более новую модель – X7, выяснили «Китайские автомобили».
    Напомним, впервые о том, что S7 должен появиться в России, стало известно на Московском автосалоне в 2018 году. Тогда об этом заявил вице-президент казахстанской компании Allur Group Юрий Афанасьев. Позже JAC Motors сменил дистрибьютора в РФ. Однако планы бренда не изменились. В августе 2019-го о перспективах S7 говорилось на дилерской конференции марки. Наконец, в апреле 2020-го в Instagram-аккаунте российского представительства JAC появились сразу несколько сообщений о кроссовере S7. В частности, компания анонсировала появление модели в РФ «к осени».
    Первые сомнения в том, что эти планы не подверглись корректировке, у «Китайских автомобилей» возникли в конце июля. Тогда в нашем распоряжении оказался снимок с одной из московских парковок, где стоял новейший кроссовер JAC X7. По сути, S7 и X7 — две родственных модели. И одновременный их вывод на компактный — по китайским меркам — российский рынок может показаться странным решением.
    На фото: кроссовер JAC X7 на стоянке в Москве.
    Видимо, этой логикой руководствовались и в JAC Motors. И на днях в соцсетях российского представительства марки впервые появились фото X7. При этом на вопрос подписчика, что это за модель, редактор канала неожиданно назвал S7.
    Источник, знакомый с планами JAC Motors, подтвердил «Китайским автомобилям», что кроссовер X7 будет продаваться в России как S7. При этом представительство марки в РФ официально сообщит о перспективах модели уже в сентябре. Сейчас автомобиль проходит сертификацию. Успеет ли завершиться процедура до 31 декабря, неизвестно. Но пока компания действительно намерена провести презентацию до конца года.***
    На фото: салон кроссовера JAC X7.
    Напомним, JAC S7 появился на рынке в 2018 году. Длина машины — 4 790 мм, колесная база – 2 750. В Поднебесной машину предлагают с 5- и 7-местным кузовом. Оснащается она турбированным мотором 1.5 мощностью 174 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Ранее в линейке был и 2-литровый агрегат, но сейчас в китайских каталогах он не значится. Привод только передний. В КНР кроссовер оценен в 109,8-139,8 тысячи юаней. В пересчете это диапазон от 1,18 до 1,51 млн рублей.
    JAC X7 дебютировал только в апреле 2020-го. Его длина – 4 776 мм, колесная база та же – 2 750. В салоне только 5 сидений. Оснащается кроссовер ровно так же, как и S7. А вот стоит дешевле – от 89,8 до 119,8 тысячи юаней. Это эквивалент 970 тысяч и 1,29 млн рублей.
    На фото Bitauto: кроссовер JAC S7 2017 модельного года.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/01/jac-s7-3/
    Продажи авто в России впервые выросли в этом году более чем на 5% относительно 2019-го. Одним из драйверов остаются китайские автомобили. В июле рост реализации в этом сегменте составил 61,8%. Особенно показателен успех «китайцев» по итогам первых 7 месяцев. Весь рынок в целом пока проигрывает прошлогоднему результату 19,3%, а продажи китайских авто выросли за этот период на 22,2%.
    В таблице: продажи китайских авто в России в июле 2020 года.
    В этом смысле напомним о прерывании поставок автомобилей Geely из Беларуси. С дефицитом товарных машин столкнулись и дилеры Haval. Отметим, что китайские производители работают на российском рынке без господдержки. Тем не менее их успехи очевидны.
    Добавим, что в сегменте китайских авто все более заметно разделение на две группы. К Haval, Geely, Chery и Changan, которые демонстрируют рост с начала года, добавился FAW. Остальные бренды работают в минус. При этом Brilliance, Zotye и Foton отстали от лидеров просто безнадежно.
    В таблице: продажи китайских авто в России с января по июль 2020 года.
    Интересно, что пресс-службы Geely, Chery, Changan и FAW оперативно отреагировали на июльские успехи. Без комментариев оставил свои результаты только Haval.