• записей
    7
  • комментариев
    19
  • просмотров
    3 329

Splor

22
Виталий, россия, москва
cs35plus / 1.6 / 2020

Записи в этом блоге

Splor

ТО-2

Ну вот нам и стукнуло 25... Как быстро летят километры. А между прочем второе-то ТО нифига не маленькое, а значит не сильно дешевое. Особенно после отпуска, особенно если Обухов объявил ценник 28000. Нет, что-то тут не то... Изучаю карту диллеров... Позвонил в Чанган Марьино, там почему-то дали телефон огородного проезда. Нет, это нам не подходит, по зимним пробкам далеко. Чанган На спартаковской площади... Звонок, ценник 22000, да и вроде не далеко. Так выбор пал не Чанган Автоальянс. Приехал, сдался, перекусил, прогулялся, спустя 3 часа забрал. Пожалуй дальше ТО буду делать там =)

Splor

ТО-1 и зима...

Ну что ж 15000 км намотались незаметно, пришло время проходить то-1. Не мудрствуя поехали протореной дорожкой в Обухов Измайлово. Два часа времени, без малого 11 т.р. И мы готовы наматывать очередную десяточку. Проблем не обнаружено, вонючка, антибактериальные салфетки и пакет для сбора мусора подарены, машинка помыта, все отлично, всем спасибо! А тут и холода подоспели, пора тапки менять, с размерностью решил не заморачиваться, взял хаку 8, стандартные 215/55 р17, ждем снега...

Splor

Бокс на крышу

Лето подошло к концу, а значит впереди зимний сезон и необходимость катать горнолыжную снарягу без опасений резануть кантами салон. Настало время примерить бокс на крышу. Сам бокс, как и поперечины на рейлинги у меня были, пробуем поставить. Проблем с шириной рейлингов не было, так-как машины по классу, а значит и по габаритам беру приблизительно одинаковые, естественно с небольшими различиями. Но от этой проблемы отлично спасают регулируемые поперечины фирмы LUX -  чуть-чуть подкорректировал ширину и все встало как родное. Дальше дело за лодкой, поскольку горнолыжное оборудование не очень-то и короткое, бокс у меня меня тоже длинный, и тут возникает небольшая проблема, а точнее необходимость отрегулировать положение бокса, так, чтоб спойлером при открывании багажника не стукаться об заднюю стенку бокса. Были опасения, что после установки вылет спереди будет большим и багажник будет виден в лобовом стекле. Однако все оказалось в порядке. Ничего не видно, ничего не торчит, не стукает, а значит к  зимним развлекухам готовы =) Поперечины - Lux, бокс - TerraDrive 480 литров.

 

photo_2020-08-24_23-19-44.jpg

photo_2020-08-23_14-14-56.jpg

photo_2020-08-23_14-15-02.jpg

photo_2020-08-23_14-15-14.jpg

photo_2020-08-23_14-15-19.jpg

Splor

В общем различные попытки создать тишину при закрывании багажника не увенчались успехом, номер никак не хотел перестать трепыхаться =) Поскольку квадратный номер никакого эстетического удовольствия не принес, решил попробовать переходники на наши рамки, цена вопроса 350 рублей, отверстия совпали, рамки прикрутились, номера дребезжать перестали. Камеру не закрывает. Вопрос решен. А, да, в комплекте только 4 винта, либо скобы к кузову, либо рамки к скобам, соответственно еще 4 винта надо докупать.

 

photo_2020-08-24_23-19-44 (4).jpg

photo_2020-08-24_23-19-44 (3).jpg

2020-08-27_215622.jpg

Splor

ТО-0

Вот и настало время проходить нулевое то, В качестве сервиса выбрал Обухов в измайлово. Записался за неделю на удобную дату и время. Изначально ценник объявили в 9700 р., дороговато но пока позволяют средства решил не экономить на любимой ласточке =) В час Х приехал в сервис. Приемка быстро, опрос по пожеланиям, помимо обязательных работ. Сразу с момента покупки машину немного тянуло вправо, грешил на сход-развал. Перед сдачей машины прокатились вокруг сервиса, дабы убедится, что уход машины вправо это не мои фантазии =) Все подтвердили, сказали, что со сход-развалом все нормально, надо отцентровать сам руль. Ну в общем надо, значит надо, мне без разницы что делать будут, главное, чтоб машина ровно на трассе на скорости шла. По времени объявили 2-2.5 часа. Погодка сегодня была нормальной до обеда, что позволило прогуляться по измайловскому парку. Чуть больше ем через полтора часа позвонили и сообщили, что машина готова. забрал, прокатился, все норм. Руль стоит ровно, машину не ведет, на все сделали скидку, в итоге вышло 8200. Заодно прикрутили защиту картера, до которой никак руки не доходили.Заодно уточнил интересный для себя момент. В сервисной книжке (если не смотреть на временные рамки) интервалы между ТО получаются по 10000 км. до прохождения то-0 я накатал чуть больше 3000 км, по логике то-1 надо проходить а 13000, однако мастер приемщик сказал, что не стоит смотреть на интервал, а надо смотреть именно на пробег. и если указано в сервисной книжке то-1 на 15000, значит и проходить можно на этой цифре. Понятное дело, что маслице лучше все-таки поменять даже раньше чем через 10к, но это можно сделать за три копейки в любом сервисе, а вот на ТО у оффициалов уже разориться как цифры на одометре подойдут.

Splor

Допы на CS35 Plus

Пока сидим на самоизоляции, скучно, назаказывал всяких приятных, но нужных мелочей. А именно: защиту картера патриот, именно ее, так как там есть отверстие под слив масла. Заказывал на офф.сайте с доставкой до Москвы через сдэк. Вышло 2360 с доставкой. Приехало чуть больше чем за неделю. Накладки на пороги, брал в чанган-шопе, получилось что-то около 2500. Газовые упоры на капот, производство патриот, но заказывал в Москве, ибо ждать доставку с официального сайта было лень. С доставкой вышло 3100. Ну и дефлекторы окон, производство кобра, по цене что-то в районе 1500. Заодно решил обновить регистратор, взял mai70, по деньгам что-то около 3500. Все это добро пока не ставил. Впереди длинные майские, будет чем заняться...

Splor

пробежал не много, около 500 км, режим самоизоляции, мать его, не дает покататься, ну да ладно, косяков пока не проявилось никаких, только багажник хреновато закрывается, приходится приложить дополнительное направленное усилие, но это скорее проблемы регулировки, доберусь посмотрю...

2020-04-27_223508.thumb.jpg.1ea2e1191b0591060555673872c606c1.jpg