• Сообщения

    • Китайские автопроизводители активно работали над улучшением качества своих продуктов и повышением стандартов безопасности. Они стали более конкурентоспособными на рынке, предлагая широкий спектр моделей по привлекательным ценам.
    •  Замена термостата и возможность переделки для облегчения дальнейшей эксплуатации. Ценник на родной термостат от 3 к. Мой вариант укладывается в 500₽ и немного запачкать руки. Необходимый инструмент. Съёмник пружинных хомутов, головка на 8 с удлинителем, звездочка т 20 (или т 25), вырезанная канистра 1 л. Со шлангом для слива о.ж. и тазик. Порядок работ 1) снимаем крышку с двигателя и патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. При помощи съёмника хомутов отодвигает хомут большого патрубка и частично снимаем сам патрубок оставив небольшую щель. Сливаем о.ж. в предварительно поставленную канистру со шлангом. Сольётся примерно 1,5 л. что бы избежать лишних потерь о.ж. сливаем пока не прекратиться. 2) освобождаем съемником ну или тем, что у вас есть хомут со шланга потоньше. 3) откручиваем корпус термостата и чуть вытягиваем его вверх, что бы была возможность удержать шланг рукой. ( Проворачиваем корпус термостата удерживая шлаг... Сто пудов он "приклеился") Ну вот и всё корпус термостата у Вас в руках!! Сборку производить в обратной последовательности. Вся эта процедура замены если Вы устанавливаете родной термостат. А теперь самое интересное которое облегчит замену в дальнейшем. Погнали. Располовиниваем корпус термостата!!  Перед вами нижняя и верхняя часть корпуса термостата, пружина и сам термостат. В нижней части термостата направляющие для термостата с плоскостью для упора пружины прижимающей сам термостат к верхней части корпуса. Задача!!! Убрать направляющие термостата. 1) закрепляем ниж.часть на ровной деревянной поверхности и при помощи шуруповерта и сверла Форстнера аккуратно как фрезой снимаем три паза до плоскости упора пружины. 2) верхнюю часть корпуса термостата на плоскости снимае примерно 1,5 мм. ( Это толщина корпуса термостата который будем устанавливать ) Важно!!!! На всех термостатах стоит маленькая заклёпка!!! Назначение которой можете узнать из видео на Ютубе. В верхней крышке корпуса термостата 1) убираем металлический упор родного термостата 2) сверлом на12 снимае примерно 5мм.этого упора. 3) делаем паз для этой заклёпки. Проверяем качество работ! Устанавливаем картридж в нижнюю часть корпуса, устанавливаем верхнюю часть совместив паз с заклепкой термостата. Нужно немного потрясти собранную деталь! Должен быть слышен характерный звук болтающийся заклёпки. Если всё это Ок. Можно приступать к сборке. Устанавливаем картридж в нижнюю часть, на верхнюю часть одеваем резиновое кольцо и собираем деталь. Термостат готов!!! После такого тюнинга замена термостата будет дешевле в шесть раз.
    •  Замена термостата и возможность переделки для облегчения дальнейшей эксплуатации. Ценник на родной термостат от 3 к. Мой вариант укладывается в 500₽ и немного запачкать руки. Необходимый инструмент. Съёмник пружинных хомутов, головка на 8 с удлинителем, звездочка т 20 (или т 25), вырезанная канистра 1 л. Со шлангом для слива о.ж. и тазик. Порядок работ 1) снимаем крышку с двигателя и патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. При помощи съёмника хомутов отодвигает хомут большого патрубка и частично снимаем сам патрубок оставив небольшую щель. Сливаем о.ж. в предварительно поставленную канистру со шлангом. Сольётся примерно 1,5 л. что бы избежать лишних потерь о.ж. сливаем пока не прекратиться. 2) освобождаем съемником ну или тем, что у вас есть хомут со шланга потоньше. 3) откручиваем корпус термостата и чуть вытягиваем его вверх, что бы была возможность удержать шланг рукой. ( Проворачиваем корпус термостата удерживая шлаг... Сто пудов он "приклеился") Ну вот и всё корпус термостата у Вас в руках!! Сборку производить в обратной последовательности. Вся эта процедура замены если Вы устанавливаете родной термостат. А теперь самое интересное которое облегчит замену в дальнейшем. Погнали. Располовиниваем корпус термостата!!  Перед вами нижняя и верхняя часть корпуса термостата, пружина и сам термостат. В нижней части термостата направляющие для термостата с плоскостью для упора пружины прижимающей сам термостат к верхней части корпуса. Задача!!! Убрать направляющие термостата. 1) закрепляем ниж.часть на ровной деревянной поверхности и при помощи шуруповерта и сверла Форстнера аккуратно как фрезой снимаем три паза до плоскости упора пружины. 2) верхнюю часть корпуса термостата на плоскости снимае примерно 1,5 мм. ( Это толщина корпуса термостата который будем устанавливать ) Важно!!!! На всех термостатах стоит маленькая заклёпка!!! Назначение которой можете узнать из видео на Ютубе. В верхней крышке корпуса термостата 1) убираем металлический упор родного термостата 2) сверлом на12 снимае примерно 5мм.этого упора. 3) делаем паз для этой заклёпки. Проверяем качество работ! Устанавливаем картридж в нижнюю часть корпуса, устанавливаем верхнюю часть совместив паз с заклепкой термостата. Нужно немного потрясти собранную деталь! Должен быть слышен характерный звук болтающийся заклёпки. Если всё это Ок. Можно приступать к сборке. Устанавливаем картридж в нижнюю часть, на верхнюю часть одеваем резиновое кольцо и собираем деталь. Термостат готов!!! После такого тюнинга замена термостата будет дешевле в шесть раз.
    • Спасибо за подсказку, в настройках магнитолы назначил кнопки на руле, и всё заработало, с камерой тоже разобрался, провода оказались уже проложены, даже тянуть не пришлось.
    • Удобный, очень хорошо показал себя зимой в городе. При отключенной системе EBD залезал в любой сугроб на стоянке. Шумка хоть и слабая но вполне позволяет общаться на любой скорости. 12000 пробег проблем ни каких.