Оцинкован ли кузов у кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7? Эти вопросы задали в социальных сетях читатели «Китайских автомобилей». Мы нашли на них ответы.
— Подскажите, пожалуйста, в JAC S7 кузов не оцинкованный? Был уже в салоне, смотрел его. И менеджер говорит, что не оцинкован, но он точно не уверен, — написал нам подписчик в Instagram Роман МОРОЗОВ
Аналогичный вопрос задал читатель, ознакомившись с тест-драйвом JAC J7.
— Самое главное, кузов у него оцинкованный или нет? – спросил Василий ЛЕБЕДЕВ
Как выяснилось, ответ на вопрос: оцинкован ли кузов у кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 – один. Поскольку и технологии производитель применяет одинаковые.
— На JAC J7 применяются оцинкованные кузовные панели — крылья, двери до рамок. Остальные детали обрабатываются с помощью катафорезного грунтования. То же самое касается и JAC S7 – оцинковка по рамки дверей, — сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве бренда
Напомним, обе модели JAC для российского рынка производят на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.
JAC S7 поступил в продажу по цене от 1 449 900 до 1 749 000 рублей. Кроссовер оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Мощность – 149 л.с., максимальный крутящий момент – 251 Нм. Пару мотору составляет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Обе подвески независимые, привод только передний.
JAC J7 получил наддувный мотор 1.5 с отдачей в 137 л.с. в связке с «механикой» или вариатором. Привод только передний. За машину просят от 959 000 до 1 189 000 рублей.
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/03/11/ocinkovan-li-kuzov-jac/
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти