GACGS8

Путешествия на GAC GS8

Путешествия на GS8 достаточно комфортны.

Приглашаем поделиться своими вылазками и дальними поездками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы колесим по асфальтовым джунглям городов, в Китае GAC GS8 отвозит своих ездоков в мало населённые районы, в том числе по горным тропкам.

Предлагаю посмотреть на фотографии красивых горных пейзажей и горные дорожки, куда смог взобраться в компании трёх проходимцев обычный стоковый полноприводный GS8 2018 года выпуска на шоссейной заводской летней резине Continental.

 

P.S. 

На последнем фото он конечно застрял, но помучавшись преодолели препятствие. Ничего не отломали.

GAC GS8 в горах2.jpg

Остальные фотки тут:down:

Спойлер

GAC GS8 в горах5.jpgGAC GS8 в горах1.jpg

GAC GS8 в горах3.jpgGAC GS8 в горах4.jpgGAC GS8 в горах7.jpgGAC GS8 в горах8.jpgGAC GS8 в горах9.jpgGAC GS8 в горах10.jpgGAC GS8 в горах11.jpgGAC GS8 в горах12.jpgGAC GS8 в горах13.jpgGAC GS8 в горах14.jpgGAC GS8 в горах15.jpgGAC GS8 в горах16.jpgGAC GS8 в горах17.jpgGAC GS8 в горах18.jpgGAC GS8 в горах19.jpgGAC GS8 в горах20.jpg

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне этих монстров gac gs8 кажется маленьким универсалом))

Изменено пользователем Толян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы прошлым летом путешествовали - вроде без происшествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую люди добрые.

В начале февраля месяца в первую субботу заехали семьёй посмотреть на небольшую достопримечательность в окрестностях города Дубна - Шар в лесу.

Шар.jpg

 

Поездка туда во множестве видео 4х4 представлена на ютубе. Сами на видео не снимали, т.к. в минус 18°С выгонять супругу на улицу не хотелось, а картинка с регистратора не отражает реалии буераков и глубину траншеи куда провалился GAC GS8, не говоря уже о множестве диагональных вывешиваний.

Дорожка туда примечательна поездкой с шоссе полтора десятка километров по не асфальтированному направлению, где последние пяток км особо не разъедешься зимой со встречным транспортом, и затем надо свернуть на лево и углубиться в лес на пол километра. Конечно именно этот лесной кусочек и является неким барьером к Шару. Ещё существует подъезд к Шару с другой стороны через деревню, но и там после деревушки прокатив с километр по полю и лесу можно попасть в сезонные сюрпризы.

Подъехав к повороту в лес увидели припаркованный жигуль и решили, что мы там будем не одни. Заехав в лес, начали потихоньку карабкаться по буеракам и очень радоваться хорошему минусу на термометре, который проморозил накатанную большими внедорожниками колейку. Ехал в основном на обычном режиме NORMAL иногда переключая шайбу системы полного привода в режим движения по снегу. Один раз вышел как можно лучше разглядеть перед машиной проезд через высокий холмик и резкий спуск в яму глубже половины моего роста, которые пошёл смотреть чтоб не зацепить днищем проезжая по не езженой до меня в тот день другими джиперами траектории с заездом правыми колёсами на бруствер к дереву правее. Пока ехали, нам повстречались три мужика и женщина, возвращавшихся от Шара видать к тем самым жигулям. Остановился, спросил как дорожка дальше, на что они сказали, что там один застрял не доехавший, и они его всей гурьбой вытолкали. Поблагодарил их, а они пожелали хорошего пути с улыбками:sm67:. Далее только в одном месте была очень резкая и высокая сильно повыше колена почти вертикальная ступенька, которая манила и подзывала узнать как хорошо у меня установлен передний бампер, какие детали на днище мне мешают кататься и как хорошо закреплена сзади запаска под кузовом, да ещё как крепко сидит на клипсах задний бампер. Чуть подумав, рассчитав траекторию ступеньку эту преодолел, но без запаса по геометрической проходимости, под трескотню систем блокировки прокручивающихся колёс на диагональных вывешиваниях. Поведение автомобиля вселяет уверенность в многодозволенности по дальности путешествий. Походили вокруг Шарика, попели внутри него с хорошим акустическим звуком, пообсудили, что стоять ему осталось не долго, так как уже сильно начал крениться из-за повреждённого силового каркаса. Тут с другой стороны со стороны деревни к нам подъехал Mitsubishi L200, на лифтованной подвеске, наверное на 35-ой резине, с шноркелем, весь прям излучающий проходимость. Поболтали, спросил у них как дорожка дальше к большой воде и к деревне. Сказали, что дальше лучше и легче, чем с той стороны откуда мы приехали, и что именно их выталкивали из плена, ведь это они зависли со всем своим внедорожным арсеналом на той самой ступеньке:sm87:. Поехали мы дальше по лесочку, к московскому морю. По пути на полянке на встречу попалась Нива с прицепом. При разъезде оба провалились правыми сторонами с накатанного наста в пухляк пониже моих 19-ых колёс по отношению к дороге. Включив режим движения по снегу, за пару толканий назад-вперёд под стрекот противобуксовочной системы вытянул себя на тропку. Подождал пока Нива с прицепом сама справилась за десяток попыток туда-сюда выскочить из снежной ямы и покатил к воде. По пути несколько раз встретились шакалющие подрабатывающие местные на двух снегоходах с одними санями, охотники рыщут в тихих меcтах попавших в беду туристов. На каждом аппарате по два человека и в санях прикреплённых к одному из снегоходов лежит в тулупчике пятый мужик с хорошей снеговой лопатой. В общем ехать застревать туда можно даже в одиночку, спасут, ценник не знаю. Дальше мы выехали на накатанный зимник недалеко отъехав по льду от берега, постояли, развернулись и направились к выезду в сторону дома через деревню. Мини пикничёк тоже был, правда без костра. Эта достопримечательность была не единственной точкой в нашем субботнем путешествии в котором от МКАДа до МКАДа получилось почти 350 км, расход бензина составил 10,5 литров на сотню, а по времени с 10 утра до половины восьмого вечера.

Хочется поблагодарить конструкторов GAC GS8 за очень хороший арсенал внедорожного вооружения и систему камер 360 градусов, с которой так удобно проезжать по пересечённой местности выводя на экран попеременно изображения с передней камеры и боковых камер смотрящих на передние колёса.

Всем хороших путешествий!

 

После нашей поездки, в течении следующей недели его уже разрушили Шар развалился(((

Шар разрушен.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20220706_162658.thumb.jpg.a2dc5cc2fdcd509a43ebf30147161739.jpgДелал вылазку с семейством в Абхазию, 04.07- 15.07.22. Аппарат проверить на прочность пришлось по асфальтированным и не очень серпантинам этой местности, не забывая особенности местных водителей. Не стал конечно переть за дикарями на уазах с хищной подвеской и колесами от белазов в горную чащу))), но тем не менее куда заезжал, выбирался без приключений. 

IMG_20220709_171216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти