Auto_Fan

Новый кроссовер Dongfeng AX7 2019

Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение

QIP Shot - Screen 168.jpg
 

На российском рынке кроссовер Dongfeng AX7 появился лишь год назад, да и сама по себе эта модель еще не совсем старая: премьера в Китае состоялась в 2014 году. Но у компании уже готов паркетник второго поколения: его производство началось, а на местном рынке он появится со дня на день. И вот очередной прикол китайского маркетинга: прежняя «семерка» останется в строю, а продавать оба автомобиля на домашнем рынке будут под одинаковым названием Dongfeng Aeolus AX7 — без всяких приставок и суффиксов.

 

QIP Shot - Screen 169.jpg

 

Так или иначе, снаружи два поколения не спутать. Новый AX7 в корпорации Dongfeng «рисовали» своими силами, и этот же стиль будет использован для последующих моделей марки. За доплату можно заказать контрастную окраску крыши, причем вместе с ней аналогичный цвет будет у горизонтальной секции на корме. По габаритам новый кроссовер почти не отличается от старого. Длина уменьшена с 4696 до 4645 мм, разница в ширине и высоте не превышает 30 мм, а колесная база стала больше на неуловимые 3 мм (2715 мм).

QIP Shot - Screen 170.jpg
 
QIP Shot - Screen 171.jpg
 
В оформлении интерьера тоже сделан шаг вперед. Дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма больше не возвышается горбом, а аккуратно вписан в переднюю панель. Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Разработчики обещают мягкий отделочный пластик, из оснащения предусмотрены климат-контроль, панорамная крыша, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и система бесключевого доступа.
 
QIP Shot - Screen 172.jpg

А вот агрегатная база полностью перешла от машины первого поколения. Переднеприводное шасси с задней независимой подвеской не изменилось — даже полный привод Dongfeng так и не предложил. Двухлитровый атмосферник, с которым AX7 продается в России, из китайской гаммы уже исключен: кроссоверы первого поколения здесь предлагают лишь с турбомоторами 1.4 и 1.6. А новому паркетнику достался только «старший» силовой агрегат: это турбочетверка 1.6 THP (167 л.с.) концерна PSA, с которым у корпорации Dongfeng есть совместное предприятие, и шестиступенчатый «автомат» Aisin.

QIP Shot - Screen 173.jpg
 
QIP Shot - Screen 174.jpg
 
Интересно, что и по цене кроссоверы двух поколений различаются непринципиально. «Первый» Dongfeng Aeolus AX7 в Китае стоит от 13 тысяч долларов, но за версию с двигателем 1.6 просят от 16500 до 19100 долларов. Новая же модель оценивается в 17400—18900 долларов. Компания поспешила заявить, что о планах вывода второго поколения на российский рынок будет известно позже.

источник: autoreview.ru/

Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России такой пошел бы если бы ещё цена была как у Джили Атласа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2019 в 13:39, Толян сказал:

В России такой пошел бы если бы ещё цена была как у Джили Атласа

Такого быть не может. Вон посмотри на цена haval f7

При чем все в один голос говорили что дорого, а продажи идут:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти