serg198181

Задняя подвеска Лифан Х70

Кто-нибудь менял сайлентблоки в задних тягах? 

Дилер мне предложил менять целиком тяги (21тр вместе с работой).

Может быть есть возможность заменить втулки (сайлентблоки) как на ВАЗ?

IMG_20210220_103103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разговор про нижнюю на снимке, то я менял полностью. Тяга стоит 1800 руб., а работа, вся с заменой передних стоек стабилизатора, 2900руб. Но есть нюанс. Поставили тяги от производителя "Masuma" 08.04.2020г., а сегодня на станции я обнаружил, что ухо, к которому крепится стойка стабилизатора, оторвана на обеих тягах. В заводских же, которые сняли в прошлом году, нужно было только поменять сайлентблоки. Думаю что поменять их, резинки, не составит труда при наличии пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговор про  поперечные тяги задней подвески (верхняя и нижняя) авто Lifan X70. А вопрос в цене 1800 *4=7200 - это не оригинальные. Оригинал от 4300р за штуку. 

А вот насчёт поменять сайленты - другой разговор, явно дешевле выйдет. Только оригинальных запчастей нет таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы мне меняли. И поставили от х60. Они на чуть короче. Но развал с ними делается без проблем. Официалам так разрешил делать завод изготовитель  лифан.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял задние нижние рычаги на оригинал на при пробеге 46000 км. Накрылись втулки. Оригинал на экзисте обошелся в 1200 за штуку. Через 5000 км "ухо" или косточка где крепиться по сварке треснула. Знакомый просто приварил и я поехал дальше без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил Фебест, всё отлично держиться, только перед установкой вскрыл пыльники и добавил смазки,а то там с гулькин хер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2021 в 18:14, Android сказал:

Официалы мне меняли. И поставили от х60. Они на чуть короче. Но развал с ними делается без проблем. Официалам так разрешил делать завод изготовитель  лифан.

Говорят меняется  только в паре, мне по гарантии поменяли один и развал не встал. Пришлось в дроме взять контракт оригинал ибо устал ждать от сервисников ответ че будем делать. Им просто повезло, что расстояние в 700 км для меня существенно из за одного рычага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2021 в 19:46, serg198181 сказал:

Кто-нибудь менял сайлентблоки в задних тягах? 

Дилер мне предложил менять целиком тяги (21тр вместе с работой).

Может быть есть возможность заменить втулки (сайлентблоки) как на ВАЗ?

IMG_20210220_103103.jpgЕсли накрылись нижние, то рычаг под замену, если верхние, то меняются. Всего лишь надо снять этот салентблок съездить в магазин и подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти