CarsFan

Обновленный DFM 580 поможет перезапустить продажи бренда.

Обновленный семиместный кроссовер DFM 580 может появиться в России уже в марте. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили в представительстве Dongfeng.

Новый год начался для компании крайне сложно. В статистике продаж, которую ежемесячно распространяет Ассоциация европейского бизнеса, марка упала на самое дно таблицы с абсолютно нулевым результатом. В январе это объяснялось некими техническими сложностями. Но ситуация не изменилась и в феврале. И теперь в Dongfeng уточнили: автомобили марки — DFM AX7 и 580 — практически закончились у дилеров. Новые же в Россию никак не доберутся.

— Дефицит в автосалонах связан с отложенный логистикой. Действительно, из-за пандемии была нарушена ранее устоявшаяся система поставок, столкнулись с дефицитом контейнеров, и в целом есть проблемы с доставкой из Китая, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки

Выправить положение должны помочь мартовские поставки. Причем теперь ставку сделают на обновленный кроссовер DFM 580. Он получит турбированный мотор объемом 1,5 литра и вариатор.

— Начиная с марта поставки будут регулярные, — заверили нас в представительстве

***

новый dongfeng 580 cvt

На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.

Напомним, семиместный DFM 580 вышел на российский рынок летом 2019 года в единственной версии Comfort MT. Он получил связку бензинового атмосферного двигателя 1.8 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Тогда сообщалось, что для российского рынка сертифицировали и турбомотор 1.5 SFG15T на 146 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT от Punch Powerglide. Такие машины наконец должны добраться до российского рынка. Они будут отличаться от актуальных внешне — у них другие бамперы и противотуманки.

Ожидается сразу две новые комплектации. Premium оснащена точно так же, как и актуальный Comfort, — за исключением силовой установки и трансмиссии. А в Luxury появились функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала наконец получили функцию подогрева. На крыше люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы стал больше – 10 дюймов вместо 8-ми – и занимает место над центральной консолью. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. При этом в топовой версии с CVT ожидается панорамная камера. А вот подогрев сидений в раскладке не обозначен — только их электрорегулировка в топовой версии.

 

Интересно, что продажи DFM 580 ранее не отображались в статистике Ассоциации европейского бизнеса. По сведениям компании «Автостат Инфо», на учет в РФ в 2020 году были поставлены 79 таких машин, в 2019-м – 73. Очевидно, обновление модели с расширением линейки комплектаций позволит увеличить эти показатели.

 

https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/03/12/obnovlennyj-dfm-580/


Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, электроподогрев боковых зеркал в комплектации comfort ЕСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Есть. Но слабенько греют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти