ArchiP

Аккумулятор Changan cs75 FL

У товарища возникла проблема с полной разрядкой аккумулятора. Причём, даже после полной зарядки, за ночь он снова разряжался в ноль. На ТО ребята долго искали причину и вроде как нашли, узнаю подробнее, отпишу. Но это как предистория. Приехав на 1ТО, я озвучил просьбу проверить аккумулятор. Диагностика показала, что вместо номинального тока в 500мА, мой агрегат выдаёт только 125мА, причём заряжен он только на 50%. Никаких допов пожирающих ток, кроме флешки, у меня нет. Электрик сказал готовиться к худшему, так что всем советую проверить свои "батарейки". Может соберём какую статистику и отпишем в головное представительство. К слову, гарантия на аккумулятор, по словам дилера, всего лишь полгода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой 20 г обращался с данной проблемой к оф дилеру Чанган в г. Сургут. Провели диагности аккумулятор в тепличных условиях и выдали бумажку о работоспособности аккума. В общем заряжал его раз в неделю. Надоело таскать домой. Поменял на тюменский 77 а * ч.  Родной аккумулятор отдыхает на балконе... Как запасной...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2021 в 17:01, ArchiP сказал:

У товарища возникла проблема с полной разрядкой аккумулятора. Причём, даже после полной зарядки, за ночь он снова разряжался в ноль. На ТО ребята долго искали причину и вроде как нашли, узнаю подробнее, отпишу. Но это как предистория. Приехав на 1ТО, я озвучил просьбу проверить аккумулятор. Диагностика показала, что вместо номинального тока в 500мА, мой агрегат выдаёт только 125мА, причём заряжен он только на 50%. Никаких допов пожирающих ток, кроме флешки, у меня нет. Электрик сказал готовиться к худшему, так что всем советую проверить свои "батарейки". Может соберём какую статистику и отпишем в головное представительство. К слову, гарантия на аккумулятор, по словам дилера, всего лишь полгода 

Оригинальный акк для нашей климатической зоны не подходит, к тому же он кальциевый со всеми вытекающими из этого последствиями. Им нельзя давать разряжаться, иначе они сильно теряют в емкости. Мой прошлой зимой просел до 11В, так авто запускаться перестало, там какая-то защита работает. Зарядил один раз и до сих пор нормально все, работает. Не смотря на то что я мало езжу, а это критично для аккумов такого типа. Им нужны регулярные и  длительные поездки по трассе, чтоб не рязряжаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2021 в 21:01, Anaxagor сказал:

Оригинальный акк для нашей климатической зоны не подходит, к тому же он кальциевый со всеми вытекающими из этого последствиями. Им нельзя давать разряжаться, иначе они сильно теряют в емкости. Мой прошлой зимой просел до 11В, так авто запускаться перестало, там какая-то защита работает. Зарядил один раз и до сих пор нормально все, работает. Не смотря на то что я мало езжу, а это критично для аккумов такого типа. Им нужны регулярные и  длительные поездки по трассе, чтоб не рязряжаться. 

Однако 4ый год на нем езжу . Причем мало  , но часто , буквально 10км в день по городу. Хотел тоже менять , но ухудшения не наблюдается. 

С самого начала есть проблема - медиа сбрасывает время  , причем не обязательно при заводке с утра в мороз - может и на уже прогретом двигателе при заводке .   Да и напряжение  замеряемое всегда ниже привычного - ~12В вместо 12.6В стандарта . Зимой подзарядка с внешней заряжалки часов на 5  , помогает убрать эту хрень месяца на 2-3  ...

Следует еще учитывать , что у нас электроусилитель руля  , который потребляет очень не слабо энергии ,когда постоянно крутите баранку по городу , вдобавок зимой включены все обогревы и  ближний свет постоянно .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Dimonis сказал:

Однако 4ый год на нем езжу . Причем мало  , но часто , буквально 10км в день по городу. Хотел тоже менять , но ухудшения не наблюдается. 

С самого начала есть проблема - медиа сбрасывает время  , причем не обязательно при заводке с утра в мороз - может и на уже прогретом двигателе при заводке .   Да и напряжение  замеряемое всегда ниже привычного - ~12В вместо 12.6В стандарта . Зимой подзарядка с внешней заряжалки часов на 5  , помогает убрать эту хрень месяца на 2-3  ...

Следует еще учитывать , что у нас электроусилитель руля  , который потребляет очень не слабо энергии ,когда постоянно крутите баранку по городу , вдобавок зимой включены все обогревы и  ближний свет постоянно .

 

12,6В, а тем более 12 - это севший аккум. Заряженный должен показывать 14 - 14.5В.  Я знаю, что мой аккум с первыми морозами опять сдохнет. Я его снова заряжу и проезжу еще год))) Как-то лень покупать новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Anaxagor сказал:

12,6В, а тем более 12 - это севший аккум. Заряженный должен показывать 14 - 14.5В.  Я знаю, что мой аккум с первыми морозами опять сдохнет. Я его снова заряжу и проезжу еще год))) Как-то лень покупать новый)

14В - это напряжение зарядки !  Точнее оно должно быть темперетурозависимым  13.8 -14.8 В .  14.8 это при ниже -25 град. Иначе акк не будет брать зарядку.  У нас к сожалению это не выполняется ... Машина не для морозов .

Полностью заряженный акк должен иметь 12.6В ( не сразу после зарядки , а ну через несколько часов , когда электролит "успокоится" , остынет и газики из него выйдут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти