CarsFan

Changan UNI K отзывы первые впечатления

В теме 20 сообщений
57 минут назад, watson сказал:

Да такой, у этого салона потолок черный (судя по видео из сети)

шикарно выглядит конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у гибрида интересный салончик 

 

Безымeeянный2221111.png

Безымeeянный222111.png

Безымeeянный22211.png

Безымeeянный2221.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё поделиться соим отзывом по Юни К.

чанган юни к 2022 отзывы владельцев, отзывы о changan uni k tech, changan uni k 2.0 at отзывы владельцев, uni k changan в россии отзывы, changan uni k отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина БОМБА!!! Это Я вам КРИЧУ!!! Как уверенный (и кайфующий) пользователь Хавала F7X с марта 2020 года и поменявший его на Юника. Заявляю со всей уверенностью - компромиссов Юнику сейчас НЕТ в соотношении цена и качество. То, чего мне так не хватало в Нахале, даже с учетом допов рестайлинговой версии 2022 года (2-х зонный климат и вентиляция сидений), Юник меня просто покорил за 10 минут осмотра и 24 часа (после покупки) вождения! Технологически он просто бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить после пяти дней эксплуатации - 555 км. Знаете очень много приятных фишек, которые кончено есть в машинах от 7 млн. и выше, и даже то что в Мерсах и БМВ как допы. Так  например датчик дождя на ЛЮК в панорамной крыше, который автоматом закрывается когда начинается дождь. Включение камер бокового обзора при включении поворотников или повороте. Отображение дорожной обстановки в режиме СМАРТ. Показывает движение авто в параллельных рядах, впереди с указанием расстояния (без адаптивного круиза). Машины на обочине. Изменение угла наклона боковых зеркал заднего вида при движении задом. Предупреждение об опасности открытия дверей при приближении авто сзади, голосове управление открытием/закрытием окон, климатом, радио и т.п. Адаптивный корректор фар при движении. Адаптивный дальний свет. Вентиляция салона в конце поездки. Запись дорожной обстановки в режиме 24/7 и 360'. Подключаемый!!! полный привод. Обогрев (полный) лобового стекла и даже такая мелоч как MUTE на руле, чего не было на Хавал F7X. А салон, особенно задний ряд сидений. ПОЛ - ровный от слова полностью. Даже в хавале был небольшой изгиб (около 2 см) в районе тоннеля, а здесь РОВНЫЙ. А места. При моем росте в 186 см на заднем сидении за собой на Хавале у меня было около 7 см от колен до сиденья и над головой около 5 см. В ЮниКе же замерили 17 см от колен до сиденья и в голове около 5 см. Мы сзади разместились троем тесновато но вы оцените наши размеры: №1 - 186 см рост и 106 кг, №2 - 184 рост и 109 кг и на закуску №3 (был с краю) - 198 см рост и 178 кг веса. Мы сами обалдели как сели. И теснота была только в плечах, даже боком никто не поворачивался. А впереди сидели два по 182 см 80 и 90 кг соответственно. И всем комфортно. Так  что по комфорту салон просто ДЖАЗ!!! Хавал по салону внутри самы большой. Я проверял и с Тиго Про8 (Тугела вообще шкатулка) и с Мурано, и с Х6 (правда 2016 года, свежее не было) и слон по размерам внутри у Хавал выиграл у всех, но когда садишься в ЮниК. О да это - Красная площадь. Ну как-то так. Всем добра и комфорта в путешествиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. uni k changan в россии отзывы
Вчера забрал и сразу повез из Питера в Москву. Первые впечатления:
С динамикой все хорошо, это все таки большая машина. Для города и трассы более чем хватает. Но если хотите уходить с места в точку, ищите другую машину. changan uni k отзывы владельцев
Комфортная машина. Приятно ехать даже на далекие расстояния. Тут все вместе оцениваю.
Расход 10 л/100км. Но машина новая. Ехал 110-120 км/ч.
На каждой остановке подходили незанкомцы и спрашивали что за такая машина красивая. Прямо в такой формулировке. 🙂 на заправке узнали не Тесла ли у меня. changan uni k отзывы
Ассистенты работают нормально и сильно помогают при езде.
Минусы: changan uni k 2.0 at отзывы владельцев
Машина шумная. На зимней резине, так точно. Буду машину полностью шумоизолировать.
Звук - совсем плохо. Такое ощущение, что настроен через жопу. Только в верхней трети появляется какое то подобие басов. В первых 2/3 о сочности звука речи не идет. Здесь ребята обещают прошивку которая поправит и звук и навигацию (см. ниже).
Навигации нет в меню. Это уже , при том, что ГУ на Андроиде. Подключал навигацию через приложение на телефоне. Но сам факт, что не сделали навигацию и установку приложений в ГУ машины расстроил. changan uni k 2.0 at 2022 отзывы
Вообще какие то мелочи непродуманны. Например крючок для пиджака на заднем сидении не нашел. Может плохо искал, у меня было все завалено неустановленными допами и летней резиной.
Как итог: машиной очень доволен, недоработки скорее удивляют, чем прямо сильно расстраивают (за исключением навигации).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2022 в 15:32, watson сказал:

Салон темный был? А то один ОД сказал им придет Юник со светлым салоном и таким же серым цветом как на фото.

Официальный  импорт,  только пока светлый верх и серый низ. Всё вариации цвета салона - бежевый и тёмный потолок это параллельный импорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2021 в 13:24, nik сказал:

Заморочился и решил посмотреть хотябы на живые фотки этого чуда. Конечно мои первые впечатления по машине двоякие.

Внешне машина как то пока не заходит, дизайн передка мне напоминает какого то инопланетянина, здоровенная это не то решётка радиатора, не то бампер, короче здоровая эта хрень, потом не обычная реализация дневных ходовых огней ввиде куриной лапки (а знаете где ещё такое есть? КИА Сид обновлённый и тут же вопрос возникает, кто у кого тиснул? Я склоняюсь что кияшники слямзали ибо юник уже давно презентовали, а сид только сделали рест), по остальной внешке, машина и машина, короче норм, толлько морда вызывает эти вот двоякие впечатления.

Салон конечно не сидел, но визуально оставляет приятные впечатления, смесь современных дизайнерских решений и консервативные штучки, не плохо смотрится, жалко конечно, что скорее всего к нам не завезут этот кремово-бежевый салон, он конечно выглядит бомбически.

Посмотрю в живую, поделюсь тогда впечатлениями после ощупывания.

Вид спереди выбивается от привычного. Радиаторной решётки классики бампера. По мне это то и привлекло. Посмотрите СИД есть в классике, привычный Вашему взору вид!

20230617_062552.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2022 в 12:05, Чайнавод сказал:

Хочу добавить после пяти дней эксплуатации - 555 км. Знаете очень много приятных фишек, которые кончено есть в машинах от 7 млн. и выше, и даже то что в Мерсах и БМВ как допы. Так  например датчик дождя на ЛЮК в панорамной крыше, который автоматом закрывается когда начинается дождь. Включение камер бокового обзора при включении поворотников или повороте. Отображение дорожной обстановки в режиме СМАРТ. Показывает движение авто в параллельных рядах, впереди с указанием расстояния (без адаптивного круиза). Машины на обочине. Изменение угла наклона боковых зеркал заднего вида при движении задом. Предупреждение об опасности открытия дверей при приближении авто сзади, голосове управление открытием/закрытием окон, климатом, радио и т.п. Адаптивный корректор фар при движении. Адаптивный дальний свет. Вентиляция салона в конце поездки. Запись дорожной обстановки в режиме 24/7 и 360'. Подключаемый!!! полный привод. Обогрев (полный) лобового стекла и даже такая мелоч как MUTE на руле, чего не было на Хавал F7X. А салон, особенно задний ряд сидений. ПОЛ - ровный от слова полностью. Даже в хавале был небольшой изгиб (около 2 см) в районе тоннеля, а здесь РОВНЫЙ. А места. При моем росте в 186 см на заднем сидении за собой на Хавале у меня было около 7 см от колен до сиденья и над головой около 5 см. В ЮниКе же замерили 17 см от колен до сиденья и в голове около 5 см. Мы сзади разместились троем тесновато но вы оцените наши размеры: №1 - 186 см рост и 106 кг, №2 - 184 рост и 109 кг и на закуску №3 (был с краю) - 198 см рост и 178 кг веса. Мы сами обалдели как сели. И теснота была только в плечах, даже боком никто не поворачивался. А впереди сидели два по 182 см 80 и 90 кг соответственно. И всем комфортно. Так  что по комфорту салон просто ДЖАЗ!!! Хавал по салону внутри самы большой. Я проверял и с Тиго Про8 (Тугела вообще шкатулка) и с Мурано, и с Х6 (правда 2016 года, свежее не было) и слон по размерам внутри у Хавал выиграл у всех, но когда садишься в ЮниК. О да это - Красная площадь. Ну как-то так. Всем добра и комфорта в путешествиях!

Ещё одна фишка, что если резко затормозить, у меня была ситуация на дороге, из-за дамы перестраивающейся без поворотника, резко затормозить, автоматом на БК высветилось , запись успешно сохранена! 

Видеорегистратор можно и сразу посмотреть, что записал! Отлично!))

Изменено пользователем ПавликМолотков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с проблемой когда при звонке на телефон, нажимаешь кнопку приема звонка на руле, но при этом радио продолжает играть?

Причем ИНОГДА радио отключается при разговоре по телефону, и включается при окончании разговора, но НЕ ВСЕГДА.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор