Pon4ik

Автоматмческа коробка АКПП Чанган cs35 plus

В теме 51 сообщение

Все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, HoHoL_71ru сказал:

я ручник включаю сам до выключения двигателя(привычка),независимо есть уклон или нет

Дело не в том когда мы двигатель глушим, а в том когда мы отпускаем тормоз. Когда на уклоне поставив на паркинг отпускаем тормоз, получаем нагрузку на коробку. Поэтому перед тем как отпустить педаль тормоза ставим на ручник. На ровном месте, или если уклон незначительный хоть как делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2021 в 16:42, MXMX сказал:

....Когда на уклоне поставив на паркинг отпускаем тормоз, получаем нагрузку на коробку. 

Да,именно про это я думал.:kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2021 в 00:11, Vadiki сказал:

Когда включать ручник - до постановки на парковку, или после? Или пусть сама встанет на тормоз при выключении двигателя?

я поступаю следующим образом: если парковка на ровной площадке, то просто Р и заглушил. если уклон, или уперся колесом в бордюр, сначала N, затянул ручник, отпустил тормоз и только тогда Р. поясню почему именно так. при остановке на подъеме или уклоне, если поставить машину в нейтраль, на ручник и бросить тормоз, можно заметить, что корма приподнимается или опускается соответственно. под силой тяжести автомобиль пытается катиться, но его удерживают заблокированные задние колеса. вся нагрузка перераспределяется на заднюю ось, передние колеса прокатываются еще какие-то миллиметры, но этого достаточно, чтобы нагрузить парковочный механизм трансмиссии.

В 03.11.2021 в 00:11, Vadiki сказал:

 

 

Изменено пользователем Rap-61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2021 в 00:11, Vadiki сказал:

Можно ли экономить топливо, как на механике, при длительных спусках ставить в нейтраль, а потом втыкать скорость на ходу и продолжать движение?

я стесняюсь спросить, а каким образом топливо экономится?

еще на карбюраторах был изобретен такой механизм как ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). при отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается и во впускном коллекторе растет разрежение. датчик абсолютного давления этот рост фиксирует и перекрывает подачу топлива полностью. на машинах, у которых бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива, в этот момент его показания равны нулю. так что при переводе коробки в нейтраль при движении накатом вы не экономите топливо, а увеличиваете его расход. плюс это небезопасно в плане управляемости авто. на любых курсах контраварийной подготовки первым пунктом бедет правило: коробка в нейтрали только тогда, когда автомобиль не движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сколько греет коробку ? Появились тычки на пробеге 26500. Особенно часто проявляются в первые 10~15 км после первого запуска. По трассе и нагрузках всё нормально. Тычки при тошнилове в городе от 60 до 80 км и нажатии для ускорения с 1,5 тыс оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоков , пробег 35+ тысяч
тоже на холодную стали проявлять небольшие тычки,но как только достигается рабочая температура,все приходит в норму.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка в режиме паркинг. Держу руку на ручке переключения и выжимаю тормоз , слышу щелчки, которые чувствуются рукой. У кого то ещё есть такое ? Как будто работает механизм или что то цепляется, отдаёт только в ручку переключения и бороду, в районе педали тихо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Шоков сказал:

Коробка в режиме паркинг. Держу руку на ручке переключения и выжимаю тормоз , слышу щелчки, которые чувствуются рукой. У кого то ещё есть такое ? Как будто работает механизм или что то цепляется, отдаёт только в ручку переключения и бороду, в районе педали тихо. 

скорее всего, защита от дурака. на мицубиси, который у меня был, имелась двойная блокировка селектора. первая - это кнопка на ручке селектора, вторая - это от педали тормоза к селектору шел тросик, который, при нажатии на педаль тормоза, отводил блокиратор, стопорящий селектор. сделано для безопасности, чтобы невозможно было случайно включить реверс или драйв во время стоянки. как это устроено на чайнике не знаю, не изучал вопрос. возможно, аналогичный образом.

15 часов назад, Шоков сказал:

Коробка в режиме паркинг. Держу руку на ручке переключения и выжимаю тормоз , слышу щелчки, которые чувствуются рукой. У кого то ещё есть такое ? Как будто работает механизм или что то цепляется, отдаёт только в ручку переключения и бороду, в районе педали тихо. 

хотя, на чайнике, скорее всего, стоит соленоид, который этим делом управляет. на нем с заглушенным двигателем селектор не сдвинешь, а на мицубиси двигался. вот работу соленоида рукой и чувствуешь.

Изменено пользователем Rap-61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2021 в 20:13, HoHoL_71ru сказал:

Шоков , пробег 35+ тысяч
тоже на холодную стали проявлять небольшие тычки,но как только достигается рабочая температура,все приходит в норму.
 

Не поверите , парни !!!
Задолбали эти тычки. Перед поездкой к официалам просмотрел тысячу роликов про нашу коробку и реально был уверен, что она долго греется и поэтому есть тычки. 
Но, после очередного видео, решил проверить самую неоднозначную версию, а именно - какие свечи установили на ТО2 наши уважаемые официалы. Оказалось, что установили свечи , которые были длиннее на один виток резьбы и с другим калийным числом, более того отличные по виду от заводских. Одну свечу выкрутили даже без воротка ??‍?. 
вообщем тычков больше нет, ни на холодную, ни на горячую. Трудно поверить, что есть связь между свечками и коробкой, но факт остаётся фактом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти