CarsFan

Двигатель Чанган cs35 плюс

В теме 29 сообщений

А что там знать то?) 

Рычажок на S  и вперёд) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2020 в 16:59, Алекс сказал:

То что на данном авто не пофорсить это да, но он и не предназначен для этого( а для спокойной комфортной езды). Теперь по поводу обгона если идешь на скорости то добавил и обгон проходит легко, но когда плетешься за кем-то и решился на обгон то да проблемка, в кикдаун мотор начинает реветь и задержка разгона секунды 2 потом подрыв и разгон( сейчас гораздо меньше пробег пока 3000тыс), спорт режим не побывал тк не знаю как им пользоваться не вникал. В целом думаю при пробеге тысяч в 15-20 будет норм.

когда рычаг на D,сдвигаешь вправо и вот вы уже на S.
тут же уже можно контролировать передачи вверх/вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, HoHoL_71ru сказал:

когда рычаг на D,сдвигаешь вправо и вот вы уже на S.
тут же уже можно контролировать передачи вверх/вниз

спасибо уже разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2019 в 22:03, Pon4ik сказал:

А с какой машиной сравнивание если не секрет? С какого авто пересели ?)

Ездила на тайоте crown, Highlander, и Suzuki sx4 Седан (серийная) это то что у меня было за последние 6 лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2020 в 15:31, HoHoL_71ru сказал:

когда рычаг на D,сдвигаешь вправо и вот вы уже на S.
тут же уже можно контролировать передачи вверх/вниз

т.е. получается, что у нас ручное упраление передачами только в спортином режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Splor сказал:

т.е. получается, что у нас ручное упраление передачами только в спортином режиме?

да.
и еще: в ручном режиме передачи сами сбрасываются(понижаются),а вот вверх самому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HoHoL_71ru сказал:

да.
и еще: в ручном режиме передачи сами сбрасываются(понижаются),а вот вверх самому 

Ну на прошлом автомате у меня тоже так и было, что не очень, кстати, удобно, на серпантинах двиглом не попритормаживаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ручной КПП разгон тоже не потрясает, но мне кажется немного по резвее, чем на тестовом авто с автоматом. В целом всё как и ожидалось, по этому разочарований нет. На 1 и 2 передачах разгон особенно не быстрый, по этому стартануть первым со светофора проблематично. хотя и не стремился. На третьей и выше уже резвее. Ощущения чисто субъективные. Свыше 3000-3500 двигатель пока не кручу(обкатка), по этому динамику автомобиля, если двигатель крутить по 4-5 тыс. оборотов, оценить не могу. Приятным бонусом(это как компенсация за динамику) стало комфортное управление/поведения авто в режиме размеренного движения. Едешь и отдыхаешь. И на самом деле и не хочется вообще тапку в пол давить. Тем более что в итоге из пункта А в пункт Б приезжаешь вовремя, согласно расчётного времени. Ещё раз повторюсь, что автомобиль ны вызвал разочарования своей динамикой. Всё вполне ожидаемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Plustmaus сказал:

На ручной КПП разгон тоже не потрясает, но мне кажется немного по резвее, чем на тестовом авто с автоматом. В целом всё как и ожидалось, по этому разочарований нет. На 1 и 2 передачах разгон особенно не быстрый, по этому стартануть первым со светофора проблематично. хотя и не стремился. На третьей и выше уже резвее. Ощущения чисто субъективные. Свыше 3000-3500 двигатель пока не кручу(обкатка), по этому динамику автомобиля, если двигатель крутить по 4-5 тыс. оборотов, оценить не могу. Приятным бонусом(это как компенсация за динамику) стало комфортное управление/поведения авто в режиме размеренного движения. Едешь и отдыхаешь. И на самом деле и не хочется вообще тапку в пол давить. Тем более что в итоге из пункта А в пункт Б приезжаешь вовремя, согласно расчётного времени. Ещё раз повторюсь, что автомобиль ны вызвал разочарования своей динамикой. Всё вполне ожидаемо. 

Знаете, мое мнение такое: если тебе приятно в машине находится и не хочется входить из неё как например из каптюра или креты или ещё чего то современного что втюхивают нам за 1.5 миллиона, то ты и не торопишься никуда, едешь и кайфуешь просто, обратил внимание что гоняют как идиоты в основном на машинах которые абсолютно не заточены под быструю езду: приоры, солярисы, Рио, весты, креты (в порядке убывания по степени отшибленности) они как бы изначально не заточены под это и сказать что машина сама тебя подгоняет к этом, даёт драйвовский настрой нельзя, ведь ни динамики ни управляемости ни безопасности в этих машинах нет особо, отсюда вывод, люди просто хотят как можно быстрее прибыть в пункт Б и скорее покинуть эти ужасные творения маркетологов (в случае иномарок) и наших кривых рук (в случае отечественного авто). 

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вопрос по радиатору. Шатаешь радиатор внизу большой ход, резиновые подушки есть , но ход большой смущает. У всех так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти