CarsFan

GAC GS8 отзывы владельцев

В теме 35 сообщений
В 04.07.2019 в 18:35, Толян сказал:

Burguz  Савана по дизайну уже устаревший какой-то

Согласен, но с учетом всех минусов и плюсов за новый авто цена приемлемая.

gac gs8 отзывы, gac trumpchi gs8 отзывы, кроссовер gac gs8 тесты отзывы, gac trumpchi gs8 отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2019 в 11:04, Kongfuzi сказал:

Саню владельца знаю лично, гоняли на его трампе, он его сегодня на продажу выставил, цена 1,46 ляма

mmexport1567405346494.jpg

mmexport1567405348380.jpg

mmexport1567405353524.jpg

mmexport1567405351846.jpg

спасибо за фото! ждем отзывов о машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один отзыв русского владельца GS8 в Китае.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какие доработки будут для России? Может отзывы по ходовой машин в России будут совсем другие если там переделано что-то по наши дороги и зимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Толян сказал:

Интересно какие доработки будут для России?

судя по тому что на официальном сайте висит такая картинка, то его полностью переделают :kolobok_lol:

QIP Shot - Screen 2038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких особых доработок нет, единственное это комплектация с полным приводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня на презентации сказали что уже два владельца gac gs8 в России появились)) уже якобы купили у них две машины :ab:
чтож поверим. ждем их на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kongfuzi и вроде аккум на 75 А/ч для России поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв нашего соотечественника, который живёт в Китае и владеет GS8, отзыв оставил в группе ВК нашей.

Всем привет. Хочу поделиться с вами своим первым авто путешествием на дальнюю дистанцию (1400км ровно с юга на север), в центр Китая, в деревню, где я буду жить ближайшее время. Начну с того, что необходимость ехать появилась буквально за 3 дня до выезда, поэтому были очень спешные сборы, и так как ехали с расчётом минимум месяц, то и брали с собой практически все, что нужно в быту, от чайника, до постельного белья. Сразу скажу, что на самом деле процентов 60% вещей это детское - коляска, всякие одежды примочки, игрушки, ванна (все это хорошо слезло в багажник) , и тд, короче у кого есть дети тот поймёт=). Были мысли купить багажник на крышу закрытого типа, который «съел» бы все это барахло, но во-первых не было времени покупать, а во-вторых мы не часто так ездим и целесообразность багажника не оправдана. Главным вопросом было, как же спланировать время поездки. Дистанция 1400км, 1320 из которых идут по платной магистрали (сразу скажу стоимость проезда 1320км по платке вышла 630юаней=6500рублей), остальное это выезд из нашего города и уже дорога после трассы в глубинку. Разрешённая скорость на трассе на разных участках варьируется от 100 до 120кмч , причём местами бывает и 80кмч , очень много камер и порой не понятно сколько же нужно ехать. Надеюсь штрафов не словил. Изначально я выбирал между 2 вариантами поездки: 1. Выехать рано утром, чтобы не попасть в местные пробки в гуанчжоу на выезде, где постоянно стояк, или 2. Выехать прям с позднего вечера. Причина на второй вариант- мой режим дня это поздно встать и поздно лечь (разница во времени с Москвой 5 часов) приходится подстраиваться под партнеров. По итогу же загружая машину вечером устал так как жара под 35 даже ночью и понял что ехать в ночь не вариант. Решил просто отоспаться как обычно до 9-10 чтобы естественно отдохнуть и выехать. Так и сделали. Выехали ровно в 11 утра. Стоит отметить что практически без перерыва в течение 2х дней поездки на всем участке шёл дождь, с редкими участками где было сухо. Выехав из дома , как и ожидал встряли на час в пробку на выезде из гуанчжоу. Потом выбравшись на трассу уже поехали на полную катушку. Через 2 часа поездки остановились на зоне отдыха/ заправке. Покушали , полный бак и вперёд. Мне было интересно попробовать проехать максимальную дистанцию на одном заходе, чтобы понять насколько же удобно кресло водителя. К сожалению, из-за необходимости останавливаться из-за ребёнка в машине разбило поездку на движение примерно 100-150км от зоны остановки до зоны остановки (они кстати расположены на трассе примерно на расстоянии 30-50км друг от друга). Проехав около 350км уже понял что идея преодолеть за раз 1400км в одного водителя задача практически невозможная и опасная, и на очередной остановке дозаправился и поехали. В итоге проехали без остановки 390км (итого 730км за первый День) со средней скоростью 105кмч. Расход при этом показывал в районе 7 литров. Но не забывайте что машина была полностью загружена и лил дождь, который давал сильное сопротивление езде. Остановились на ночлег , и на следующее утро поехали вторую часть пути. Опять дожди, и вот уже перевалили 1000км стало легче, и как и в первый день на последнем заходе сделал 350+ км без остановки. Дискомфорта сильного не испытывал, но понятное дело что сиди на само удобном кресле несколько часов - всеравно будешь елозить и искать комфортную позицию. Ехали всю дорогу кстати с кондиционером. Итого по приезду средний расход по борткомпьюетеру был 7.3 (во второй день я гнал быстрее , порой до 160кмч) что повлияло на расход. По приезду залил полный бак чтобы проверить реально сколько ушло бензина и получилось что вместо 7.3 литров влезло как бы ровно на 8.4 л/100км. Сомневаюсь что заправка обманывает, хотя тут деревня и бензин стоит почему-то на 25% дешевле чем у нас на юге), поэтому думаю что компьютер на машине занижает значения (ох уж эти хитрые китайцы). Ощущения от поездки: ещё и ещё раз скажу что очень доволен машиной, прям не едет а плывет, навигация с телефона через CarPlay работает четко, удобно информативно, в темное время суток свет диодных фар освещает дорогу как днём. К вопросу о том, что сиденья передние коротковаты, я скажу что всё-таки удобное положение достигается для меня (рост 185) глубоким откидыванием спинки. При этом вливаешься в сиденье, но потом когда выйдешь из машины, и сядешь опять кажется неудобно, типо лежишь как будто. Доехали отлично, безопасно, подустали все равно с дороги, но что поделать. Вот уже вторую неделю вливаюсь в деревенскую жизнь.

LrqDUbWZFys.jpg

yJi5EORMERw.jpg

x0-QV4tWXnY.jpg

6DvYcDiTioA.jpg

td2YzBzDADs.jpg

ewDtRcMWBhA.jpg

ABT-yqL5S8c.jpg

egJt7dbPYKI.jpg

rgnhV2VNiLI.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Сразу хочу предупредить - первый в жизни отзыв на что-то, первый в жизни форум и отсутствие фотографий вообще. Отзыв хочу оставить на опять же первый автомобиль - новый из салона - GAC GS8. До него владел KIA SPORTAGE 3. Автомобиль понадобился срочно и обязательно 7 местный. Вообще хотел приобрести KIA SORENTO PRIME, но они больше не производятся и в Москве их в салонах нет вообще (был один конечно, но в максимальной комплектации, и его цена меня немного не устроила). Проехал в салон "Обухов", прокатились с супругой на GS8 и он нас впечатлил и размерами и внешним видом. Приобрел авто 19.07.2020 г. в Автоцентре "Обухов" в г.Москве и через неделю отправился всей семьей в отпуск в Крым. По состоянию на 11.08.2020 пробег 5521 км. Почти все время в дороге провел за рулем самостоятельно, супруга подменяла один раз в одну сторону и один раз в другую километров по 200 проехала она. И первое впечатление от посадки - сиденье для меня немного коротковатое, мышцы бедер постоянно в напряжении и через 3 часа дороги начинаешь искать для себя более удобное положение. Кода через 600 км на АЗС выходишь, то ноги (мышцы бедра) начинает сводить, это конечно конкретный минус. Вместе с тем, сиденье мягкое и удобное, когда я проезжал такое же расстояние на KIA, у меня сводило все мышцы шеи и спины, а общее состояние организма было ну очень уставшее, а в GS8 за 15 часов езды я ощущаю себя вполне комфортно. Второй небольшой недочет в посадке - слишком высоко расположена подставка для левой ноги, опять же приходится искать более удобное положение. Затем меня удивило отсутствие автоматического запирания дверей при движении, это конечно мелочь, но почему это не сделать, если есть все предпосылки для этого. Далее немного о шумоизоляции: в принципе шумоизоляция неплохая, но почему-то в районе арок водителя и переднего пассажира при скорости от 90 км/ч постоянный шум ветра, как будто приоткрыто окно.  Сразу про окно...Во всех современных автомобилях давно уже идут на окнах второго ряда солнцезащитные шторки, почему здесь производитель их не предусмотрел как опцию тоже у меня возникает вопрос. Далее про штатное головное устройство: оно конечно совсем совсем ну никакое. Почему нельзя было его сделать на Андроиде??? Радио RDS не поддерживает, сохранить можно только 5 каналов, и - кнопки управления магнитолой на руле не переключают между сохраненными программами, а включают поиск радиостанций!!! Это пипец как неудобно, приходится отвлекаться от дороги, чтобы нажать на нужную программу на экране. Отсутствие навигационной системы лично для меня тоже косяк, ну фиг с ним штатной навигации, но почему не сделать поддержку Андроид Авто? В автомобиле есть система предупреждения столкновения с впереди идущим авто, но нет системы экстренного торможения, которая работает в паре, хотя в инструкции к авто такая функция предусмотрена, тем более что есть адаптивный круиз контроль, где функция торможения предусмотрена. Еще один незначительный недочет - пороги. Ну во всех практически современных авто пороги закрываются дверьми. Ну что я все о плохом.... Автомобиль мы покупали 7-местрный специально, чтобы ехать в отпуск спокойно всем членам семьи с родственниками, но получилось так, что мы поехали впятером, и авто эксплуатировали в 6-местном варианте, т.е. на третьем ряду разложили одно кресло, на котром ехал ребенок 12-и лет. И вот как раз вместительность GS8 очень и очень порадовала, двум взрослым на втором ряду и ребенку на третьем ряду было более чем комфортно, необходимый багаж вместился и еще столько же вошло бы. Динамика автомобиля приятно удивила. Да, при трогании с места у него не сильно быстрый разгон, но в движении при обгоне грузовиков на трассе, с учетом того что я еще и соблюдал рекомендуемые эксплуатационные требования при обкатке двигателя, короче машина достаточно динамичная, SPORTAGE такой динамикой меня не радовал...Подвеска автомобиля комфортная и мягкая, управляемость отличная, руль мягкий, реагирует отлично. Тормоза..немного мягковаты, хотелось бы немного пожестче..Система кругового обзора дополняет положительные впечатления, конечно камеру можно было немного и получше поставить, но какая есть...у Toyota LC она хуже...Отлично придумана система контроля слепой зоны справа с отображением картинки с камеры на экран дисплея. Расход: при движении по трассе на скорости 80-110 я добился 8,4 л/100 км, при  движении на скорости 110-120 расход растет до 9.7 л/100 км, по городу (в Москве в пробке на ТТК) - 13,7 л/100 км. Бензин 95-й. В общем автомобилем доволен, если и есть мелкие недочеты, то они не влияют на ездовые характеристики. Не судите строго, отзыв написал потому, что на форуме практически их нет от реальных автовладельцев.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти