Dimon

Краш-тест FAW T77 - безопасность и прочность кузова

Обсуждаем безопасность фав т77 - краш-тесты, оценки систем безопасности
 


Screenshot_228755.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что пишут китайские автомобили

Между тем, около года назад FAW T77 проходил краш-тест по методике организации C-IASI. Эти испытания значительно жестче, чем хорошо известные в РФ С-NCAP. Результаты оказались весьма плачевными. Самым сложным является лобовой удар на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием. И кроссовер Bestune получил по его итогам худшую оценку P. Не впечатлил экспертов и боковой удар – особенно из-за отсутствия боковых подушек безопасности. Как видим, спустя год этот недочет компании удалось исправить.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти