CarsFan

В январе авторынки Москвы и Санкт-Петербурга на 60% заняли китайские марки

500_ChsEkF8IIgyAbeRDAAO5-hvWmog271.jpg

Январь 2023 года стал новой значимой вехой в истории китайских брендов на российском автомобильном рынке. Анализ январской статистики двух крупнейших рынков страны - Москвы и Санкт-Петербурга - показал, что новые китайские автомобили уже сумели занять «на их территориях» долю в 60%. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на данных ППК* по рынку новых автомобилей, подсчитали, что в столице доля «китайцев» в январе достигла уже 59,6%, в Санкт-Петербурге она составила 60,7%. И это вовсе не благодаря разрешенному параллельному импорту и знакомству с новыми продуктами китайского автопрома, которые, конечно же, появились на рынке (Zeekr, Neta, Voyah, Lixiang, Blaval, Hongqi и др.), но главная заслуга здесь все-таки лежит в усилении позиций первой тройки марок-лидеров (Geely, Haval, Chery,). Так, например, в Москве доля Geely на рынке новых автомобилей уже превысила 18%, Haval - 15%, Chery - достиг почти 13%. То есть, суммарно на три этих марки в столице приходится почти каждый второй купленный автомобиль (46,4%). Что касается Санкт-Петербурга, здесь Chery занимает почти четверть рынка (24,7%), Haval - около 13%, Geely - 9%. Суммарно это 46,5%. Такая арифметика впечатляет еще больше, если сравнить полученные результаты с прошлогодними. Так, в январе 2022 года китайцы на московском рынке новых автомобилей занимали всего 8,6%, на питерском - 10,1%. Напомним, что в январе 2023 года в Москве было продано 6,2 тысячи новых автомобилей, из них 3,7 тысячи - китайского происхождения. В Санкт-Петербурге за первый месяц нового года реализовано 2,7 тысячи новых автомобилей, из них китайских - 1,6 тысячи экземпляров.

https://www.autostat.ru/news/53851/


Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрос рождает предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти