Argius

[ПК] Все виды страхования, клубный страховой агент

Приветствую всех своих собратьев-автомобилистов!
Кратко о себе:
-Довольный обладатель Хавэйл Н9 с 2020 года, бензиновая версия. До этого был легендарный Nissan t31.
-Занимаюсь страхованием с 2012 года( все виды страхования, содействие в оказании оперативного урегулирования убытков, полное сопровождение). Поднимался с низов до ТОП-менеджера, после стал заместителем руководителя, после- ушёл в свободные поля, заключив прямые агентские договора с рядом именитых страховых компаний и страховых агентств.
-Счастливый муж и отец троих деток( Мужчина сын и две лапочки дочки) .


Моя страница в INSTAGRAM @wowargli
Мой ник в TELEGRAM @wowargli
Мой WhatsApp +79057852730
Мой Telegram-канад 
https://t.me/HAVALARGLI
Группа в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/Gk25iHYmiLNGgzCEEybQrK

Моя почта RFR07@MAIL.RU
По всем вопросам, связанным с предварительным расчётом страховок- сразу лучше звоните в удобное для Вас время с 10 до 21.00 смело в любой из дней, по урегулированию убытков, на связи 25\8:), далее сможем перейти в любой из удобных мессанджеров. Если вдруг сразу не ответил- обязательно перезвоню мои контакты как рабочие, так и личные.

Всем членам клуба персональные скидки, индивидуальный подход, вне зависимости от марки и модели автомобиля. По иным видам страхования- так же максимально-возможная выгода.
 

P.S. Для получения скидки, при оформлении заказа, не забывайте предъявить персональную клубную карту!!! О том, как её получить, нажимайте на ссылку и ознакомьтесь с условиями её получения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку