dan

Сильный саморазряд аккумулятора Changan Hunter PLUS

В теме 33 сообщения

У кого-нибудь разряжается аккумулятор быстро? Я имею ввиду саморазряд, в состоянии покоя.
Через неделю - 8 вольт! через сутки после поездки - 11,5.
Грешу на сигналку, и криворуких установщиков из официального дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не делал сигналку именно по этой причине, есть прекрасно работающая собственная система и с автозапуском, а как известно при установки сигналки обе системы должны очень хорошо дружить, в противном случаи нормальная работоспособность не гарантирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что авто простоял недели две и все

Признаков жизни не обнаружено, на бустер не реагирует даже

дополнительно ничего не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorA две недели - мало, блок ЭРЫ глонасс кушает 45 мА, по идее этого на 2 месяца должно хватить, но сейчас холодно, может и больше потребляет. Надо снять пластик у левой ноги, там будет предохранитель на соплях - это ЭРА. Предохранитель вынуть и амперметром померить, если блок ЭРА в холод потребляет более 100мА, выкинуть его к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ohmy: Это же жесть!
Т.е. не ставить обратно предохранитель)

Спасибо за подсказку, надо померить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dan вот тут подробнее, где это, и как я измерял. Но было тепло, аккумулятор в ЭРА самый дешевый, датчика температуры на нем нет, схема заряда читает температуру внутри, на плате, рядом с процессором, который сам по себе греется. Предохранитель на толстом красном проводе, который постоянно на аккуме.

https://carsfan.ru/forums/topic/2027-kosyaki-po-salonu-i-elektrike-hunter-plus/?do=findComment&comment=13275

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померял Эру - 20 мА
Померял в целом по авто - 1,3 А :facepalm:

Стал вытаскивать предохранители. На номере 33 (10А) упало до 0.7, вставил обратно, так и осталось 0,7

Больше ни на какие предохранители не реагировал, реле уже не успел проверить

Гугл говорит, что это реле компрессора 

Дальше буду дилера звать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, IgorA сказал:

Померял Эру - 20 мА
Померял в целом по авто - 1,3 А :facepalm:

Стал вытаскивать предохранители. На номере 33 (10А) упало до 0.7, вставил обратно, так и осталось 0,7

Больше ни на какие предохранители не реагировал, реле уже не успел проверить

Гугл говорит, что это реле компрессора 

Дальше буду дилера звать

Да не, подождите, не спешите. Первые пару минут - у меня 2А показывает. Потом успокаивается, и показывает реальный ток потребления.
Вот от него уже можно плясать. Предохранители я не пробовал, один фиг не понятно, кто за что отвечает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dan разумно, хотя вроде некоторое время ему дал, может мало
в любом случае, раз не ЭРА, глубже лезть побоюсь)
у меня с электрикой сложные отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Уже несколько раз заводился с соплей. Завтра еду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти