FAF1974

Низкое напряжение бортовой сети.

Приветствую всех. Сегодня обратил внимание на низкое напряжение бортсети. Напряжение плавает от 12.7 до 13.5 при реботающем двигателе. На сколько могу судить , должно быть не ниже 14 вольт. У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это недозаряд. Теория объясняет это заботой об экологии и якобы продлением службы аккумулятора на 10%.

Чтоб стало нормальное напряжение надо отключить датчик IBS на минусовой клемме аккумулятора, у многих он отключен с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexeus 

4 часа назад, Lexeus сказал:

Это недозаряд. Теория объясняет это заботой об экологии и якобы продлением службы аккумулятора на 10%.

Чтоб стало нормальное напряжение надо отключить датчик IBS на минусовой клемме аккумулятора, у многих он отключен с завода.

Можно поподробнее об IBS ? Как понять что он отключен(подключен)? Отключается програмно, или просто провода перекусить?

Изменено пользователем FAF1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FAF1974 сказал:

Lexeus 

Можно поподробнее об IBS ? Как понять что он отключен(подключен)? Отключается програмно, или просто провода перекусить?

Про смысл IBS датчика - в интернете есть статьи. У нас на минусовой клемме он на разъеме, ничего перекусывать не надо, программировать тоже, просто отключить и закрыть от пыли.

Напряжение сразу поднимется до 14.2-14.4 вольт.

Перед визитом к дилеру, если возникают сомнения, соединить обратно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти