Мегавольт

[Партнёр клуба] Чип тюнинг Megavolt (Москва)

В теме 102 сообщения

Всем привет. Меня зовут Александр:bye: 

Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт. Готов ответить на вопросы по чип-тюнингу. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве, то обращайтесь.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. есть и собственные наработки.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готовы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

 

На сегодняшний день мы работаем со следующими марками автомобилей: 

Москвич 3, Kaiyi, Dongfeng,   GAC,  Changan,   FAW,    JAC,   Foton,  Chery,  Exeed,  Omoda,  Geely, Great Wall, Haval, Tank,  Hyundai,  Kia,  Renault,  Lada.

 

Внимание!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и трансмиссии сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Цены по чип тюнингу пока узнавайте по телефону или через личку. 

 

Для получения скидки 20%, при оформлении заказа необходимо предоставить действующую клубную карту.

 

:info_2018_red: Вопросы и Ответы: 1f447-1f3fb.png

Спойлер

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг подразумевает замену стандартной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "Модернизированную", т.е. с измененными калибровками.

Зачем нужен чип-тюнинг?

Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, сместить пик крутящего момента в сторону более низких оборотов и тем самым добиться лучшей динамики, на сколько это возможно. 

 

В чем преимущество программного тюнинга перед установкой дополнительных блоков?

В первую очередь, необходимо понимать, что любой дополнительный блок, устанавливается «в разрыв» штатных цепей датчиков и исполнительных механизмов. Принцип работы таких устройств – подмена сигнала, что может быть не безопасно в повседневной эксплуатации. Такое вмешательство не может учитывать всех особенностей работы системы управления двигателем. Программный тюнинг позволяет комплексно подойти к настройке всех параметров и не вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая максимальное качество настройки.

Повысится ли расход топлива после перепрограммирования ЭБУ?

В зависимости от стиля вождения и типа двигателя, потребление топлива может возрасти на 5-7%. Однако, чаще всего, при правильно настроенных калибровках расход остается неизменным. Важно понимать, что расход топлива больше зависит от технического состояния вашего автомобиля, качества применяемого топлива и моторного масла, условий эксплуатации, Вашего стиля вождения и т.д.

Придется ли использовать другой вид топлива после настройки программы?

Единственным критерием, определяющим необходимость использования того или иного вида топлива, являются конструкционные особенности Вашего двигателя, в первую очередь это степень сжатия. Таким образом, после перепрограммирования вы сможете использовать то же самое топливо, что и до выполнения работ.

Можно ли вернуть штатную (заводскую) прошивку?

Оригинальная программа сохраняется в нашей базе. Если Вас не устроит результат, то мы бесплатно возвращаем заводскую прошивку в течении 14 дней с момента выполнения работ, без возврата денег в рамках проведенного чип-тюнинга. Вернуть программу можно и позже, однако, это потребует оплаты рабочего времени нашего специалиста (от 1500 руб).

Чип-тюнинг и гарантия:

Обращаясь за чип-тюнингом, Вы должны четко понимать, что тюнинг - это сознательное вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, поэтому все риски, связанные с проведением чип-тюнинга, Вы несете самостоятельно.

Помните, чем больше нагружаете мотор, тем меньше ресурс двигателя, турбины, КПП и т.д. Чем более злую прошивку Вы установите и будите ее использовать на все, что она способна, тем больше риск повредить двигатель, турбину и КПП.

Мы не несем отвественность за повышенный износ узлов и агрегатов связанных с увеличением мощности.

Мы не несем отвественность за механические неисправности узлов и агрегатов, вызваные увеличеной  нагрузкой из-за уаеличения мощности.

Мы не несем отвественность за увеличенный расход топлива. 

Тем не менее, во время выполнения работ мы несем полную ответственность за исправность ЭБУ в процессе перепрограммирования.

Восстановление или предоставление другого аналогичного ЭБУ в случае его повреждения в процессе перепрограммирования происходит на наш счет.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем корректную работу двигателя, в случае если автомобиль приехал на чип-тюнинг не исправный. В таком случае специалист нашей компании вправе рекомендовать дальнейшую диагностику и устранение неисправности, либо отказаться от выполнения чип-тюнинга.

 

  Отдельно хотим предостеречь любителей обратиться к нам через полгода или года с проблемой, не имеющей отношения к чип-тюнингу. Мы с радостью угостим Вас кофе, и даже, при наличии свободного времени, с удовольствием готовы с Вами пообщаться. Но скорее всего проверка гипотезы о причастности прошивки к сгоревшей лампочке поворотника, пропусков воспламенения или плохому старту в морозы будет платной. Оперируя простым здравым смыслом, мы можем осознать, что такие проблемы на 99,9% вызваны какой-то другой неисправностью.

Прошивка как программное обеспечение не имеет срока годности, и не может "слететь", «испортиться», «вернуться в заводское состояние» и т.п. сама по себе или без помощи стороннего вмешательства. Если бы вышеописанные проблемы имели связь с нашей работой, они бы проявились сразу после чип-тюнинга!

 

Могут ли дилеры увидеть прошивку:

Могут, и вычислить прошивку, как и любое стороннее ПО, очень просто, но для этого должно быть очень сильное желание ее увидеть. Такое желание может возникнуть только при гарантийном обращении в случае неисправности силовых агрегатов (Двигатель, АКПП и т.п.). Если дилер обнаружит чип-тюнинг, то 100% Вам откажут в гарантийных обязательствах. В этом случае ремонт будет за Ваш счет.

Поэтому, обращаем Ваше внимание, что в случае обращения к дилеру в рамках гарантийного обязательства, Вам необходимо обратиться к мастеру, у которого делали чип-тюнинг чтобы откатить прошивку на заводскую.

Если Ваше обращение к дилеру не связано с гарантийными обязательствами силовых агрегатов, то ни кто даже смотреть не будет на прошивку в ЭБУ, т.к. анализ прошивки является дорогостоящим удовольствием, требующий определенное оборудование и знания.

При поездке на ТО дилер, при помощи только одного сканера, не сможет определить чип-тюнинг.

 

 

 

 :info_2018_red: Адреса представителей, где можно сделать Чип-Тюнинг:1f447-1f3fb.png

Спойлер

 

1. г. Москва, ул. Стахановская д.24/32А График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 (Предварительная запись). Телефон: +7-993-706-06-07 Александр, ник на форуме: Мегавольт

2. г.  Архангельск - ул. Дачная 48; г. Северодвинск - Первомайская 38, гск. Якорь секция 1В бокс 14  Телефон для связи +7 (911) 596-1957  Андрей, ник на форуме: BigAutoDrive 

3.  г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive.

4.  г Вологда, ГСК Беляевский, Алексей предварительная запись по т.8-921-722-78-30

 

 

 

На сегодняшний день тюнинговые прошивки доступны в двух вариантах, с сохранением Евронорм, а так же под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление 2-го датчика кислорода и катализатора.

Обсуждение чип-тюнинга в соответствующих ветках на форуме:

Dongfeng AX7 https://carsfan.ru/forums/topic/218-chip-tyuning-dfm-ax7-obsuzhdenie/

Changan CS35 Plus https://carsfan.ru/forums/topic/193-changan-cs35-plyus-chip-tyuning/

GAC GS8 https://carsfan.ru/forums/topic/523-chip-tyuning-gac-gs8/?page=1

 

Изменено пользователем Мегавольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Есть готовая, а есть индивидуальная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кратце можно о каждой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни какого описания у прошивок нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разместил текст в двух ветках: тут и профильная по GAC GS8.

 

Приветствую всех. Довелось в этом году поездить на чипированном GAC GS8, в двух вариантах – от АДАКТ просто прошивка и от партнёров форума МЕГАВОЛЬТА с BigAutoDrive прошивка КОМФОРТ. Расскажу о своём понимании некоторой разницы между стоком, АДАКТОМ и МЕГАВОЛЬТОМ с BigAutoDrive.

СТОК:

Мы никуда не спешим. Разгон тупит с самого начала. Всё начинается с того, что при нажатии на педаль газа ничего не происходит на протяжении почти секунды, можно даже очень быстро многократно нажимать педаль газа до упора вниз и бросать её, а обороты не стронутся с места. Через «вечный» временной буфер сложно приспособиться к выбору на сколько именно сейчас  нажать на педаль газа до определённого положения и выжидать начало движения, которое начинается практически всегда с пинка при трогании, а плавно трогаться получается только из режима AUTOHOLD. В пробках мучаешься от такой связки задемфированной педали газа и резкого начала движения. Работа педалью выглядит так: принажимаешь педаль газа, ждёшь начала движения и как только машина толкается вперёд, начинаешь пытаться сделать начало движения плавнее приотпусканием педали газа. Короче: при аккуратном трогании вечно трогаешься «на отпускании педали газа». Дальше, примерно до 1700 оборотов, машина спотыкаясь на невидимой ступеньке около 1000-1200 оборотов мееедленно набирает обороты, как будто ей не хватает и воздуха и топлива, с натугой какой-то. С примерно 1700 оборотов до 5500 происходит уверенный, достаточно ровный подхват и довольно хороший разгон с хорошим ощущением наличия мощности под капотом. В целом в городе с пробками езда хреновая, вялая и дёрганная на низах с подхватами мощности от 1700 оборотов. За городом езда комфортная, пилишь и пилишь себе, ведь обороты выше 1700, при обгоне по своему желанию просто ровно или резко обгоняешь.

 

АДАКТ:

Резкий и резвый. Отклик на нажатие педали газа всё ещё не быстрый. Пинок на трогании остался, комфортно начать движение можно только с AUTOHOLD. Отсутствует былая вялость на оборотах до 1700, но при начале движения плохо контролируется нажатие педали газа при желании не спеша плавно ехать на низах, мотор подталкивает, провоцирует ехать быстрее, и мучает пинками- подталкиваниями. Постоянно киваешь бошкой назад-вперёд. На оборотах до примерно 2000 моторчик работает, но ещё не отдаёт все свои добавленные тюненные силы. Ближе к  2000 оборотов резко начинается вакханалия, мощность резво срывает колёса, около 230 лошадей грызут асфальт покрышками, отправляя авто прямой дорогой в даль. Вот этот момент срыва практически не контролируемый, в том числе из-за невнятно работающей педали газа, частенько невозможно поймать его, этот момент можно предугадывать, но не всегда же будешь в обычной гражданской езде смотреть постоянно на тахометр. Если эта мощь застала в плавном повороте, то срывая колёса в букс, а тем более на заснеженной/мокрой дороге, машина мгновенно перестраивается в соседний ряд наружу поворота. Мало того, даже не спеша, проскакивая лежачих полицейских, иногда хочется при проезде между двумя этими полицейскими чуть ускориться до второго, и уже возле него притормозить, так вот в таких простых условиях передвижения, бывает не желаемый проворот колёс  при прямом неспешном движении. Во время обгона надо побаиваться переключения коробки на другую передачу так, чтобы обороты на следующей передаче не упали ниже 2000, иначе упав ниже 2000, вы при продолжении ускорения получите тот самый волшебный пендаль максимальной мощности, и хорошо если в этот момент ваши колёса стоят прямо и перед вашим бампером далеко до следующего автомобиля. В общем прошивка хороша для стрит-рейсеров, которые прут каждый старт исключительно по прямой, так как при маневрировании бывают неконтролируемые сюрпризы на повёрнутых в сторону траектории колёсах, и неопытный водитель может даже угодить в ДТП. Жену, с небольшим опытом вождения, за руль с этой прошивкой пускать нельзя! Для себя понял, что с такой прошивкой могу нормально более-менее контролирумо передвигаться исключительно при режиме MANUAL, т.к. коробка сама вверх передачи просто так не переключает, и держа обороты принудительно в диапазоне 2000-3500 бодро колесишь перещёлкивая подрулевые лепестки или кнопу+/- на ручке коробки. Расход топлива получается повышенный, отдых за рулём отсутствует, пассажиры задёрганны.

 

МЕГАВОЛЬТ с BigAutoDrive прошивка КОМФОРТ:

Комфортная, прям так и есть. Убрана до минимума задумчивость при старте на нажатие педали газа. Убрана ступенька затыка в диапазоне 1000-1200 оборотов. Наконец-то можно без клевка и пинка трогаться с места не включая режим AUTOHOLD, и что важно, с самого начала движения идёт абсолютно ровный набор оборотов и скорости соответственно. А что ещё важнее, набор оборотов контролируется педалью газа – в любой момент останавливаешь дальше нажимать гашетку – машина просто продолжает ехать ровно на достигнутой скорости, а опять нажмёшь, будет дальше разгоняться сразу, и при этом чётко отрабатывая команду, в зависимости от интенсивности нажатия и соответствующий отклик – неспешный ровный разгон, быстрый разгон, ещё быстрее или резвый и резкий. Машина научилась не только стартовать быстрее СТОКа, но и получила возможность перевозить своих седоков не тревожа их пинками и ненужными кивками головы, с реальным комфортом. В Московских пробках ну прям очень не напряжно стало медлительно катить. Набор оборотов и скорости стал настолько ровным, что  отсутствует ощущаемый переход на максимальную мощность отдачи двигателя. Ровно, напористо и до самой отсечки без срыва, именно тогда когда не хочешь проворачивать колёса. При резком старте резвость много бодрее СТОКа, количество лошадей не знаю, вряд ли сильно меньше чем в прошивке от АДАКТа, которую тоже катал. Самое главное в прошивке КОМФОРТ – это контролируемость передвижений педалью газа без рывков, затыков и срывов колёс когда ты этого не желаешь, при этом мощности в нём так же много как и в другой прошивке и нет никаких проблем прожать педаль газа до упора и проворачивая колёса вжарить как следует.

Не зря Андрей (BigAutoDrive) и Александр (МЕГАВОЛЬТ) свою версию прошивки называют КОМФОРТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GACGS8 , спасибо за отзыв. 

От себя еще добавлю, что так же возможна версия Full, отличаться от Комфорта будет степенью наддува турбины, а так же будет доступна индивидуальная настройка по желанию.

Как только будет тепло и сухо, можно будет сделать замер времени разгона до 100 км/ч при помощи профессионально прибора Racebox Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GACGS8 спасибо большое за развернутый отзыв и анализ работы автомобиля по итогам нашей с Александром работы. Понадобилось некоторое время, для достижения искомого результата, последний штрих сделан был совсем недавно.

Ждем всех, кто решит установить прошивку версии Комфорт к Александру на Стахановский и на Звездный Бульвар ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Александр! Такой вопрос, у официалов в Москве появилась прошивка на авто changan cs35plus. Якобы китайская, но кто знает. Закрались сомнения, а не считали ли они ваши прошивки и не выдают ли за свои, но в 2-3 раза дороже? Можно ли это отследить и было бы вам это интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Leshiy990 сказал:

Можно ли это отследить и было бы вам это интересно?

Добрый день, отследить не возможно, да и не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем внимание!

В связи с наступающим праздником 23 февраля мы объявляем скидку на чип-тюнинг.

Скидка по акции составляет 20%  от наших цен.

Акция действует с 23 февраля по 27 февраля включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, нет ли у Вас случайно партнёров в г. Сургут. Очень интересует Ваша прошивка на GAC GS8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор