Admin

Динамика GAC GS8 разгон до 100

В теме 14 сообщений
6 часов назад, WHOISWHO сказал:

2,8 минималка, это если Вы приходите и говорите "мне вот тот большой заверните, я забираю"... А если вы уже не первый и не пятый авто покупаете, то, наверно, знаете, что объявленная салоном цена не всегда является окончательной. 

Это понятно но во-первых у каждого индивидуально все получается поэтому более корректно сравнивать чистую цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grek25007 сказал:

Это понятно но во-первых у каждого индивидуально все получается поэтому более корректно сравнивать чистую цену

Более корректно говорить за себя и про свой опыт, что я и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как динамика разгона GS8, хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CarsFan сказал:

Кому как динамика разгона GS8, хватает?

Во мне борются два мнения про динамику разгона.

Первое мнение подталкивает иногда, что можно и побыстрее.

Второе мнение просто говорит, что даже 7 секунд до сотни будет всё равно маловато, да и автомобиль этот не спорт кар. Если делать быстрое ускорение, то надо делать и быстрое торможение, и ставить колом подвеску...

 

Для бытовой повседневной езды, в том числе загородом, вполне достаточно.

 

Если говорить про чип, то настройки нужно здорово прорабатывать. Откатывать на машине разные режимы, тестить, тестить, тестить. Тут одним только бешеным рывком не обойтись. Вот чипованный коллега писал, что машина после чипа подталкивает, прям провоцирует к активной езде. А вот вопрос, какова эта настройка? Насколько она контролируется водителем? Рвёт(резко раскручивает мотор) на низах с 2000 оборотов всегда, даже когда не надо? Для постоянного участия только в гонках по прямой эта настройка хороша. А вот как вы себя будете чувствовать, когда вы трогаетесь на повороте со светофора, просто нажимаете по чуть-чуть педаль газа, поворачиваете направо, и во время проезда половины поворота неожиданно для вас начинает машина грызть колёсами асфальт! срываясь при пробуксовке в соседнюю полосу левее... нам такой тюнинг не нужен. Важнее контролировать поведение, пусть и с меньшими лошадями, чем получать неожиданные сюрпризы когда не ожидаешь. На такие моменты смотришь сначала как мужчина, как сильный, я справлюсь... но когда за руль садится любимая жена, то лучше пусть меньше сил, заводской сток, но она их сможет контролировать, а это важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти