Auto_Fan

Что выбрать GAC GS8 или Haval H9

В теме 19 сообщений
В 14.10.2019 в 19:15, Eloner сказал:

Дело то как раз не в крутости. Разумно что GS8 будет значительно дороже H6, так как они несколько в разных весовых категориях и плотности начинки, хоть и схожи по габаритам.

Это наверно очепятка по поводу H6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2019 в 13:02, Burguz сказал:

Сравнивать эти два авто абсолютно некорректно, один-рамный внедорожник, второй - большой городской кроссовер. Единственное, что их объединяет - это страна происхождения и 7 мест в салоне.

А по-моему очень корректное сравнение! Два китайца, схожи по размерам и комплектации, цена, вероятнее всего, будет сопоставима. Сам смотрю на оба варианта, понимая минусы и плюсы и того и другого. Так, например, для меня лично задний мост - это минус у H9, потому что вожу детей и не хочу доставлять им лишний дискомфорт на кочках и лежачих полицейских. С другой стороны у GS8 серьезный минус для меня - слабоватый мотор. Отчасти поэтому периодически добавляю в уме к сравнению к этим двум претендентам еще и Kia Mohave, хоть у него тоже есть недостатки, такие как, например, система полного привода, ну и устаревший дизайн. Кстати говоря, на текущий момент у всех трех автомобилей уже намечен рестайлинг, что расцениваю двояко: с одной стороны покупать что-то устаревающее не хочется, с другой - цена опять вырастет на рестайлинговые аппараты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, WHOISWHO сказал:

А по-моему очень корректное сравнение! Два китайца, схожи по размерам и комплектации, цена, вероятнее всего, будет сопоставима. Сам смотрю на оба варианта, понимая минусы и плюсы и того и другого. Так, например, для меня лично задний мост - это минус у H9, потому что вожу детей и не хочу доставлять им лишний дискомфорт на кочках и лежачих полицейских. С другой стороны у GS8 серьезный минус для меня - слабоватый мотор. Отчасти поэтому периодически добавляю в уме к сравнению к этим двум претендентам еще и Kia Mohave, хоть у него тоже есть недостатки, такие как, например, система полного привода, ну и устаревший дизайн. Кстати говоря, на текущий момент у всех трех автомобилей уже намечен рестайлинг, что расцениваю двояко: с одной стороны покупать что-то устаревающее не хочется, с другой - цена опять вырастет на рестайлинговые аппараты...

А чем вам 201 лошадь мало то? Во первых налог будет приятнее во вторых обе машины то не для трековой езды явно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Grek25007 сказал:

А чем вам 201 лошадь мало то? Во первых налог будет приятнее во вторых обе машины то не для трековой езды явно

Серьезно? Для сарая под 2 тонны 201 л.с. норма? Да и не 201, а 190, как анонсировали для России. Ладно б дизельных 190, с нормальным крутящим моментом, а это ж бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, WHOISWHO сказал:

Серьезно? Для сарая под 2 тонны 201 л.с. норма? Да и не 201, а 190, как анонсировали для России. Ладно б дизельных 190, с нормальным крутящим моментом, а это ж бензин....

Анонс 190 это для налогов, никто не будет ничего перенастраивать ради этого, просто в птс указали поменьше, также история на зоти купа у меня, движок 155 лошадей на стенде выдал, а пишут 143. И вы не забывайте что там турбина, а заводская турбина надута очень слабо и судя потому что вы написали вы в курсе как турбину можно настроить, а по паспорту у вас так и будет 190 сил налог на которые будет платить гораздо приятнее чем на 245...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не корректно сравнивать авто разного класса. GS8 сравните с тойотаhigtlander,вот тогда будет полностью корректрое сравнение.

В 2019/11/1 в 01:10, Grek25007 сказал:

Анонс 190 это для налогов, никто не будет ничего перенастраивать ради этого, просто в птс указали поменьше, также история на зоти купа у меня, движок 155 лошадей на стенде выдал, а пишут 143. И вы не забывайте что там турбина, а заводская турбина надута очень слабо и судя потому что вы написали вы в курсе как турбину можно настроить, а по паспорту у вас так и будет 190 сил налог на которые будет платить гораздо приятнее чем на 245...

Движка предыдущая дорестайлинговая, на 201 лошадь, не будет в ней 245 лошадей, только если свап сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду выхода GS8. Очень надеюсь, что понравится, пора менять мой старенький gl350 . От Haval 9 я обплевался. Ему красная цена лям с небольшой мелочью. Это не машина, а полное дерьмо. Я лучше на своём стареньком мерседесе gl350 буду дальше катать, чем ещё раз сяду на haval. В нем даже запах новой машины отсутствует. Акпп тупит, подвеска вообще не айс. Сиденья отстой. Проехав 2000 км, Я из мерса встаю, как дома с дивана. А на хавале и 1000 сложно прорулить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks963 а что уже удалось на девятке тысячу отмотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти