CarsFan

GAC GS8 кузов оцинкован или нет.

GAC GS8 кузов оцинкован или нет?

Делимся различной информацией по оцинковке кузова, какие детали не оцинкованы, каким методом делается оцинковка и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По не официальной информации, кузов у GAC GS8 оцинкован и имеет гарантию от сквозной коррозии 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, CarsFan сказал:

о не официальной информации, кузов у GAC GS8 оцинкован и имеет гарантию от сквозной коррозии 6 лет.

я про 5 лет слышал. но это не критично)

в целом я думаю китайцы на таком уровне уже научились делать качественную оцинковку и лакокрасочное покрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2019 в 11:24, CarsFan сказал:

По не официальной информации, кузов у GAC GS8 оцинкован и имеет гарантию от сквозной коррозии 6 лет.

6 лет или 180 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация из Северной книжки. 

IMG_20191230_141814.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке прямо в салоне обмерял всю машину вкруг на толщину ЛКП, вот что получилось:

Спойлер

 

Никогда не вел бортжурнал на Drive2, но сам узнавал много полезной информации из отчетов других владельцев. Попробую вести свой журнал, т.к. машина совсем новая и неизученная, может информация станет полезна и другим.
Особо про выбор именно этой модели описывать не хочу, но если кому-то будет это интересно, могу сделать запись. До этого отъездил 5 лет (110 т.км.) на дизельном V6 239 л.с. Hyundai IX55, а до него примерно столько же на, бензинке Рено Колеос.
Итак, по сути записи. Машину покупал у ОД в Москве. При покупке попросил у менеджера толщинометр ЛКП, дали вообще без вопросов, была возможность спокойно обмерять всю машину. Машина комплектации GL белого цвета. В общем и целом толщина ЛКП по всем внешним элементам 90-110 мкм

riAAAgK-r-A-960.jpg
капот по центру
FWAAAgK-r-A-960.jpg
капот правая (по ходу) часть
ZxAAAgK-r-A-960.jpg
капот ближе к кромке
iNAAAgK-r-A-960.jpg
капот ближе к кромке, сторона пассажира
b4AAAgG-r-A-960.jpg
левое переднее крыло
nkAAAgG-r-A-960.jpg
водительская дверка
uiAAAgG-r-A-960.jpg
левая задняя дверка
06AAAgG-r-A-960.jpg
задняя левая дверка, нижняя кромка

по правому борту замеры почти аналогичные, поэтому не стану спамить фото. А вот заднюю багажную дверь выложу отдельно, т.к. тут первый китайский косячок — нижняя кромка дверки, которая больше всего подвержена механическим повреждениям — только 70 мкм, остальная часть — 80-90 мкм

Y2AAAgO-r-A-960.jpg
нижняя часть справа 70 мкм
G-AAAgO-r-A-960.jpg
нижняя часть слева — 70 мкм

Колесные арки в пределах "нормы" — все 90-100 мкм

24AAAgB-r-A-960.jpg
для примера колесная арка

А вот под дверями уже все тоньше :( Самое тонкое место — задний левый порог под дверкой ближе к центральной стойке, там всего 30-40 мкм жадные китайские роботы :(

mZAAAgB-r-A-960.jpg
самое тонкое найденной место, под дверкой левого заднего пассажира ближе к центральной стойке
YYAAAgJ-r-A-960.jpg
хотя совсем рядом уже 40 мкм

В остальном все ровно:

ocAAAgJ-r-A-960.jpg
центральная стойка переднего пассажира
faAAAgJ-r-A-960.jpg
под дверкой заднего правого пассажира
6pAAAgJ-r-A-960.jpg
под водительской дверкой в районе центральной стойки

Прибором пользовался впервые, поэтому на истину в последней инстанции не претендую :)
Так же задавал вопрос на "горячую линию" GAC Motors в РФ про оцинковку и защиту кузова, ответ (цитата):
Спасибо за Ваше обращение.
Согласно информации, предоставленной заводом-изготовителем, все лицевые элементы автомобиля GS8, имеют в своем составе цинк, что улучшает коррозионную стойкость металла.
Однако это не гарантирует отсутствие коррозии в случае механического повреждения кузовного элемента.

Днище кузова обработано заводским антикором какого-то белого цвета, под подкрылками так же есть какой-то заводской антишум

 

sgAAAgN-r-A-960.jpg
место под запаской

sIAAAgN-r-A-960.jpg

под подкрылком

у ОД сразу был сделан дополнительный антишум+антикор составом PRIM анти шум special series (если честно, не знаю зачем, просто для подстраховки наверно :) ).

Посмотрим, насколько живучим окажется ЛКП при эксплуатации. Постараюсь делать записи в случае чего. Всем ни гвоздя ни железа и интересных дорог!

https://www.drive2.ru/l/573504166610076223/

 

 

А вот что ответило представительство (дипломатично ни о чем):

Цитата

Спасибо за Ваше обращение.

Согласно информации, предоставленной заводом-изготовителем, все лицевые элементы автомобиля GS8, имеют в своем составе цинк, что улучшает коррозионную стойкость металла.

Однако это не гарантирует отсутствие коррозии в случае механического повреждения кузовного элемента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти