CarsFan

Первые впечатления GAC GS8 отзывы

В теме 38 сообщений

Вот такой отзыв оставили в группе ВК по GS8:

Всем привет. Был во Владимире на тест драйве GS8. Скажу сразу ощущения отрицательные, сравнивал со своей тойота рав4 (объемом 2,5л, автомат, 2018 года выпуска, 180 л/с )
1. Кресла водителя и пассажира спереди полное д....мо, боковины упираются тебе в пятую точку, так что если собрались в долгий путь, то через некоторое время пятая точка онемеет и будет доставлять Вам дискомфорт. Скорей всего китайцы делали ее под себя, т.е. под маленьких людей, мой рост 187см.

2. Расстояние внутри м/у дверью и центральной консолью УЗКОЕ как и в HAVAL FX7, колени упираются с правой и с левой стороны, по сравнению с тойотой Рав4 так это небо и земля.

3. Динамика в режиме Спорт 2-х литрового турбированного (190 л/с) мотора ТОРМОЗНУТАЯ и сильно ревущая так что орет а не едет. Про езду на обычном режиме даже нечего говорить, немножко тупее чем спорт. Так что рав 4 превосходит!!! ?

4. Также работает омыватель лобового стекла, при нажатии рычага и его удержании надо подождать 2 секунды и только после этого будет брызгать жидкость с форсунок омывателя.

Ну пока вот такие воспоминания о тест драйве, и понятно что буду я дальше ездить на равчике своем. А на тест драйве машинка GS8 была по цене 2299000 руб. пред максимальная комплектация, стоит задуматься рав4 в новом кузове практически такая же цена!!! ?. Ну пока все, будут вопросы пишите отвечу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, CarsFan сказал:

Вот такой отзыв оставили в группе ВК по GS8:

Всем привет. Был во Владимире на тест драйве GS8. Скажу сразу ощущения отрицательные, сравнивал со своей тойота рав4 (объемом 2,5л, автомат, 2018 года выпуска, 180 л/с )
1. Кресла водителя и пассажира спереди полное д....мо, боковины упираются тебе в пятую точку, так что если собрались в долгий путь, то через некоторое время пятая точка онемеет и будет доставлять Вам дискомфорт. Скорей всего китайцы делали ее под себя, т.е. под маленьких людей, мой рост 187см.

2. Расстояние внутри м/у дверью и центральной консолью УЗКОЕ как и в HAVAL FX7, колени упираются с правой и с левой стороны, по сравнению с тойотой Рав4 так это небо и земля.

3. Динамика в режиме Спорт 2-х литрового турбированного (190 л/с) мотора ТОРМОЗНУТАЯ и сильно ревущая так что орет а не едет. Про езду на обычном режиме даже нечего говорить, немножко тупее чем спорт. Так что рав 4 превосходит!!! ?

4. Также работает омыватель лобового стекла, при нажатии рычага и его удержании надо подождать 2 секунды и только после этого будет брызгать жидкость с форсунок омывателя.

Ну пока вот такие воспоминания о тест драйве, и понятно что буду я дальше ездить на равчике своем. А на тест драйве машинка GS8 была по цене 2299000 руб. пред максимальная комплектация, стоит задуматься рав4 в новом кузове практически такая же цена!!! ?. Ну пока все, будут вопросы пишите отвечу!!!

Простите но очень трудно сдержать себя от матов при прочтении этого влива говна.... явно заказной отзыв потому что даже не видя гак но в равчике что в новом что в кузове 18 года я сидел и сравнивать эти машины и говорить что рав лучше это бред! Особенно новый рав с отсутствием шумки, убогой максимально мультимедии, отстойными материалами и комплектацией, про качество сборки вообще молчу и с ценой от 1.8 это бредятина большая чем из бузовой выходит, мало того что машина больше и функционалом превосходит рав так еще и придирки какие-то из пальца высасаные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grek25007 про сидение понравилось, какие то боковины упирающиеся в пятую точку, там блин упираться нечему, сидуха почти плоская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, CarsFan сказал:

Grek25007 про сидение понравилось, какие то боковины упирающиеся в пятую точку, там блин упираться нечему, сидуха почти плоская.

Да видно что бредятина из разряда как лиса рулит обхаивала хавал якобы он назад откатывается на горке и при этом дергала за рычаг, тоесть явно на нетралке был а потом переключила и поехала ну или как ещё один известный блог про атлас засер делал не помню как называется блог, там до такого бреда доходило что багажник якобы не открывается и пластик под капотом мешает обслуживанию и т.д. 

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой отзыв после тест-драйва:

Добрый день. Как и многие ждал больше года выхода авто на наш рынок. Впервые увидел на автосалоне в 2018 году. Ну что ж дождался. Сбегал на тест-драйв. Вот мои впечатления:
Плюсы:
1. Новый необычный дизайн, противоречивый, но не страшный. Не настолько противоречивый как задок Паджеро спорт :)
2. Очень приятный и удобный салон (кроме некоторых НО). Лучше Соренто Прайм, сравним с H9. 
3. Приятно удивил разгон, думал, что будет хуже. Но все равно лошадок бы я добавил, чипом, например. В это же день тестил бензиновые H9 и Н7: вот Н9 совсем проигравает GS8, а H7 примерно одинаков, но сильно тормозит вначале из-за коробки. Тут же давно проверенный Айсин, сейчас езжу на такой же коробке, она хороша.
4. Просторный второй ряд.
5. Кроссоверная управляемость.
6. Мне понравился серо-голубой цвет кузова, другие для себя цвета не рассматривал.
7. Панорама хороша, но это добро сейчас много у кого есть. Очень люблю панорамные крыши. Правда есть у этой фичи и ряд недостатков: шумоизоляция слабая, безопасность сомнительная, в открытом состоянии шумит на скорости от 80-90 км/ч.
8. Лед-оптика красива, жирный плюс. 
Минусы:
1. Цена - главный минус. Что бы там не думали в руководстве компании, ну не покупабельна эта машина за 2,5 в топе. За эти деньги есть новый Рав 4 в топе, можно поискать Киа Мохав новый ещё дорестайлинговый или немного б/у и пр. Цена этому автомобилю 2 млн. в топе. И точка. Да, широко известная в узких кругах марка. Да, считают, что круче хавэйла. Да, амбиции. Но 2,5 млн, ребята, сорян. Это много. Услышьте меня!
2. Короткая подушка сиденья водителя. Встречаю эту проблему на многих авто. Рост 184, подушка очень короткая. Сделайте выезжающий валик как у БМВ, Инфинити и как в топе у Н9 с прошлого года. Цены не будет. В России средний рост существенно выше китайского. Учитывайте это, если хотите завоевать нашего потребителя. 
3. Нет омывателей передней оптики, про камеры молчу уже. Это прям косячище. Вертикальная оптика, моментально уделывается грязью. Нужно тряпочку с собой возить, купив авто за 2,5? Опять-таки не учтена специфика наших дорог. У вас, может, и чисто. У нас - нет. 
4. Нет выездной шторки багажника ни в одной комплектации. Шум из багажника легко попадает в салон. Как и вещи - при резком торможении. Минус? Минус! 
5. Кожа не кожа, и уж точно не nappa, как где-то уже успели написать.
6. Коричневые вставки в дверях и на торпедо. На этом месте, видимо, закончилось вдохновение у китайских дизайнеров. Первая мысль - ну, надо будет перешить. После покупки. Но опять-таки, отдать 2,5, чтобы потом перешивать салон??? 
7. Шумоизоляция салона, прежде всего дверей, низкая. После H9 прям неприятно низкая. Не как у японцев, конечно. Но и не премиум. Цена?!
8. Последний, но очень жирный для меня минус - отсутствие сколько-нибудь внятной информации о системе полного привода, а именно муфте и режимах/настройках её работы, и о турбине. Не знаю, может, что-то уже появилось. Но везде, где я спрашивал эту информацию, мне пожимали плечами.

Резюмируя все выше сказанное, отмечу, что автомобиль мне в целом очень понравился. Но из-за высокой цены и необходимости доработки под себя, ввиду отсутствия ряда опций (перешив салона, омыватели, шумка салона, шторка багажника, я этот автомобиль не выбрал. Всем спасибо, что дочитали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вы серьезно? Сравнивать гак с равом? Во первых машина меньше гораздо чем гак, во вторых от Тойоты там только шильдик качества того что было уже нет! И вы считаете что 2.5 это нормально для совершенно не крупной машины? Там то за что такие деньги платить? А сравнивать новую машину с бу это вообще не корректно, в данном случае надо сравнивать во первых по цене, а это рав как вы сказали, кодиак и иже с ними а они и меньше гораздо и комплектации за эти деньги не такие вкусные и во вторых по классу машин ее надо сравнивать с хайлендором и т.д а он извините 3.5 стоит и комплектация беднее.

3. Омыватель конечно хорошо но он один фиг не даёт нормальную очистку и в других машинах за 2.5 тоже придётся возить тряпочку как не крути. 
4. странно че то в памяти осталось что была шторка надо посмотреть внимательнее. 
5. не могу сказать как тут к сожалению, но в той же Тойоте кожа сейчас оставляет желать лучшего мягко сказать. 
6. на вкус и цвет товарищей нет как говорится, вроде и спорный дизайн но по крайней мере в общем виде он не выбивается, вы так написали как будто они ярко лимонного цвета...

7. а где вы сейчас видели нормальную шумку то?! В том же раве который вы поставили в пример шумка не то что плохая она отсутсвует совершенно и ведь цена то у него не 700 тыщ а так же 2.5 и почему то к нему нет таких притензий, стереотипы просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что насчет шумки спорное замечание … если ее не хватает, то полную шумоизоляцию салона можно сделать за 40 - 50 тыс рублей … но в принципе, в GS-8 она адекватная.

Больше удивила необходимость перешивки салона … вот это наверное, самая дорогое и бесполезное дополнение.

З.ы. А сколько будет  стоить 7ми местный РАВ4? Он бесценен, так как таких комплектаций не предлагают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для шторки есть посадочные углубления за спинками второго ряда, и в подполье за третьим рядом есть место для её хранения.

Шторку покупать надо отдельно, на Али она стоит 5700 рублей. Ссылка на шторку.

 

5e32cc3ce69b3_13.thumb.jpg.e6ee1c83bef2905b6870919963bfbe1c.jpg

Фотографии шторки тут :down:

Спойлер

5e32cc3268408_1.thumb.jpg.9adb4b711437fbd122d838f01d934f27.jpg5e32cc335e3c6_2.thumb.jpg.96c59843afe6410abeac8528cc8d6b25.jpg5e32cc34575a7_3.thumb.jpg.9bd8b47a3b82f2bfef3fbb85f0c36ab7.jpg5e32cc354a0c6_4.thumb.jpg.6c5302905a6f3d531281bcc41f1fea2f.jpg5e32cc370c22c_6.thumb.jpg.fc3a2e0e922437e1cb8c8011279a9993.jpg5e32cc3aa1e54_11.thumb.jpg.8a3632488633588e3e0a1144e5b41ba2.jpg5e32cc3b73baf_12.thumb.jpg.e59a6b2581dd89be09ce5573de0f0b95.jpg5e32cc39e4e99_10.thumb.jpg.ba5bfbda80767e2bb1d09a9571e8d7af.jpg5e32cc37e99c7_7.thumb.jpg.e41455e6b8b86d32adf0b941b36e96bc.jpg

 

Изменено пользователем GACGS8
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть ли смысл спорить со спорщиками. Я сходил, оценил все для себя, написал все для тех, кому может быть интересно. В принципе в вашей рецензии на свой отзыв не нуждаюсь. Напишите свой отзыв, будет ясно ваше мнение о машине. Кто захочет сравнить наши мнения - сравнит. А так - опять похоже, что манагеры вы, больно усердно клеймите рав 4 и перефразируете автора в удобном вам свете. 

 

Про шторку - полезная инфа, спасибо! Но уже не актуально лично для меня. Может, рестайлинга дождусь, вдруг приглянется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denis12 сказал:

Тоже считаю, что насчет шумки спорное замечание … если ее не хватает, то полную шумоизоляцию салона можно сделать за 40 - 50 тыс рублей … но в принципе, в GS-8 она адекватная.

Больше удивила необходимость перешивки салона … вот это наверное, самая дорогое и бесполезное дополнение.

З.ы. А сколько будет  стоить 7ми местный РАВ4? Он бесценен, так как таких комплектаций не предлагают. 

Denis12 Тут по перешивке дело вкуса. Есть те, кто и на ТАЗах перешивает, и есть те, кто и на AMG шьёт. На вкус и цвет, весь разный мир. Кто-то именно из-за этого не купит, так это его право.

Один раз хотел свои кресла RECARO с эМтрёшки перешить, а то пообтёрлись, но цена за как новое качество нежнейшей кожи и качество швов от 1100 евро на ковшик, а там посмотрим как пойдёт и не знаем на сколько дороже выйдет..., при цене в Германии 1200-1600 евро за готовое кресло, отбило охоту этим заморачиваться. Ни покупать, ни шить не стал. А так, кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти