Denis12

Стоит ли брать GAC GS8

В теме 25 сообщений

Добрый день, Форумчане.

Забронировал на днях GAC GS-8, но пока есть возможность изменить решение, прошу помочь с объективной критикой.

Основные критерии для выбора нового автомобиля были: 7ми местный салон (при 5 местном размещении должно быть комфортно для трассовых поездок), эргономичный и просторный салон, клиренс не менее 180 мм, полный привод (желательно, но не критично), низкий рейтинг угоняемости, надежность и бюджет не более 2,3 млн.

В ходе исследования рынка были отобраны: Пежо 5008, Кодиак, Санта фе 4, GS-8, Haval H9, Аутландер.

Прайм не смотрел, так как это тот же хундай, только предыдущая конструкция.

В одном из салонов, исходя из моего бюджета, позже предложили посмотреть Мазду СХ-9, выставленную на продажу после тест-драйвов.

Пежо 5008 отпал так салон показался тесным, да и с заказом 7ого исполнения что-то непонятное.

Кодиак сбалансированное предложение по критерию цена/плюшки, но не понравился наклон спинки заднего дивана, и сама машина как-то не зацепила.

Haval H-9 хороший вариант, но я понял, что рама мне не нужна.

Аутландер тоже ни чем особо не зацепил.

Выше описанные машины даже не стал брать на тест-драйв.

На тест-драйв поехал Санта Фе 4 (бензин) (дизель хотел, но дорого выходило), GS-8, Mazda CX-9.

Из трех машина первое место по внутренним ощущениям заняла Mazda CX-9.

Очень понравилась управляемость (подвеска жестковата, но для меня нормально), эргономика, место в салоне для второго и третьего ряда.

Основная проблема - превышение бюджета. Также есть опасения, что будет тяжеловато парковаться во дворах (габариты чувствуются хорошо, но вот загруженность дворов оставляет мало места для маневров).

Санта Фе 4 понравился удобством второго ряда (основная причина, почему перестал смотреть на кодиак) … бензинка оказалась резвее, чем ожидал. 

После мазды, подвеска Санта Фе показалась более мягкой, но вот рулежка у мазды гораздо острее. В режиме спорт Санте Фе становится собраннее, но все равно что-то настораживает. Плюс время от время на форумах всплывает проблема с отказом полного привода из-за коррозии шлицов в редукторе привода и опять не много выходим за бюджет.

GS-8 показался средничком между этими машинками, рулежка не как у мазды, но более собранная что-ли по отношению к Санта Фе 4, салон и габариты понравились, дизайн тоже зашел. Стоимость в аккурат под бюджет … в общем оставил аванс.

Откровенно говоря, если б не "сделано в Китае", то наверное волнений не было, но так как марка новая, есть волнения и всплывает мысль, а может более перестраховаться и взять более дорогую марку.

К продукции Китая отношусь нормально, пугает только возможное наличие технических недочетов в конструкции самого авто или возможные проблемы с обслуживанием, если бренд решит свернуть свое присутствие.

Кто что думает по этому поводу?

P.s. дилер меня уверял, что gac пришел надолго и даже думает о покупке завода форда … но кто знаем, где правда.
гак клуб форум гак гс 8 отзывы владельцев gs8

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика и именитые производители со сборочными площадками в России, могут свернуть свою деятельность и свалить, по этому это не показатель.

А если брать в целом, то на машине Вам ездить, если зашла по всем параметрам, то не делайте себе голову берите и наслаждайтесь, что бы потом не купить ту повозку, на которой будете передвигаться и думать, что может всё таки надо было ту взять и не париться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denis12 сказал:

...

Кто что думает по этому поводу?

...

Denis12 Приветствую!

У меня выбор был такой же, только без Mazda и Peugeot.

Для нас был важен один параметр, который никто не пишет в характеристиках: высота сиденья переднего ряда от земли и расстояние от порога до места для попы, плюс расстояние от попы до пола, говоря другими словами - удобство посадки/высадки человека ростом под 170см. GS8 оказался на пределе удобства для члена семьи, но удобен по этому параметру. Ну и клиренс чтоб был около и выше 180мм. Сюда добавились найденные данные по технической составляющей автомобиля, стоимость, возможности при эксплуатации. Выбор стал без выбора для нас: GAC GS8. Ещё есть такой не маловажный фактор выбора - понравился авто и всё(шутка))))!!!

По запчастям сейчас есть люди, которые связаны с Китаем, живут в Китае, и занимаются в том числе по поставкам автотоваров, так что купить можно всё и на всё, единственно по времени чуть подольше. Друг на Chery Tiggo лет 7-8 катается, так он покупает "не оригинальные" запчасти ... из Германии, Швеции, Польши, Голландии, да ещё много откуда. Европейские производители запчастей не смущаясь делают свои "фирменные подделки" на китайские автомобили) А, если машина сразу собрана из качественных комплектующих, то что ей будет?)

Езжу месяц. Всё нравится. Выбором доволен. Сегодня купил бы тоже GS8.

Изменено пользователем GACGS8
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того что смущает маде ин чина это чисто предрассудки, уже не те времена когда амулеты нам втюхивали, качество щас зачастую выше чем у дорогих марок как вы выразились ведь половину стоимости вы отдадите за бренд вот и посчитайте сколько стоят комплектующие и вообще как вы думаете есть ли разница между машиной из китайских запчастей собранных нашими кривыми руками с шильдом хендай или ещё что то(даже Лада вся из китайских комплектующих) и машиной из китайских запчастей собранной китайскими руками? Просто нет наценки за бренд а есть качество ничуть не хуже а возможно и лучше и дикие комплектации которые не могут дать именитые бренда даже за большие деньги.лично я пока смотрю только на китайцев потому что остальные мягко сказать ох...ли, такое г по всем параметрам продают за такие бабки огромные. Технические недочеты это врядли потому что во первых они все таки не тупицы и очень многое в инженерном плане подглядывают у других причём забирая только лучшее от этих машин, так что все должно быть норм, даже эелементарная выштомповка на гс8 позволяет меньше пачкаться дверям (хендай может так? Нет!) че говорить про более сложные вещи. Запчасти и обслуживание сейчас не проблема вообще, все привозится как и на другие иномарки и даже по времени не больше в основном, а коробка тут айсин которую все знают и движок наверняка от чего то тоже известного так что проблем не будет. А вообще главный критерий это то как ты чувствуешь себя в машине! Если она тебя цепляет тебе там удобно и приятно находится и как говорится уходя от парковки ты оглядываешься на неё то надо брать не смотря на шильдик! А то потом будешь ездить на куске корейского гумна и жалеть что повелся на бренд с завистью смотря на красивые китайские тачки.))))

Мое мнение они подомнут рынок если остальные не окстятся!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, друзья

Собственно тоже руководствуюсь при покупке внутренними ощущениями … собственно нравиться дизайн GS-8, и собственно вероятно по традиции сохраняю внутренние колебаний перед днем Х :-)

У меня рост 186 см и вес 110 кг, размещаюсь что за рулем, что на пассажирских местах, нормально.

Жена меньше по всем параметрам, но и она отметила удобство высадки, посадки.

У отца китайский пикап 2012 года для рыбалки … хоть эту модель уже давно не продают, что у нас, что в Китае … но с надежностью и запчастями проблем нет … единственное - железо "цветет", но не так сильно как у соседского УАЗа.

Машину уже везут, так что со следующей неделе, на дорогах, на один GS-8 будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Denis12 сказал:

Спасибо за ответы, друзья

Собственно тоже руководствуюсь при покупке внутренними ощущениями … собственно нравиться дизайн GS-8, и собственно вероятно по традиции сохраняю внутренние колебаний перед днем Х :-)

У меня рост 186 см и вес 110 кг, размещаюсь что за рулем, что на пассажирских местах, нормально.

Жена меньше по всем параметрам, но и она отметила удобство высадки, посадки.

У отца китайский пикап 2012 года для рыбалки … хоть эту модель уже давно не продают, что у нас, что в Китае … но с надежностью и запчастями проблем нет … единственное - железо "цветет", но не так сильно как у соседского УАЗа.

Машину уже везут, так что со следующей неделе, на дорогах, на один GS-8 будет больше. 

Тогда тем более не надо боятся раз есть опыт с Китаем!) удачной покупки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grek25007 сказал:

Тогда тем более не надо боятся раз есть опыт с Китаем!) удачной покупки!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Denis12 сказал:

 

Машину уже везут, так что со следующей неделе, на дорогах, на один GS-8 будет больше. 

А куда везут? в Волгоград? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CarsFan сказал:

А куда везут? в Волгоград? 

Не-е, в салон к дилеру. Беру в Москве … в основном эксплуатироваться будет в Москве.

Кстати, на прошлой неделе машину с тест-драйва брал журнал "авторевю", а на этой неделе должны взять "за рулем".

Так что скоро будет что почитать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Denis12 сказал:

Не-е, в салон к дилеру. Беру в Москве … в основном эксплуатироваться будет в Москве.

... 

Присоединяйтесь в стан владельцев!

Лёгкого ожидания, радостной встречи и безмятежной эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти