CarsFan

Чип тюнинг GAC GS8

В теме 130 сообщений

Может договоримся здесь и разом пару-тройку машин загоним, так по 10 000 руб. сделают?:ab:

Или может по клубной карте будет такая скидка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инженерный отдел ОД Обухов сделали свою прошивку. Обозначили 250 л.с. и 345 Нм (скорее всего на двигателе). Стоимость около 20 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет других прошивок ... пока только ADACT. 

Автолайт и Обухов будут предлагать эту прошивку ... правда у Автолайта ценник обещают 38 тыс (я не звонил, это со слов ADACTа), но их понять можно, они инициировали весь процесс и довели до рабочей прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Lehin сказал:

инженерный отдел ОД Обухов сделали свою прошивку. Обозначили 250 л.с. и 345 Нм (скорее всего на двигателе). Стоимость около 20 т.р.

На ресталинге GS8 в Китае обешают 250 л.с., но там, как я понял, помимо прошивки, поставили более производительную турбину.

Так что маловероятно, что наш движок даст прибавку более 220-230 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denis12 сказал:

Нет других прошивок ... пока только ADACT. 

Автолайт и Обухов будут предлагать эту прошивку ... правда у Автолайта ценник обещают 38 тыс (я не звонил, это со слов ADACTа), но их понять можно, они инициировали весь процесс и довели до рабочей прошивки.

Ха, а мне из Обухов заливали, что мол это именно их подразделение разработало. Спасибо за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2020 в 22:11, С е р г е й сказал:

Добрый вечер!

Решился на перепрошивку блока управления двигателя на своем GAC GS8. Не то, что не хватало мощности, просто было ощущение, что мой GS8 "обрезан" и способен на большее, без вреда для агрегатов и без потери гарантии. В районе метро Щелковская нашел специалиста у которого есть стабильная версия прошивки, которая уже была испытана на наших авто, в частности в Автолайт тестовый автомобиль уже прошили.  Хочу поделиться первыми впечатлениями, в день обновления авто, так как думаю спустя некоторое время уже сложно будет вспомнить разницу. 

И так, что изменилось в поведении автомобиля (режим работы НОРМАЛ):

- при плавном нарастающем нажатии на педаль газа идет более плавный разгон, коробка переключается на более низких оборотах и сами переключения стали мягче;

- педаль газа начала работать при более маленьком нажатии на старте, автомобиль сразу начинает ехать, без времени на подумать как было раньше;

- исчезла рваная работа коробки на пограничных режимах переключения между передачами, когда например при небольшой горке передачи то понижались, то потом снова было переключение на повышенную;

- при резком нажатии на педаль на скорости до 40 КМ/Ч автомобиль начал более быстро и интенсивно выстреливать, стало удобнее перестраиваться, авто не задумывается и сразу ускоряется, причем не выкручивая обороты до максимума. Раньше для подобных перестроений использовал режим спорт, теперь даже не думаю об этом;

- на трассе при более больших скоростях еще не удалось поездить, сказать нечего;

- по изменению расхода (говорят должен уменьшится), так же нечего сказать, надо набрать статистику. 

В итоге за пол дня тестов авто с новой прошивкой я понял, что это теперь другой автомобиль по настройкам - и он мне больше нравится ). 

Вечером не удержался и захотел в цифрах увидеть изменения и записался на замеры мощности на стенде. В месте где прошивал нет возможности сделать замеры до и после, а где делал замеры нет прошивки на gs8 .... Замеры показали мощность на колесах 176лс, на двигателе 233лс, момент на колесах 272нм, на двигателе 360нм (диаграмму замеров вложил). Так же во вложении сертификат по ПО прошивки. Очень интересно какие показатели замеров в стоковом GS8 -  может из форума есть желающие измерить? Сравнить прирост было бы интересно не с паспортными показателями, а с реальными на стоковом авто. 

Если кому то из владельцев интересно, могу организовать тестдрайв в Москве. Единственное из за нарастающей пандемии в Москве бываю по средам, остальное время в районе Серпухова. 

IMG_20201013_204245.jpg

Сертификат.jpg

Как вам авто после 10 дней эксплуатации? Уменьшился ли расход топлива, не появилось ли побочных эффектов? Я неделю назад тоже наткнулся в интернете на эти парней, но в адакте сказали, что они к ним отношения не имеют, хотя в сертификате ссылка на адакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Maksim сказал:

Как вам авто после 10 дней эксплуатации? Уменьшился ли расход топлива, не появилось ли побочных эффектов? Я неделю назад тоже наткнулся в интернете на эти парней, но в адакте сказали, что они к ним отношения не имеют, хотя в сертификате ссылка на адакт...

По среднему расходу сложно понять разницу в пределах заявленных 1.5 литра экономии. Последнее время пришлось больше передвигаться по Москве и как правило по пробкам. Расход остался в пределах отзывов в другой ветке обсуждения - от 12-14 по пустому городу и до 17 при среднем трафике, 19.9 и выше в глухих пробках. К тому же характер езды в первую неделю был более энергичный, машина поехала, было постоянное желание активнее ехать в потоке. 
На фото1 пример движения по автомагистрале по пустой дороге - 11км, ср.скорость 121км/ч, время 5 мин., расход 9,2л/100км. 
На фото2 движение вечером в пределах района в Москве, без пробок но с остановками на светофорах - 7км, ср.скорость 28км/ч, время 15 мин., расход 13.8л/100км. 
Проблем после перепрошивки не выявлено, авто стабильно работает, заправляю 95-ым. 

По сертификату, если qr код отсканировать попадаешь на сайт АДАКТ, где написано, что установлена оригинальная прошивка. 

IMG_20201026_190302.jpg

IMG_20201014_193300.jpg

IMG_20201026_193101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Машину Сергея прошивал я. Компания Адакт все верно Вам сказала, что я не имею к ним отношения, т.к не являюсь их представителем. У меня своё ИП, свои сайты, свои услуги. Я являюсь пользователем их модифицированного ПО + периодически сбрасываю им стоки, для разработки модифицированного ПО (в том числе на GAC). Сертификат в данном случае - защита клиента от кустарного софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Daniil Toretto сказал:

... Машину Сергея прошивал я...

Доброго дня, Даниил. Спасибо за обратную связь.

Есть вопросы по перепрошивке, точнее по изменениям в поведении автомобиля.

Что изменяется после прошивки во время эксплуатации в режимах: "S"-спорт и в режиме "М"-мануальных переключений?

Или может удобнее разъяснить в общем на что именно и как влияет перепрошивка в целом по агрегатам и системам машины, на техническом языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GACGS8 сказал:

Доброго дня, Даниил. Спасибо за обратную связь.

Есть вопросы по перепрошивке, точнее по изменениям в поведении автомобиля.

Что изменяется после прошивки во время эксплуатации в режимах: "S"-спорт и в режиме "М"-мануальных переключений?

Или может удобнее разъяснить в общем на что именно и как влияет перепрошивка в целом по агрегатам и системам машины, на техническом языке.

В прошивке меняются ряд калибровочных карт, которые перенастраивают подготовку топливо-воздушной смеси, цикловое наполнение в зависимости от режима работы будь это частичное дросселирование, или мощностной режим (газ в пол), момент поджига смеси, карты запроса крутящего момента и ряд других параметров, что в совокупности даёт более эффективную отдачу от двигателя и меняет алгоритм работы коробки, т.к она подтыкает передачу исходя из запроса крутящего момента. Автомобиль не будет скидывать лишний раз передачу вниз, если он понимает, что данная передача может позволить дать нужный момент. Не стоит так же забывать, что АКПП подстраивается под стиль вождения водителя. Автомобиль будет более приёмистым как в городских режимах, так и на трассе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти