CarsFan

Changan cs75 FL полный привод или передний выбрать?

В теме 11 сообщений

В России будет представлен Changan CS75 FL как на полном приводе, так и на переднем, как считает, какой привод будет предпочтительнее? 

Какой привод выберете вы?

Делитесь своими мыслями по выбору привода.

changan cs75 полный привод, отзывы чанган cs75 полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CarsFan  надо опрос сделать в теме.

вообще это первый авто у этого бренда который в России полноприводный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimon сказал:

CarsFan  надо опрос сделать в теме.

вообще это первый авто у этого бренда который в России полноприводный ?

Нет просто cs75 на полном изначально. По мне так вот конкретно в данном случае лучше полный, объясню: я изначально против потому что во первых это удорожание, во вторых у меня нет надобности в нем АБСОЛЮТНО и объективно, в-третьих уменьшается багажник и становится жёстче подвеска, в четвёртых расход больше как не крути. Но в данном случае если брать то люкс 4wd потому что люкс 2wd гораздо беднее по комплектации и немногим дешевле, так что если брать то максималку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда думал что полный привод это излишество, и можно и на переднем, если с головой дружишь. Вот только ощущение от вождения, приятно чувствовать уверенное ускорение... Даже описать не могу... Надо пробовать. Багажник нормальный, вся мелочь которая валяется в багажнике обычно справилась в нишах и в запасном колесе. Так что полный привод, это отличный опыт. Хотя можно и без него. Кстати. Там автоматы разные. На переднем и полном приводе, на полном более серьезный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Navo4ka сказал:

Всегда думал что полный привод это излишество, и можно и на переднем, если с головой дружишь. Вот только ощущение от вождения, приятно чувствовать уверенное ускорение... Даже описать не могу... Надо пробовать. Багажник нормальный, вся мелочь которая валяется в багажнике обычно справилась в нишах и в запасном колесе. Так что полный привод, это отличный опыт. Хотя можно и без него. Кстати. Там автоматы разные. На переднем и полном приводе, на полном более серьезный. 

 

Ну про то что машина по другому ведёт себя это понятно и пробовал знаю, но был бы люкс 2вд и люкс 4вд абсолютно одинаковым кроме привода то даже не смотрел бы в сторону полного, невзирая на приятность ускорения.... про коробку интересная инфа не слышал пока нигде, так то молодцы логично все, для нормальной фирмы не забивающей на клиентов. Кстати не знаете как муфта работает? Полностью подключаемая как обычно или с преднатягом по современному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта работает как и у большинства постоянно авто, то есть передний привод и перекид момента на заднюю ось при необходимости до 30% и блокированный режим 50\50%   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bax125 сказал:

муфта работает как и у большинства постоянно авто, то есть передний привод и перекид момента на заднюю ось при необходимости до 30% и блокированный режим 50\50%   

Ну просто щас есть новый тип например на хавал х9 там постоянно процентов 15 на вторую ось идёт а когда надо усиливает до 50, это вроде как лучше чем с нуля подключать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2 оси постоянно нет ни у кого кроме жесткой механической блокировки, а понаписать можно что угодно

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bax125 сказал:

на 2 оси постоянно нет ни у кого кроме жесткой механической блокировки, а понаписать можно что угодно

  

Ну не буду спорить потому что точно не знаю, но по описанию муфты на хавале х9 и на х7 вроде тоже так, якобы новый тип муфт.... понятно что обычный полный выигрывает просто муфта от Ниссан или корейцев когда подключается это пипец, даже опасно для неопытного водителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если финансы позволяют, то почему бы и не выбрать полный привод?

Зимой не скребёшься, из плена устроенного дорожниками можно без проблем выбраться и так далее и тому подобное.

Да я знаю, это лишние деньги, нахрен он в городе не нужен, расход больше, машина тяжелее, дороже в обслуживании и ,.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти