GACGS8

ТО-0 GAC GS8 Автолайт

Итак, машину забрал из автосалона в конце декабря 2019 года, и с даты выдачи начался отсчёт километража в 5 000 км или срока в 3 месяца до первого, точнее нулевого ТО-0.

В середине февраля со мной связались с Автолайта и поинтересовались моим пробегом, а также напомнили про трёхмесячный интервал до ТО-0 при пробеге меньше 5 000 км. Пробег не большой на автомобиле, поэтому записался на прохождение обслуживания на конец третьего месяца эксплуатации, в марте. В начале второй недели марта позвонили и напомнили про запись на ТО-0 на конец месяца, а также предупредили, что будет ещё одно напоминание за день до даты посещения. Через несколько дней появилась возможность пройти техническое обслуживание на неделю раньше, позвонил и как раз нашлось свободное место в удобное для меня время. За день до обновлённой записи посещения поступил звонок с напоминанием о завтрашнем посещении техцентра. Информационной заботой остался доволен.

Приехал к назначенному времени. Из-за первого посещения сервисной зоны оформление документов заняло минут 20 (учтите это), никаких проблем, девушка хорошо работает. Далее молодого человека при оформлении документов просил внести информацию по замечанию эксплуатации автомобиля, на это "включили" режим "мы всё посмотрим и только после этого может быть откроем дополнительный Заказ-наряд", а пока давайте ключи загоним машину, в дальнейшем на просьбу сделать отдельный Заказ-наряд на замечание по автомобилю  было обещано сделать его, но игнорирован с четырехчасовым итогом: некогда было заняться клиентом, т.к. клиентов много и важнее обслужить как можно больше людей, не важно как люди эту работу видят (тех кто встречает и выписывает документы - лицо фирмы). Заказ-наряд не открыли (но по замечанию сами работы провели). По оформлению смешанные чувства, 50/50.

Рекомендую самостоятельно поднять вопрос мойки автомобиля, сами не предлагают, у них эта услуга платная, например техническая мойка стоит 160 руб., яб заплатил если б кто предложил. Кто-то скажет, что мол они китайцами занимаются, что с них взять, а ведь они и Jeep занимаются, ещё более дорогими автомобилями, вряд ли есть разделение на марки/модели. Если делят своих клиентов на достойных и не достойных, то недальновидно это. Чистая машина ещё и в сервисе грязь не оставляет. Мастер-приемщик извинился. В части приёма в ремзону грязной машины остался разочарован. 

В ремзону пустили в сопровождении мастера. Исследовали визуально всё днище, подмоторку, оглядели и прощупали подвеску, изучили состояние тормозных механизмов и смазали направляющие суппортов, заменили масло, масляный фильтр, кольцо пробки и вроде всё, что видел, часть работ мог не наблюдать - выходил в клиентский зал. Мастер классный, автослесари "ваще ребята-пацаны" грамотные! Само ТО-0 прошло на отлично.

Стоимость: Цена 0,00 (ноль, ноль-ноль) руб. за работу и включая все материалы. Конечно цена есть, но её будет оплачивать им представительство GAC. Шикарно.

Автолайт в целом: молодцы! Благодарю.

 

P.S.

Конечно выбора нет, но и претензий особых нет.

Теперь зная некоторые нюансы работы техцентра автосалона, буду или на мойке где то рядом заранее мыть автомобиль, или предлагать деньги им, но для этого надо приезжать за полчаса, а лучше за час до назначенного времени. Если решу, что Заказ-наряд на определённые работы мне необходим, то автомобиль надо отдавать в ремзону только после полного оформления документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти