CarsFan

Changan cs35 plus или Haval H2

Кто выбирал Changan cs35 plus или Haval H2, какие доводы можете привести в пользу своего выбора, какие вообще впечатления по выбору между этими конкурентами?

Changan cs35 plus или Haval H2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, CarsFan сказал:

Кто выбирал Changan cs35 plus или Haval H2, какие доводы можете привести в пользу своего выбора, какие вообще впечатления по выбору между этими конкурентами?

Changan cs35 plus или Haval H2

я ездил перед покупкой чангана на хавале h2 .. вообще не понравился. Из плюсов только турбина - то есть динамика. Во всём остальном , качество звука, отделка , мультимедиа на винде, посадка - не понравилось ... В чанган сел и сразу всё вошло. На хавале не понравилось ничего вообще... Именно на h2 не понравилось... Более дорогие варианты , вполне себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе changan cs35 plus одновременно знакомый купил haval h2. Обе тачки огонь и очень конкурентно способны. Не понравился турбированный движок в хавале ( турбинам не доверяю), мультимедиа на мой взгляд в чангане интересней, зато в хавале побольше мелких ништячков как доп usb и розетки в нутри подлокотника и камера в правом зеркале для помощи при парковки, и если честно управление люком и сам люк поинтересней. А в управлении и обзорности лучше чанган. Вообщем стоящие друг друга агрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже стоял выбор между haval и changan cs35 plus, в итоге купил чанган, для нас с женой он комфортнее и пошире haval, да и не хочу больше платить за лошади, которые мне не нужны. 117 на чанган по городу за глаза, а на трассах сейчас и гонять негде. Правда после 175 лошадей привыкаю к спокойной езде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лаваш я не влез, даже в 6 при посадке башкой бьешься. 

Да и турбина это не айс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семён сказал:

В лаваш я не влез, даже в 6 при посадке башкой бьешься. 

Да и турбина это не айс... 

Турбина конечно вопрос спорный, но один фиг все переходят на турбины.... рано или поздно вытеснят они. Единственное что радует это то что прогресс то не стоит на месте и новые турбины заводские они во первых и так маленькие так ещё и китайцы думают пока о покупателях и турбина зачастую даже на половину не нагружена соответственно и износ меньше, плюс сейчас их располагают высоко что положительно для охлаждения и чтоб Вода не попадала, а это и есть основные причины быстрого выхода из строя. Ну и потом как бы турбина если не дай бог на китайце сдуется то она там стоит то 15-20 тыщ и я даже на али на зоти находил за 11, так что это не так как на ваге сдохла турбина вынь да положь 200р и не волнует.... про твинскрол на двухлитровой q7 вообще молчу. Самое главное что турбина это 100000% лучше дсгобразных. Ну вымысле роботов, поэтому если была бы связка атмо плюс робот либо турбо и автомат то я за турбо, вариатор получше конечно чем робот, там только от производителя ОЧЕНЬ много зависит, но старый добрый гидрач выигрывает это точно. А самое интересное что люди давно уже не боятся брать самое опасное сочетание: дсг тси на аудюхах даже зная заранее что одно из них 90% выйдет из строя, а китаец на турбо это уже да ну нахер...

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я консерватор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если визуально выбирать, то 35 плюс, на мой взгляд по всем параметрам выигрывает у Н2, по тактильным ощущениям, то 35 так же выигрывает, по напичканности фифти-фифти, по надёжности агрегатов, так же фифти-фифти, в итоге выигрывает 35плюс, чем собственно и подтверждаются продажи авто за 3 месяца 35 плюс продали 516 машин, а Н2 159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2020 в 21:10, Grek25007 сказал:

Турбина конечно вопрос спорный, но один фиг все переходят на турбины...

Да, странное дело, даже корейцы на турбины переходят. хотя многие выбирали из именно за хорошие надежные  атмосферники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dimon сказал:

Да, странное дело, даже корейцы на турбины переходят. хотя многие выбирали из именно за хорошие надежные  атмосферники

А что странного? Для производителя это офигенное удешевление, турбины стоят дёшево а блок можно делать меньше и снимать больше лошадей, по эконормам они вроде тоже более безболезненно проходят чем 2.5 атмо, а для нас хорошо что расход меньше а подрыв достаточно нормальный делает и не замечаешь что ты на крупном кроссовере с двиглом всего 1.5 литра.... а надёжность сейчас не нужно производителям особенно брендовым, отсюда и роботы с хреновыми вариаторами, главное чтоб бабосы шли максимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти