Grek25007

Changan cs75 FL чип тюнинг

В теме 146 сообщений
4 часа назад, Мегавольт сказал:

Василий,  на атмосферном моторе можно прибавить мощность, при неизменном поступлении количества воздуха во впуск, двумя способами, или изменить степень сжатия, или добавить количество  воздуха во впускной тракт. На атмосферном моторе всегда идет борьба не за мощность, а за крутящий момент, именно из-за увеличения  крутящего момента машина становится динамичней.

Стендовых замеров мы еще не делали, поэтому цифры по прибавке назвать не смогу. Расчетная прибавка по моменту примерно 10-12%.

Расход зависит от того, как нажимать на педаль газа и в каком режиме ездить. Если все время ездить в мощностном режиме, то расход может незначительно подняться.

 

Ну и напомню, если речь идет о cs 35+ с установленном ЭБУ Delphi, то пока его не делаем.

А скажите как эксперт вот щас выходит в продажу 75фл и там 1.8 турбо, но всего 150 лошадей по документам, как вы считаете там действительно разрабатывали новую прошивку чтоб задушить двигло или просто написали для налога, а по факту осталось так же как в Китае 177 лошадей? Просто как то очень уж мало, у меня на цивике 1.8 атмо 143лошади а тут всего на 7 больше.... просто интересно что ждать от этой машины, я так то понимаю что из 1.8т можно 190 выжать спокойно и не думаю что прям на ресурсе совсем сильно скажется но при 150 турбина там че вообще не запускается чтоль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Скорой всего на нем будет установлен двигатель точно такой же, как и на CS75 которые продают сейчас.
По поводу указанной мощности всегда все очень  не однозначно. В разных странах на один и тот же мотор может быть указана разная мощность. Все зависит от метода измерения мощности и выбранного стандарта.

DIN Германский институт стандартизации

ECE Европейская экономическая комиссия ООН

EG Европейское экономическое сообщество

ISO Международная организация по стандартизации

JIS Японский промышленный стандарт

SAE  Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Кроме того, в указании ТТХ производитель имеет право указывать характеристики по мощности и моменту:

1. Снятые с колес с учетом всех потерь по трансмиссии (например, так делают некоторые производители для Американского рынка)

2. Снятые с маховика. При этом мощность снятая с маховика может быть как с навесным оборудованием на двигателе, так и без навесного, а именно:

 - Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной.

 - Мощность нетто, используется сейчас повсеместно, т.к. она куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Кроме того, мощность, снятая с маховика, как с навесным, так и без навесного, может быть:

1. Номинальная.

2. Максимальная.

3. Максимальная полезная.

Иногда производитель в ТТХ может указать все три мощности, а иногда только одну.

Так вот, какая именно мощность будет указана в технических характеристиках на двигатель для той или иной страны, будет известно только после получения сертификата Таможенного союза. Поэтому, на один и тот же двигатель, с одними и теми же характеристиками могут быть указаны абсолютно разные данные по мощности и моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мегавольт сказал:

Добрый день.

Скорой всего на нем будет установлен двигатель точно такой же, как и на CS75 которые продают сейчас.
По поводу указанной мощности всегда все очень  не однозначно. В разных странах на один и тот же мотор может быть указана разная мощность. Все зависит от метода измерения мощности и выбранного стандарта.

DIN Германский институт стандартизации

ECE Европейская экономическая комиссия ООН

EG Европейское экономическое сообщество

ISO Международная организация по стандартизации

JIS Японский промышленный стандарт

SAE  Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Кроме того, в указании ТТХ производитель имеет право указывать характеристики по мощности и моменту:

1. Снятые с колес с учетом всех потерь по трансмиссии (например, так делают некоторые производители для Американского рынка)

2. Снятые с маховика. При этом мощность снятая с маховика может быть как с навесным оборудованием на двигателе, так и без навесного, а именно:

 - Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной.

 - Мощность нетто, используется сейчас повсеместно, т.к. она куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Кроме того, мощность, снятая с маховика, как с навесным, так и без навесного, может быть:

1. Номинальная.

2. Максимальная.

3. Максимальная полезная.

Иногда производитель в ТТХ может указать все три мощности, а иногда только одну.

Так вот, какая именно мощность будет указана в технических характеристиках на двигатель для той или иной страны, будет известно только после получения сертификата Таможенного союза. Поэтому, на один и тот же двигатель, с одними и теми же характеристиками могут быть указаны абсолютно разные данные по мощности и моменту.

Спасибо за развёрнутый ответ! Я имел ввиду не то какие будут указаны характеристики, а то как будет по факту.... ну просто согласитесь как то не очень укладывается 1.8т и всего 150. Ну даже если его задушат как считаете прошивка до к примеру 175 лошадей сильно будет нагружать двигло по сравнению со штатной? Я в плане долговечности работы двигателя и агрегатов, не опасно ли будет прошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grek25007 сказал:

Я имел ввиду не то какие будут указаны характеристики, а то как будет по факту...

Я не знаю что будет по факту. Будет машина, будем посмотреть.

7 минут назад, Grek25007 сказал:

просто согласитесь как то не очень укладывается 1.8т и всего 150.

Это абсолютно нормально. Важна не мощность, а момент и обороты, при которых мы этот момент получим.

Как сказал Энцо Феррари: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки".

 

7 минут назад, Grek25007 сказал:

Ну даже если его задушат как считаете прошивка до к примеру 175 лошадей сильно будет нагружать двигло по сравнению со штатной?

Нет, не сильно. До этой мощности вполне можно безболезненно поднять.

 

7 минут назад, Grek25007 сказал:

не опасно ли будет прошивать?

Нет, не опасно.

Изменено пользователем Мегавольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мегавольт сказал:

Я не знаю что будет по факту. Будет машина, будем посмотреть.

Это абсолютно нормально. Важна не мощность, а момент и обороты, при которых мы этот момент получим.

Как сказал Энцо Феррари: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки".

 

Нет, не сильно. До этой мощности вполне можно безболезненно поднять.

 

Нет, не опасно.

Спасибо за ответ и мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины появились едет авто в принципе не плохо проблем нет

если делать чип то что в итоге будет?

какой прирост мощности в моменте и в лс?

видят ли дилеры изменение программы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, bax125 сказал:

видят ли дилеры изменение программы?

думаю дилер при желании всегда увидит прошивку. но на ТО например такое не смотрят.  поэтому приезжать на ТО можно и чипованным  спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, bax125 сказал:

если делать чип то что в итоге будет?

В итоге будет лучше тяга на низах.

57 минут назад, bax125 сказал:

какой прирост мощности в моменте и в лс?

Примерно 15%

57 минут назад, bax125 сказал:

видят ли дилеры изменение программы?

При желании можно увидеть  все, но это не так просто.

 

9 минут назад, Dimon сказал:

думаю дилер при желании всегда увидит прошивку. но на ТО например такое не смотрят.  поэтому приезжать на ТО можно и чипованным  спокойно.

Абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько у вас стоят данные услуги?

есть ли тестовый период к примеру если нравиться то оставляем если нет то сток и деньги возвращаете

к примеру прошивки от Паулиса дилеры не видят что прошивка менялась, Пашу знаю лично и раньше работали вместе, но китайцами он не занимается  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bax125 сказал:

столько у вас стоят данные услуги?

На Вашу машину от 8 тыс. руб.

1 час назад, bax125 сказал:

есть ли тестовый период к примеру если нравиться то оставляем если нет то сток и деньги возвращаете

Манибэка нет. Тестовый период есть  в течении одной недели на корректировку прошивки. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти