Grek25007

Changan cs75 FL чип тюнинг

В теме 146 сообщений

bax125 

Вот отзыв не только от Вас и Павла:

Был сегодня у Александра(Меговольт) на иптюнинге своего Changan cs75Fl,

впечатления он прошивки ЭБУ самые положительные, результат как говоря на лицо:

- стало мягче работать ДВС на холостых;

- наддув турбины при разгоне увеличился % на 30-35;

-машина резвее идет на обгон 

СЧИТАЮ что прошивка у него уже  отточена ОТЛИЧНО!!!

Как видите все внятно.

А Вы пишите про каких-то супер замаскированных владельцев запрещающих выкладывать информацию. И на этой фейковой волне  строите претензии не имеющие ни каких подтвержденных данных. 

Вам и Павел написал, что все совсем не так.

Напишите наконец правду.       

Может  Александр просто не захотел работать с Вашим авто? Так это его личное дело, я думаю у него были основания для этого.  А вы решили просто написать гадостей. Чем собственно и занимаетесь, умалчивая при этом те факты которые не выгодны лично Вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерщик говорил, что коробка переключается очень быстро, даже в ручном режиме и нет возможности покрутить двигатель на какой-то одной передаче. От этого итоговые графики выглядят странно. Но при реальной, не стендовой езде, я имею хороший подрыв на старте, которого у меня не было на стоке. После прошивки я не боюсь обгонять фуры. В принципе это и был смысл тюнинга, заставить тяжёлую машину реагировать на газ быстрее и давать возможность турбине нагнетать давление больше, чем стоковые 0.95.

Вообще если ездить педаль в пол, что на стоке, что на тюне, коробка оч быстро переключается и часто переключается.

Вот обуховский странный тюнинг даёт крутить мотор на 5700 оборотов несколько секунд, но это похоже на прошивку акпп, а не двс. Зачем они эту дурь сделали я не понял, ибо появляется акустический дискомфорт ревущего двигателя. Но походу у Обухова свой пусть ибо они хорошо знают айзины и возможно умеют менять их логику работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BigAutoDrive сказал:

bax125 

Вот отзыв не только от Вас и Павла:

Был сегодня у Александра(Меговольт) на иптюнинге своего Changan cs75Fl,

впечатления он прошивки ЭБУ самые положительные, результат как говоря на лицо:

- стало мягче работать ДВС на холостых;

- наддув турбины при разгоне увеличился % на 30-35;

-машина резвее идет на обгон 

СЧИТАЮ что прошивка у него уже  отточена ОТЛИЧНО!!!

Как видите все внятно.

А Вы пишите про каких-то супер замаскированных владельцев запрещающих выкладывать информацию. И на этой фейковой волне  строите претензии не имеющие ни каких подтвержденных данных. 

Вам и Павел написал, что все совсем не так.

Напишите наконец правду.       

Может  Александр просто не захотел работать с Вашим авто? Так это его личное дело, я думаю у него были основания для этого.  А вы решили просто написать гадостей. Чем собственно и занимаетесь, умалчивая при этом те факты которые не выгодны лично Вам. 

что вы  работаете в паре с Александром и на пару на всех форумах это и так понятно 

причем тут Александр и захотел или не захотел, я с ним по началу переписывался, но так и не приехал к нему, я просто описал свои ощущения после сидя за рулём своего и другого авто с чипом и нет и с чипом разных людей и с делал свои выводы 

вы же вступили в защиту и начинаете на меня нападать типа я вру или что то придумываю

всё познаётся в сравнении.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bax125 В паре не в паре...как работает Александр я знаю. Знаю его подход. Считаю неточной информацией предоставленной Вами. 

Вы полагаете тюнинг ателье с пол тыка (утрирую,  Про с пол тыка , прошу не цепляться) все делают? 

Про вру...я так не писал...написал умалчиваете... 

Давайте уважать друг-друга. 

Я не исключаю обид и это тоже не конструктивно.

Ну не получилось у Вас с Александром...

У других обратившихся получилось..

Диалог у вас мог быть совсем другим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чëм тут не получилось у меня с, Александром? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно не понимаю в чём спор. Прошивки мы ещё в реальности не сравнивали. У Анатолия своя, ставить её на коммерческую основу я так понял он не собирается. Мегавольт подобрал оптимальные параметры и теперь может продавать услуги и оказывать поддержку.

Вроде все довольны должны быть???? Или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Setevik1983 мы с Александром всегда смотрим в перспективу. Двигатель должен работать в безопасном режиме. И проект территория Комфорта говорит сам за себя. 

china-chip.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, bax125 сказал:

отзывов по чанган только от Павла и меня о ваших прошивках больше нет

Опять не угадали, выше Андрей Вам предоставил отзыв от другого человека. 

Чанганов на самом деле не так уж и много приезжает, по сравнению с другими автомобилями, но тем не менее абсолютно все довольны. Кроме того, я всегда поддерживаю обратную связь со всеми, кто у меня прошивал свои машины, т.к. эти люди всегда имеют право на тех.поддержку. Есть те, кто  приезжают в гости пообщаться и попить кофе. Так что не надо выдумывать и писать о том, чего не знаете. Да и Вам никто не давал такого права оценивать то, чего у Вас нет, никогда не было и не будет.

И кстати,  все отзывы реальных пользователей прошивки абсолютно противоположные тому, что Вы тут фантазируете.

 

2 часа назад, bax125 сказал:

даже судя логическому смыслу и вашими словами с завода 0.95 как вы утверждаете,  вы подняли до 1.15 избытка что составляет 0.2 в сумме особо разницы не будет ощутимой

Вы глубоко заблуждаетесь! Во-первых, даже такой избыток хорошо ощущается и дает хороший прирост. В Вашей прошивке и такого даже нет, но я же не даю ей оценку.  Во-вторых, Вы опять врете и предоставляете искаженную информацию! В моей  прошивке избыток составляет 1,35 бара. Причем об этом есть информация в этой теме и Вы об этом прекрасно знаете, но по какой то причине в к каждом сообщении указываете цифры не соответствующие действительности. Есть еще свежая прошивка, для любителей погонять с избытком 1,5 бара, делалась под заказ.

Анатолий, Вы  врете и умышленно предоставляете  заведомо ложную и  искаженную информацию.  Мне вот интересно, зачем Вы это делаете? Вам это доставляет удовольствие?

 

2 часа назад, bax125 сказал:

видел я замеры стенда вашей прошивки, но хозяин запретил их выкладывать, его право, и правильно сделал, как машина едет такой и график резкий пинок на 2500 и прибавка порядка 10 н\м дальше падение даже ниже стоковых показаний после 4500 вообще завал так было с завода и вы эту проблему не решили судя графика и ездовых характеристик

И опять Вы преподносите не достоверную информацию!  Я поражаюсь Вашему умению придумывать не существующие цифры. :facepalm:

У меня эти графики есть. Если Вы помните те графики (если что, то я могу попросить таинственного хозяина их выложить, мне скрывать нечего, я своих прошивок не стыжусь), то их было два, т.к. замерщик не мог поймать планку момента. И не смотря на кривость графиков в одном замере было 266 н/м, а на другом замере получилось снять 310 н/м. (В заводской прошивке 245 н/м в ТТХ, в реалии он меньше), что больше похоже на правду, т.к. я тоже делал стендовые замеры и тоже вышли на эту цифру. И никакого пинка на 2500 на графике не было, т.к. график только начинался с этих оборотов, т.к. ловили полку момента. А мощность снять не получилось, т.к. АКПП втыкает повышенную передачу, и на графиках прекрасно видно где отработала АКПП, что сделало дальнейший замер просто  не возможным.

А теперь давайте посчитаем прибавку, которую Вы называете не ощутимой,  из имеющейся у нас честной информации и которую можно найти здесь на форуме в этой теме:

1. Прибавка по крутящему моменту составила 65н/м, а это примерно 27%.  Для любого турбо мотора это очень даже хороший показатель. 

2. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 2,6 секунды, что составляет примерно 20%, что тоже очень не плохой результат и подтверждает выше указанную прибавку по моменту.  (Замеры есть на форуме).

И так для информации, на сегодняшний день еще ни кому не удалось сделать достоверный замер на  Changan cs 75.  То, что Вы видели я прекрасно знаю и эти замеры у меня тоже есть. В этом давным давно нет никакого секрета. Но, если Вы хоть немного близки к автомобильной тематике, то прекрасно бы смогли понять, что графики кривые!!! Только школьник этого не может заметить! И ссылаться на кривые  графики, да еще и искажать информацию так, как Вам выгодно, как минимум не корректно.

Мало того, я тоже делал стендовые замеры, так вот на Changan cs 75, из-за особенности работы АКПП, сделать полноценные стендовые замеры никогда не получится, поймать на стенде планку момента можно, но очень тяжело , а вот снять замер мощности вряд ли когда получится, т.к. коробка не даст раскрутить двигатель и выйти на режимы для снятия характеристик мощности, в этом месте график будет рваный. В момент  замера на высоких оборотах АКПП втыкает повышенную передачу, что делает график рваный, а сам замер недостоверным.  Любой замер  Changan cs75 - погода на Марсе. 

 

4 часа назад, bax125 сказал:

если человек предлагает действительно хороший продукт то ему не нужно спорить или давать рекламу везде где можно и нельзя и тем более скорить с каким то форумчаниным

Давайте я все же сам буду решать где мне размещать информацию о том, чем я занимаюсь. Это мое личное дело. Что касается споров - то я не спорю с Вами, просто не хочу, чтобы искажалась какая-либо истинная информация. Так что умышленно выкладывая заведомо недостоверную информацию, Вы вынуждаете меня ее опровергать.

 

2 часа назад, Setevik1983 сказал:

Замерщик говорил, что коробка переключается очень быстро, даже в ручном режиме и нет возможности покрутить двигатель на какой-то одной передаче. От этого итоговые графики выглядят странно.

Павел, абсолютно верно, мы когда делали стендовые замеры, у нас получалось примерно так же.  Замерщики плюются из-за невозможности полноценно снять замеры. В любом случае, эти замеры тоже не прошли за зря, по крайней мере удалось поймать полку крутящего момента, что уже хорошо, а эта цифра в разы интересней мощности.

Как говорил Энцо Феррари: «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки».

 

1 минуту назад, Setevik1983 сказал:

Я честно не понимаю в чём спор. Прошивки мы ещё в реальности не сравнивали. У Анатолия своя, ставить её на коммерческую основу я так понял он не собирается. Мегавольт подобрал оптимальные параметры и теперь может продавать услуги и оказывать поддержку.

Вроде все довольны должны быть???? Или?

Абсолютно согласен.  Павел, я вот и сам не могу понять, зачем это все нужно Анатолию? Ну сделал прошивку, нравится тебе, так радуйся.  Для какой цели нужно искажать и преподносить ложную информацию честно не понятно.  Вроде у всех все нормально и все должны жить дружно, но вот что-то Анатолия не устраивает, причем только его одного. Но, что самое смешное и парадоксальное, все, кто у меня прошил свои автомобили, все довольны и всех  устраивает абсолютно все, а вот Анатолия, который никогда даже не ездил на моей готовой прошивке это не устраивает.   Напоминает крылатую фразу: "Я Пастернака не читал, но осуждаю".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Setevik1983 сказал:

Я честно не понимаю в чём спор. Прошивки мы ещё в реальности не сравнивали. У Анатолия своя, ставить её на коммерческую основу я так понял он не собирается. Мегавольт подобрал оптимальные параметры и теперь может продавать услуги и оказывать поддержку.

Вроде все довольны должны быть???? Или?

я тоже не пойму о чём они прошивки я калибровками не занимаюсь и умысла кокого то с личной коммерческой цели не имею, если кого интересует дам контакты кто делал без проблем.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мегавольт сказал:

 

Опять не угадали, выше Андрей Вам предоставил отзыв от другого человека. 

Чанганов на самом деле не так уж и много приезжает, по сравнению с другими автомобилями, но тем не менее абсолютно все довольны. Кроме того, я всегда поддерживаю обратную связь со всеми, кто у меня прошивал свои машины, т.к. эти люди всегда имеют право на тех.поддержку. Есть те, кто  приезжают в гости пообщаться и попить кофе. Так что не надо выдумывать и писать о том, чего не знаете. Да и Вам никто не давал такого права оценивать то, чего у Вас нет, никогда не было и не будет.

И кстати,  все отзывы реальных пользователей прошивки абсолютно противоположные тому, что Вы тут фантазируете.

 

Вы глубоко заблуждаетесь! Во-первых, даже такой избыток хорошо ощущается и дает хороший прирост. В Вашей прошивке и такого даже нет, но я же не даю ей оценку.  Во-вторых, Вы опять врете и предоставляете искаженную информацию! В моей  прошивке избыток составляет 1,35 бара. Причем об этом есть информация в этой теме и Вы об этом прекрасно знаете, но по какой то причине в к каждом сообщении указываете цифры не соответствующие действительности. Есть еще свежая прошивка, для любителей погонять с избытком 1,5 бара, делалась под заказ.

Анатолий, Вы  врете и умышленно предоставляете  заведомо ложную и  искаженную информацию.  Мне вот интересно, зачем Вы это делаете? Вам это доставляет удовольствие?

 

И опять Вы преподносите не достоверную информацию!  Я поражаюсь Вашему умению придумывать не существующие цифры. :facepalm:

У меня эти графики есть. Если Вы помните те графики (если что, то я могу попросить таинственного хозяина их выложить, мне скрывать нечего, я своих прошивок не стыжусь), то их было два, т.к. замерщик не мог поймать планку момента. И не смотря на кривость графиков в одном замере было 266 н/м, а на другом замере получилось снять 310 н/м. (В заводской прошивке 245 н/м в ТТХ, в реалии он меньше), что больше похоже на правду, т.к. я тоже делал стендовые замеры и тоже вышли на эту цифру. И никакого пинка на 2500 на графике не было, т.к. график только начинался с этих оборотов, т.к. ловили полку момента. А мощность снять не получилось, т.к. АКПП втыкает повышенную передачу, и на графиках прекрасно видно где отработала АКПП, что сделало дальнейший замер просто  не возможным.

А теперь давайте посчитаем прибавку, которую Вы называете не ощутимой,  из имеющейся у нас честной информации и которую можно найти здесь на форуме в этой теме:

1. Прибавка по крутящему моменту составила 65н/м, а это примерно 27%.  Для любого турбо мотора это очень даже хороший показатель. 

2. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 2,6 секунды, что составляет примерно 20%, что тоже очень не плохой результат и подтверждает выше указанную прибавку по моменту.  (Замеры есть на форуме).

И так для информации, на сегодняшний день еще ни кому не удалось сделать достоверный замер на  Changan cs 75.  То, что Вы видели я прекрасно знаю и эти замеры у меня тоже есть. В этом давным давно нет никакого секрета. Но, если Вы хоть немного близки к автомобильной тематике, то прекрасно бы смогли понять, что графики кривые!!! Только школьник этого не может заметить! И ссылаться на кривые  графики, да еще и искажать информацию так, как Вам выгодно, как минимум не корректно.

Мало того, я тоже делал стендовые замеры, так вот на Changan cs 75, из-за особенности работы АКПП, сделать полноценные стендовые замеры никогда не получится, поймать на стенде планку момента можно, но очень тяжело , а вот снять замер мощности вряд ли когда получится, т.к. коробка не даст раскрутить двигатель и выйти на режимы для снятия характеристик мощности, в этом месте график будет рваный. В момент  замера на высоких оборотах АКПП втыкает повышенную передачу, что делает график рваный, а сам замер недостоверным.  Любой замер  Changan cs75 - погода на Марсе. 

 

Давайте я все же сам буду решать где мне размещать информацию о том, чем я занимаюсь. Это мое личное дело. Что касается споров - то я не спорю с Вами, просто не хочу, чтобы искажалась какая-либо истинная информация. Так что умышленно выкладывая заведомо недостоверную информацию, Вы вынуждаете меня ее опровергать.

 

Павел, абсолютно верно, мы когда делали стендовые замеры, у нас получалось примерно так же.  Замерщики плюются из-за невозможности полноценно снять замеры. В любом случае, эти замеры тоже не прошли за зря, по крайней мере удалось поймать полку крутящего момента, что уже хорошо, а эта цифра в разы интересней мощности.

Как говорил Энцо Феррари: «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки».

 

Абсолютно согласен.  Павел, я вот и сам не могу понять, зачем это все нужно Анатолию? Ну сделал прошивку, нравится тебе, так радуйся.  Для какой цели нужно искажать и преподносить ложную информацию честно не понятно.  Вроде у всех все нормально и все должны жить дружно, но вот что-то Анатолия не устраивает, причем только его одного. Но, что самое смешное и парадоксальное, все, кто у меня прошил свои автомобили, все довольны и всех  устраивает абсолютно все, а вот Анатолия, который никогда даже не ездил на моей готовой прошивке это не устраивает.   Напоминает крылатую фразу: "Я Пастернака не читал, но осуждаю".

 

 

если честно после 2 абзаца даже читать не собираюсь что мне сравнивать я решаю сам и не у кого не спрашиваю сравнивал я лично сидя в Машине Павла все данные по избытку я пишу исключительно со слов что мне говорил Павел, отзывы воспринимаю исключительно от тех людей которые являются собственниками или катаются на авто, а не от тек кто на этом зарабатывает на этом форуме повторюсь прошились и дали отзыв 2 человека Павел и я остальное ваша писанина с вашим коллегой 

по графикам я описывал ранее и графики если честно плачевны и так же со слов Павла на них показания не с колёс тем самым для эксперимента нужно было сделать замер на стоке и потом на прошивке и на одном стенде тогда была видна разницы, но смысла нету, я так же экспериментатор и готов и на стенд если прям так хочется прикрепил катру работы турбины К03 и на что она способна в принципе и при каком избытке   

вопрос по коробке, нормальная старая надёжная коробка и при тестировании делали прошивку с максимальным моментом и избытком и был эффект тролейбусности передача держалать долго что для стенда прям идеал, но езда была не комильфо по другим причинам и от этого варианта лично я отказался,  для работы данной прошивки нудно уже править прошивку акпп что никто не делает и не будет делать т.к. смысла нету

ДЛЯ НЕ ПОНЯТЛИВЫХ Я ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ И СДЕЛАЛ ОТЗЫВ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДЕЛАННОГО ЧИПА СРАВНИВ 2 РАЗНЫХ КАЛИБРОВЩИКА И НЕ ПОЛЕЕ ВЫ ЖЕ С КАКОЙ ТО СТАТИ НАЧАЛИ ДОКАЗЫВАТЬ И УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ФАНТАЗИРУЮ И ЧТО ТО ПРИДУМЫВАЮ            

WhatsApp Image 2020-10-03 at 11.39.50.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти