Dimon

Jac меняет имидж и дизайн

Из разных источников сообщается что в Россию может приехать совсем другой s4, но пока нет ясности...

Китайская компания JAC готовится вывести на домашний рынок паркетник X4. Под новым индексом прячется переделанный Refine S4. «Икс-четвертый» из Поднебесной до РФ в ближайшем будущем вряд ли доберется, а вот исходный кросс для нас ранее анонсировали.

2020-04-27_233057.jpg

Первые эскизы Jiayue X4 компания JAC распространила в марте, в начале апреля в Сеть выложили фотографии замаскированного тестового образца. Теперь же марка опубликовала полноценные фирменные картинки, вдобавок в базе министерства промышленности КНР появились «живые» снимки и характеристики модели. Сомнений не осталось: Jiayue X4 — это не что иное как JAC Refine S4 с другим дизайном.

Паркетник JAC Jiayue X4 расширит «эпохальную» линейку

Единого фирменного стиля у Джака как не было, так и нет. Дизайнеры творят что хотят, смело заимствуя решения у конкурентов. «Сложные щи» с двухэтажной оптикой? Нет проблем.

Компания JAC заявляет, что у её моделей началась «эпоха 3.0». Специально для «продуктов новой эры» создана линейка Jiayue (цзяюэ), представители которой выпускаются предприятием JAC Volkswagen. Первенцем в ноябре 2019 года стал невиданный прежде лифтбек Jiayue A5 (о нём скажем ниже), а дальше пошли перелицованные версии существующих автомобилей. Среднеразмерный паркетник Jiayue X7 оказался копией Джака S7. Грядущий Jiayue X4, показанный сейчас на эскизах, очевидно, повторит JAC S4.

5e84673eec05c47b5400003a.jpg

О реакции BMW, которая «тоже» имеет модели X4 и X7, пока ничего не слышно. Интересно, кстати, как JAC объясняет партнёрам из Фольксвагена использование имени А5.

5e846b97ec05c4704600004e.jpg

Лифтбек Jiayue A5 (4772×1820×1492 мм, база — 2760) играет на одном поле с Пассатом. Силовой агрегат безальтернативен: турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Цены — от 84 800 до 115 800 юаней (941 300–1,28 млн рублей).

5e846f52ec05c43c0e000007.jpg

Компакт JAC S4 (4410×1800×1660 мм, база — 2620) оснащался тем же агрегатом, что Jiayue A5, и просил 67 800–98 800 юаней (753 800–1,09 млн рублей). Сегодня кросс-хэтч висит на витрине без цен и, видимо, ждёт материализации эскизов, которые мы рассматриваем. джак s4 s7 клуб форум

Для Jiayue X4 прогнозируется турбомотор 1.2 (122 л.с.) с «роботом» на шесть скоростей. Вероятна умеренно-гибридная надстройка. Другой вариант — прежняя турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Дата премьеры неизвестна. Дистрибьютор JAC Motors в России сейчас предлагает паркетники S3, S5 и пикап T6, собранные на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром. В 2020-м к нам могли бы прийти JAC S4 и электрокар iEV7S, но падение рубля и эпидемия заставляют усомниться в этих планах.

Дополнение

5ea6ef80ec05c40758000011.jpg

Передок лихо разделён надвое: Г-образные фары как бы отражаются в L-образных элементах на бампере. Схожая комбинация образована на корме. Логотип на капоте кажется лишним. В целом дизайн рискованный, но вердикт пусть выносит потребитель.

Паркетник Jiayue X4 приоткрылся на тизерах и засветился в базе минпромторга КНР. Теперь можно с уверенностью утверждать: перелицованный JAC S4 сохранил турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с «механикой» и вариатором. На размеры модели редизайн тоже никак не повлиял. По интерьеру, видимо, будут отдельные тизеры. Старт продаж «икс-четвёртого» намечен на вторую половину 2020 года. Заметим, что другой представитель линейки Jiayue, лифтбек A5, на днях показался в виде электрокара JAC iC5. Не исключаем той же участи для Jiayue X4.

источники: За рулем и Колеса.ру


Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти