Dimon

Полный привод на Changan CS75 FL, что выбрали 2wd или 4wd?

Changan CS75 FL, что выбрали 2wd или 4wd?   209 проголосовавших

  1. 1. Changan CS75 FL, что выбрали 2wd или 4wd?

    • 2wd
      19
    • 4wd
      190

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 23 сообщения

Обсуждаем полный привод на Changan CS75 FL, какие характеристики, какие отзывы...  А что выбрали вы или планируете выбрать, 2wd или 4wd?
Нужен ли полный привод вам, если да, то почему?
Changan CS75 FL клуб фурум отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по комплектациям Changan CS75 FL доступен с полным приводом в варианте Комфорт 

Changan CS75FL оснащен двигателем 1,8Т собственной разработки мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и системой подключаемого полного привода от американского производителя BorgWarner.
Есть отзывы о надежности этой системы полного привода?


2020-05-13_165312.jpg


Разный крутящий момент в зависимости от привода:

2WD  220  Н/М Крут. момент

4WD  245  Н/М Крут. момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dimon сказал:

Обсуждаем полный привод на Changan CS75 FL, какие характеристики, какие отзывы...  А что выбрали вы или планируете выбрать, 2wd или 4wd?
Нужен ли полный привод вам, если да, то почему?
Changan CS75 FL клуб фурум отзывы

Мне полный привод не нужен от слова совсем, прям вот не капли необходимости и все минусы которые появляются вместе с ним переплёвывают то что ВОЗМОЖНО один раз за 10 лет он мне поможет от куда то вылезти... Но в случае с 75фл есть проблема которая вогнала меня в когнитивный диссонанс: комплектация люкс 2вд объективно хуже чем люкс 4вд, главное это подушки да и остальные плюшки тоже хочется иметь в максимальной комплектации, единственное что радует это то что китайцы не берут только за муфту 200к как корейцы или Рено Ниссан, разница в комплектациях 150к примерно выходит, а добавляется не только муфта, поэтому рассматриваю к покупке 4вд, хотя честно взял бы 2вд если разница была бы только в муфте

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2020 в 08:48, Grek25007 сказал:

 то что ВОЗМОЖНО один раз за 10 лет он мне поможет от куда то вылезти... 

Зачем сразу крайности ? 

Он просто дает уверенности при движении по "проблемным" поверхностям . 

Плата за это - повышенный расход бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dimonis сказал:

Зачем сразу крайности ? 

Он просто дает уверенности при движении по "проблемным" поверхностям . 

Плата за это - повышенный расход бенза.

Ну не знаю... была у нас ситуация в том году: в декабре прошёл дождь, прям ливень, еду по обледеневшей дороге передо мной дустер, дорога абсолютно прямая едем не быстро и я не знаю что он сделал, может рулём дёрнул ямку объехать хотел может ещё что но его полный привод решил включится и развернул его нафиг, Ладно встречки не было и я далеко был, так что тут все дело в прокладке между рулём и сиденьем.))) а плата НЕ только расход, это выше цена, выше вес машины, другое поведение задней подвески (к сожалению не в лучшую сторону), лишний агрегат который и обслуживать надо и не дай бог сломается... это все мое имхо и кому то возможно он действительно нужен, я просто вижу эту массовую истерию по полному приводу, возвели его в какой то тренд и мейнстрим, а 90% людей даже тех кто бьет пяткой в грудь не пользуются  им от слова совсем. 

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grek25007 

От ваших слов веет прагматизмом. 

Зачем тогда брать такую большую машинку? Малолитражка на переднем приводе да, будет устойчивее. А вот вы заметьте, большинство представительского класса имеет 4WD, хотя им по бездорожью и не лазить, это для безопасности и управляемости. 

С Дастером пример некорректен, шнивообразные имеют заточку полного привода не для трассы, жёстко подключаемый это для полей. 

До этого у меня был переднеприводный кроссовер, все хорошо, но во время отдыха на море не мог на нем ездить по дюнам, по песку ; зимой в заснеженных дворах было проблематично парковаться ; пару раз выдергивали в лесу/на речке. 

Сейчас все это позади..... ?

Изменено пользователем Dimonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dimonis сказал:

Grek25007 

От ваших слов веет прагматизмом. 

Зачем тогда брать такую большую машинку? Малолитражка на переднем приводе да, будет устойчивее. А вот вы заметьте, большинство представительского класса имеет 4WD, хотя им по бездорожью и не лазить, это для безопасности и управляемости. 

С Дастером пример некорректен, шнивообразные имеют заточку полного привода не для трассы, жёстко подключаемый это для полей. 

До этого у меня был переднеприводный кроссовер, все хорошо, но во время отдыха на море не мог на нем ездить по дюнам, по песку ; зимой в заснеженных дворах было проблематично парковаться ; пару раз выдергивали в лесу/на речке. 

Сейчас все это позади..... ?

Прагматизм возможно... с возрастом понимаю что тот ещё прагматик.... а по поводу остального уже писал это мое имхо и я не навязываю никому своё мнение! По поводу дастера не понял... с чего бы у него жёсткий привод? Муфта же обычная причём не из лучших далеко. Про дворы и т.д опять же каждому своё, 10! лет на пузотерке цивике в Оренбурге (не в столице где снега нет) я засаживался 2 раза причём так что уверен на 100000000% что только в одном случае мне может быть помогли бы задние колёса, во втором тянувший меня паджерик сам чуть не завяз, а трактор еле вытянул, так я на брюхо лёг, соотвественно хрен бы мне помог полный привод. И по поводу безопасности и управляемости согласен на половину... все это имеет место быть при двух условиях: привод реально нормальный и электроника адекватная а не как на недофранцузах и корейцах и второе это наличие опыта у водителя, человек без опыта хоть каких либо не стандартных поведений машины на дороге наоборот быстрее убьётся на полном приводе! Ещё раз повторюсь это только МОЕ мнение! Я его НЕ навязываю каждый сам решает. Конкретно в контексте этой темы радует что цена полного привода не так уж и трагична по сравнению с брендовыми машинами, электроника стоит адекватная и сама муфта от борг варнер даёт большие надежды на то что он будет только помогать и радовать владельца!

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас с реношниками разные полные приводы. У них подключаемый, у нас отключаемый, вроде как наша машина всегда стартует на полном приводе. А про неадекватность логики подключения реношного заднего привода ходят легенды. Нужно сравнивать с другими машинами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Setevik1983 сказал:

У нас с реношниками разные полные приводы. У них подключаемый, у нас отключаемый, вроде как наша машина всегда стартует на полном приводе. А про неадекватность логики подключения реношного заднего привода ходят легенды. Нужно сравнивать с другими машинами)))

Ну вот кстати интересна инфа... знаю я про такой привод с преднатягом, он лучше в разы... а под реношным приводом сразу идёт Ниссан, а корейцы ещё хуже по приводу так что сравнивать особо не с чем.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал ездить на 4wd - вполне зашло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти