Dimon

Полный привод на Changan CS75 FL, что выбрали 2wd или 4wd?

Changan CS75 FL, что выбрали 2wd или 4wd?   209 проголосовавших

  1. 1. Changan CS75 FL, что выбрали 2wd или 4wd?

    • 2wd
      19
    • 4wd
      190

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 23 сообщения

Мы живём в Сочи, любим пошариться по водопадам, а подъездные дороги часто - грунтовки с большим уклоном. Так что 4WD был решающим фактором при выборе между CS75FL и tiggo8pro.

Ща будут выходные, протестируем куда-нибудь) 

Привод при старте практически всегда подхватывает полный.  Потом отпускает по мере уменьшения ускорения. Отсутствие возможности сделать чисто передний привод слегка расстроила. В плане  сэкономить на бензине. 

Кстати, субъективно, после getz, rio и brilliance v5,  CS75FL порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод через муфту. Отключается выше 80км/ч

Вчера и сегодня тестировали полный привод CS75 FL. На мой взгляд это бомба! Конечно, нельзя сравнивать его с нивой, или с внедорожниками, но то, что он показал сегодня я от него и от себя не ожидал. 

Проехали в Сочи по маршруту с. Монастырь - Ивановский водопад - с. Голицино. 

Первая часть пути - крутой подъём в гору по каменистой грунтовке (проехали запарковавшегося как мы 2 года назад в самом начале пути монопривода. Ехать ещё 5км ?) 

Подъезд к водопаду раскатали квадрики и уазы (прямо по дороге течёт ручей) 

- Вообще без проблем! 

Самая жесть начинается по пути от водопада к с. Голицино.

Возможно, эта часть маршрута немного выходит за рамки понятия кроссовер. 

Пришлось конечно аккуратничать со свесами, они у Changan великоваты. Но ни где не чирканули. (пришлось вручную убрать пару камней, на которые подготовленный уаз даже не обратил внимания) 

В горку - внатяг едет очень плавно, даже по мокрой глинисто-каменистой дороге.

Резина штатная - dunlop, китай

Смотрим фотки) 

P. S. Буду заказывать защиту бензобака от греха, впереди ещё много интересных маршрутов ) 

IMG_20210404_132503.jpg

IMG_20210404_132503.jpg

IMG_20210404_144034.jpg

IMG_20210404_144034.jpg

Screenshot_20210404_145920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже тестил 4wd на своём полный привод 5+ пески снега грязь всё на ура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё поделиться своим мнением, полный или передний лучше брать.
отзывы чанган cs75 владельцев автомат полный привод, тест драйв чанган cs75 полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно передний! Как универсал чан вполне себе хороший автомобиль. А полный привод на нем подобных авто - это маркетинговая лапша. Типа чтоб городской белый воротничок думал, что у него внедорожник))) я тут давеча наблюдал таких обладателей тигуанов, рав4 и прочих 4х4: у нас парковку завалило снегом и никто кроме моего уаза там проехать не мог))) вот и вся исория о полном приводе на этих балалайках) на асфальте полный привод не нужен, на грунтовке тоже - там дорожный просвет надо побольше, на пересеченке/в лесу - машину разодрать жалко. Что в итоге получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4wd особенно актуально в условиях абсолютно нечищенных зимних дворов!! Только передний далеко не всегда справляется! 

Изменено пользователем Alex80ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2022 в 20:29, Alex80ru сказал:

4wd особенно актуально в условиях абсолютно нечищенных зимних дворов!! Только передний далеко не всегда справляется! 

Да лан, на пузотерках спокойно по дворам ездят. А ежели где затруднение выйдет, то можно взять старую добрую лопату! Она стоит гораздо дешевле переплаты за полный привод и повышенный расход топлива. И да, этим городским "внедорожникам" тоже лопата нужна)) Так что выбор полного привода на таких машинах - скорее вопрос внушаемости. Полный привод же и при покупке дороже и при дальнейшем обслуживании и эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Anaxagor сказал:

Да лан, на пузотерках спокойно по дворам ездят. А ежели где затруднение выйдет, то можно взять старую добрую лопату! Она стоит гораздо дешевле переплаты за полный привод и повышенный расход топлива. И да, этим городским "внедорожникам" тоже лопата нужна)) Так что выбор полного привода на таких машинах - скорее вопрос внушаемости. Полный привод же и при покупке дороже и при дальнейшем обслуживании и эксплуатации. 

Каждому своё, конечно, но махать лопатой рано утром перед предстоящим трудовым днем, тратить время на это, а потом еще на перехватывающей парковке вечером за коммунальщиками выезд себе раскапывать - вообще сомнительное удовольствие... Дешевле, тогда, вообще машину не покупать - на бензин не нужно тратиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2022 в 14:32, Anaxagor сказал:

Конечно передний! Как универсал чан вполне себе хороший автомобиль. А полный привод на нем подобных авто - это маркетинговая лапша. Типа чтоб городской белый воротничок думал, что у него внедорожник))) я тут давеча наблюдал таких обладателей тигуанов, рав4 и прочих 4х4: у нас парковку завалило снегом и никто кроме моего уаза там проехать не мог))) вот и вся исория о полном приводе на этих балалайках) на асфальте полный привод не нужен, на грунтовке тоже - там дорожный просвет надо побольше, на пересеченке/в лесу - машину разодрать жалко. Что в итоге получается? 

Предыдущая машинка - Subaru Tribeca, и Чана в полном приводе взял по одной простой причине - живу на Оби, соответственно имеется лодка с прицепом. И я уверяю всех поклонников переднего привода: стаскивать лодку в реку и  вытаскивать с полным приводом несравненно лучше, чем на передке! Почему не берете во внимание, люди проживают в разных местах, в разных условиях. У нас очень много зимников - опять на полном приводе лучше! Дороги тоже: и гравийка, и грунтовка, и асфальт. У каждого свои условия, свои предпочтения по выбору привода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно проехать по не чищенной асфальтированной дороге зимой на переднеприводном и полно приводном автомобиле и будет всё сразу ясно 

это тот минимум который понятен всем, возможность припарковаться чуть в худших условиях чем остальные при отсутствии свободных мест, про рыбалку мокрую траву, поездки в лес по грибы или при необходимости объехать аварию или пробку по полю вообще молчу или поезду на дачу,

по стоимости обслуживания + 1 л масла, на 90000 км так себе дороже

 

       

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти