Dimon

Российский внедорожник «Буран»

Российский внедорожник «Буран» — можем же когда хотим!

Российский бронеавтомобиль «Buran» созданный нижегородской фирмой RIDA,будет выпускаться в Беларуси, под именем Asilak — 1.

2020-05-15_093451.jpg

2020-05-15_083633.jpg

Выпуском российского внедорожника будет заниматься «БСВТ — новые технологии» — один из главных поставщиков Министерства обороны Беларусии. Фирма уже закончила оформление ОТТС на пять модификаций внедорожника.

2020-05-15_093442.jpg

Буран сконструирован на базе российского вездехода ГАЗ-3308 «Садко». Главной особенностью и отличительной чертой Бурана является бронекорпус, который выполнен в формате модульной конструкции.

2020-05-15_093430.jpg
 

В базе, Буран представляет из себя шестидверный / шестиместный внедорожник. У которого кабина, платформа и задняя часть салона, сконструированы так, что они представляют собой независимые элементы. Благодаря чему, если возникнет такая необходимость, платформу или задний бронемодуль можно демонтировать и поставить другую надстройку — кунг, цистерну или бортовой кузов.

2020-05-15_093415.jpg
 

Внедорожник имеет защиту по классу 3, то есть Буран выдержит попадания из автомата пулями калибра 7,62 со стальным нетермоупрачненным сердечником.

Стекла выполнены в более безопасном классе — в 4. В распоряжении внедорожника установленный кондиционер. Два люка на крыше кабины и ригельные замки на дверях.

2020-05-15_093402.jpg

Буран имеет еще одну интересную особенность, сиденья не крепятся к полу, что дают дополнительную защиту, при взрыве снизу.

Что касается ходовой части и двигателя, Бурна полностью соответствует ГАЗу «Садко». Под капотом у внедорожника расположен турбодизель ЯМЗ-534, объемом 4,4 л., который выдает 147 л.с., и крутящий момент 640 Нм. В помощь к нему трудится пятиступенчатая механическая коробка передач.

2020-05-15_093353.jpg
Буран естественно имеет подключаемый полный привод, и пониженный ряд передач.

Максимальная скорость всего 95 км/ч, но зато средний расход 15 л. на 100 км. На внедорожнике установлены два топливных бака, каждый из которых объемом 105 литров. Что в сочетании с крошечным (для такого автомобиля) расходом топлива, позволяет Бурану, при полностью заправленных баках, совершать марш-броски на 1 400 км.

2020-05-15_093345.jpg

Пытливый читатель спросит, так почему же данный внедорожник выпускается в Беларусии, если он все таки российский? Ответа на этот вопрос нет. Есть только предположения. В каких взаимоотношения состоят беларусская фирма «БСВТ — новые технологии» и российская RIDA, не известно. Но такой «финт ушами» скорее всего направлен на то, что бы данный внедорожник можно было продавать в дальнее зарубежье (санкции еще никто не отменял, а они серьезно ограничивают продажу такой техники из России). Белорусы будут получать из России не только шасси ГАЗа Садко, но и бронекорпуса. То есть фактически белорусская фирма будет только только собирать уже готовый комплект.

Пять ОТТС — это «голое» шасси, медицинский фургон, двух и шести местные пикапы, десяти местный универсал.

2020-05-15_093334.jpg

Смотрится данный агрегат внушительно. Вкупе с довольно небольшим расходом топлива, данный внедорожник разумеется в гражданском варианте, был бы интересен широкому кругу водителей, я в этом просто уверен. А модульная конструкция открывает просто широченное поле для его использования. Хочешь на рыбалку, хочешь строительные материалы перевози, хочешь сооруди кемпер. Понятно, что все как всегда упирается в финансовую составляющую, но ведь могут наши делать хорошие автомобили, когда хотят.

2020-05-15_093325.jpg

Истоник zen.yandex.ru/media/ribalo4ka_rf

 

Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти