Admin

С какого авто пересаживаетесь на Changan cs75 FL

В теме 35 сообщений

На каком авто ездили до Changan cs75 FL? Делитесь своими впечатлениями в сравнение с прошлым автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До китайса была Lada Vesta SW Cross, конечно по качеству сборки и материалам небо и земля.

Из наблюдений, подвеска жёстче но тише чем на весте. Разгоняется быстрее, вернее реагирует на желание ускориться быстрее, хотя паспортные данные разгона почти такие же.

Не смог нормально русифицировать панели. Если на русском языке панели, то на арабском уведомления. Многократным переключением языков между русским и английским добился уведомлений на английском, а меню на русском. У всех так?

Водительская кнопка автоматического опускания стекла не работает в автоматическом режиме. При включении машины, радио часто включается на самый первый канал 87Мгц. Такое ощущение, что у меня какая-то промежуточная прошивка головного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с kia Sorento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bax125 какого года? Не 7 местный случайно?

Как вообще впечатления после корейца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Koloskov сказал:

bax125 какого года? Не 7 местный случайно?

Как вообще впечатления после корейца?

чанган выше на голову, по металлу примерно также как и киа, но антишум подкрылок и днища с антикором сделал, сорента через 6 лет внизу вся была ржавая, салон у чангана лучше, лекала сидений одинаковые с корейцами, шумка на порядок лучше, технологичней по панели и гу, подвеска лучше, проехав первую  1000 км, коротко в чангане всё достаточно.

если сравнивать с корейцами уровень санта фе или соренто прайм, если бы топовский китайский со всеми плюшками завезли к нам, то и конкурент был бы и новой соренте которая ещё не вышла. 

а с ценами чанган они бы просто поменяли рынок        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, bax125 сказал:

чанган выше на голову, по металлу примерно также как и киа, но антишум подкрылок и днища с антикором сделал, сорента через 6 лет внизу вся была ржавая, салон у чангана лучше, лекала сидений одинаковые с корейцами, шумка на порядок лучше, технологичней по панели и гу, подвеска лучше, проехав первую  1000 км, коротко в чангане всё достаточно.

если сравнивать с корейцами уровень санта фе или соренто прайм, если бы топовский китайский со всеми плюшками завезли к нам, то и конкурент был бы и новой соренте которая ещё не вышла. 

а с ценами чанган они бы просто поменяли рынок        

Боятся они топовые комплектации возить к нам... и так то большинство пищит что дорого 1.7 за китайцы вы че еб.....тые, а вот за пустой кодиак карок сэлтос это норм, наших людей не пробьёшь лишь бы шильдик был красивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я прикинул сколько будет стоить полный фарш, ценник будет примерно 2-2.1 ляма, да и 1.8т на автомате перестали продавать на ихнем рынке, там только 1.5т + робот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bax125 Я так понял, что в нашем 1.8 турбинка простая и слабая, что облегчает ей ремонт и вооще более живучая. А 1.5 раздут сильнее и думаю ресурс ниже как двигателя так и турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина к03 да простая, мощности хватает, проблем с работой двс нету, на китайских сайтах есть фото с пробегами за 300000 на cs75? 1.5t на нём прямой впрыск от того и мощности побольше, но и к бензину от потребовательней и на 1.5т только робот идет     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Setevik1983 сказал:

bax125 Я так понял, что в нашем 1.8 турбинка простая и слабая, что облегчает ей ремонт и вооще более живучая. А 1.5 раздут сильнее и думаю ресурс ниже как двигателя так и турбины.

А чем проще тем лучше!) значит деталь и работать дольше будет и к ремонту-замене не такая требовательная... хотите технологичности это к ваг и там обеспечен втыкос со скрещеными деталями(впускной коллектор с интеркулерром вместе, выпускной с гбц вообще, ну это к примеру). А так да судя по тому как машина едет движок задушен и турбина в совсем щадящем режиме работает, дай бог процентов 15%, с одной стороны хорошо для долговечности двигателя и турбины, с другой стороны маловато будет, НО! можно же прошиться и если не грубить а вернуть к примеру китайские 177 лошадей то я думаю на долговечности это не сильно скажется, а ездить будет приятнее. У меня цивик 1.8 атмо выдаёт 143 лошади тут 1.8Т выдаёт 150 это же реально ничто для турбины...

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти