CarsFan

Двигатель GAC GS5

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип): Guangzhou Qisheng Power Train Co., Ltd., 4A15M1 четырёхтактный, с принудительным зажиганием, с турбонаддувом. 

Количество и расположение цилиндров 4, рядное. 

Рабочий объем цилиндров, см3 1495.

Степень сжатия 9.8.

Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) по Правилам ООН № 85 101 (5000) 

Максимальный крутящий момент, Н∙м (мин-1 ) 216 (1450…4250)

Топливо бензин с октановым числом не менее 92

Двигатель GAC GS5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот очень интересно это они от балды лошадиные силы писали? А то как бы машина то не маленькая и 137 хилых пони мне кажется что прям мало будет, она мало того что не поедет так ещё и жрать будет как слепая лошадь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grek25007 сказал:

Вот очень интересно это они от балды лошадиные силы писали? А то как бы машина то не маленькая и 137 хилых пони мне кажется что прям мало будет, она мало того что не поедет так ещё и жрать будет как слепая лошадь....

ГАКи кушают, ХАВАЛы кушают, ЧАНГАНы кушают..., и GAC GS5 будет жрать, но не на трассе в спокойном режиме!

Такое впечатление, что производители топлива и их маркетологи заказывают сделать повышенный расход. Технологии не стоят на месте, но на экономии топлива это непонятно сказывается. Считывается такая тенденция: как только появляется возможность меньше расходовать топливо, то сразу появляются новые требования по экологии, на достижение которых надо потратить то самое сэкономленное топливо - дожечь недожигаемое. Именно на низких скоростях и в дёрганных режимах городской эксплуатации как раз и происходит частичное не сгорание топлива.

 

Расход на тяжёлом более двух тонн полноприводном автомобиле GAC GS8 с не лучшей аэродинамикой за городом по трассе до 110 км/ч в средние 7-8, редко 9 литров на сотню за поездку - мне нравится, технологии работают, топливо экономится.

В городе средние 13-15 литров, а иногда и все 19,9 литров (больше не показывает компьютер, а это значит расход ещё больше) по пробкам дом-работа-дом - это много.

 

Скоро появится тренд: я могу себе позволить ездить на современном китайском автомобиле!  :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GACGS8 сказал:

ГАКи кушают, ХАВАЛы кушают, ЧАНГАНы кушают..., и GAC GS5 будет жрать, но не на трассе в спокойном режиме!

Такое впечатление, что производители топлива и их маркетологи заказывают сделать повышенный расход. Технологии не стоят на месте, но на экономии топлива это непонятно сказывается. Считывается такая тенденция: как только появляется возможность меньше расходовать топливо, то сразу появляются новые требования по экологии, на достижение которых надо потратить то самое сэкономленное топливо - дожечь недожигаемое. Именно на низких скоростях и в дёрганных режимах городской эксплуатации как раз и происходит частичное не сгорание топлива.

 

Расход на тяжёлом более двух тонн полноприводном автомобиле GAC GS8 с не лучшей аэродинамикой за городом по трассе до 110 км/ч в средние 7-8, редко 9 литров на сотню за поездку - мне нравится, технологии работают, топливо экономится.

В городе средние 13-15 литров, а иногда и все 19,9 литров (больше не показывает компьютер, а это значит расход ещё больше) по пробкам дом-работа-дом - это много.

 

Скоро появится тренд: я могу себе позволить ездить на современном китайском автомобиле!  :sm67:

Да понятно это все и то что топливные гиганты не упустят своей выгоды любыми путями и все остальное, но просто если изначально на большую тяжёлую машину поставить слабый движок она будет есть очень много на любой эконорме, ведь надо тащить свои почти 2 тонны и ещё то что в тебя нагрузит хозяин, а под капотом всего 137 пони, если на тот же вес и аэродинамику впиндюрить 170 мелкорослых узкоглазых лошадок то и расход будет ниже, на педаль топить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grek25007 сказал:

Да понятно это все и то что топливные гиганты не упустят своей выгоды любыми путями и все остальное, но просто если изначально на большую тяжёлую машину поставить слабый движок она будет есть очень много на любой эконорме, ведь надо тащить свои почти 2 тонны и ещё то что в тебя нагрузит хозяин, а под капотом всего 137 пони, если на тот же вес и аэродинамику впиндюрить 170 мелкорослых узкоглазых лошадок то и расход будет ниже, на педаль топить не надо

Тогда надо сразу доплатить за бОльший двигатель, платить за увеличенный налог, за другую стоимость обслуживания... Теже деньги примерно отдать надо на круг, и нет выигрыша от экономии топлива. Ещё тут имеет значение сколько надо отдать первоначально, а с маленьким мотором машина дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, GACGS8 сказал:

Тогда надо сразу доплатить за бОльший двигатель, платить за увеличенный налог, за другую стоимость обслуживания... Теже деньги примерно отдать надо на круг, и нет выигрыша от экономии топлива. Ещё тут имеет значение сколько надо отдать первоначально, а с маленьким мотором машина дешевле. 

Ну так и с полторашками машины спокойно выдают 155-177 лошадей, вон как джили сделали: воткнули в кулрей движок на 180 лошадей (на стенде мерили) а в документах указали 150.... так же полторашка турбо так ещё и 3 цилиндра. Поэтому и удивился что всего 137, а не хотя бы 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на характеристики китайских вариантов GS5 (например тут), то движок на 169 лошадей для машины весом ~1600кг вполне себе нормальный вариант. В зависимости от стиля езды такое сочетание может быть как экономным так и достаточно резвым. А вот что довезут до России это уже вопрос. Скорее всего в  лоб задушат оба варианта движка и сделают 137hp, 150hp из оригинальных 152hp, 169hp. 

Надеюсь, что до нас доедет максимальная китайская комплектация. Тогда машина будет вне конкуренции.

Изменено пользователем Vchc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Vchc сказал:

Если смотреть на характеристики китайских вариантов GS5 (например тут), то движок на 169 лошадей для машины весом ~1600кг вполне себе нормальный вариант. В зависимости от стиля езды такое сочетание может быть как экономным так и достаточно резвым. А вот что довезут до России это уже вопрос. Скорее всего в  лоб задушат оба варианта движка и сделают 137hp, 150hp из оригинальных 152hp, 169hp. 

Надеюсь, что до нас доедет максимальная китайская комплектация. Тогда машина будет вне конкуренции.

Ну тут двоякая ситуация, они могут в доках написать одно а в реальности будет сильнее, а могут и реально задушить, тут уже возникнет проблема потому что решить можно будет только прошивкой а так как дилеров мало то и продажи будут не супер большими и значит прошивка фиг знает когда появится..... а так конечно агрегат крутой остаётся вопрос цены, если она будет почти два то трудно конкурировать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватает ли вам динамики двигателя на GS5, делитесь своими впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти