CarsFan

JAC T6 (Джак Т6) отзывы владельцев

В теме 19 сообщений

Делитесь своими отзывами по JAC T6

jac t6 отзывы, jac t6 отзывы владельцев, пикап jac t6 отзывы, пикап jac t6 отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте, у меня JAC T6 ,7000 вроде всё норм но есть нюансы скорость вторая плохо включается причём только в мороз и я так подозреваю что это не коробка(заменил масло) а сцепление, установил вебасту теперь хоть в салоне теплее, подогрев сидений Емеля поставил а подогрев зеркал не могу не где найти надеюсь на т8 будет ещё на капоте две точки от камушек и там кажется ржавчина поеду в салон менять бампер и дхо(авария) узнаю что за хрень а так всё в общем нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! купил жак бензинвый. пробег 5к н сегодня. машина нравится. салон зимой тёплый, но сейчас теромстат заклинивать начал на большой круг. хорошо что не на малый. диллер обещал по гарантии заменить. также устанавил люксовый кунг. так хоть на машину стала похожа, ане на грузовик))))) в планах устанавить самодельную защите картера из дюрали, но жду окончания гарантии. также присматриваюсь к фаркопу и к сигнализации. с сигналкой проблема что кан-шина машины строго со старлайн дружит. ищу А93. пока на этом всё. и кстати тут один упёртый мне с пеной у рта доказывал, что дисковые тормоза по кругу. хочу пояснить коллегам, что это в дизель версии. в бензиновой тормоза сзади барабаные, что как мне кажется лучше для грузовика. дизель н не стал брать - дюже холодный говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JAC T6, 2020, черный, бензин, Full Extra. Дисковые тормоза по кругу.
ИМХО самое лучшее соотношение цена/качество, проехав 1300 км, проблем не возникло, однако надо отметить высокую чувствительность к качеству топлива, так при заправке в Москве, расход по трассе 10,7л. а после Волгоградского топлива 12,9л. Сейчас залит 95 с Лукойла, по городу 13,5л. на трассу еще не выезжал. Прогревается хорошо, тепло и спереди и сзади. Некоторые говорят что высоким людям не удобно, мне с моими 188 комфортно даже сзади. Единственный недостаток очень твердый пластик возле водительского окна, через 150-200 км начинает болеть локоть.IMG-20210407-WA0002.thumb.jpeg.a877a28a0aef8c17dc11f821602f9b88.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 650 км, JAC T6 только из салона.

Подскажите как скидывать на компьюторе средний расход топлива и пробег на одометре на ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2021 в 00:06, Валерий Т сказал:

Подскажите как скидывать на компьюторе средний расход топлива и пробег на одометре на ноль?

Нажать среднюю кнопку R появятся пункты меню, листать вверх или вниз до пункта Reset Trip Meter (сброс пробега) нажать R и подтвердить. Для сброса расхода пункт меню Reset Average Fuel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы JAC, а посоветуйте пожалуйста салоны в Москве. В интернете высокий рейтинг у major  Где вы свой авто брали, так чтобы прям проверенный салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,ищу вариант взять в аренду джак,может кто сдает?Оплата достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 4т.к. могу поделиться впечатлениями. Из минусов. Странная работа печки, теплый воздух дует в ноги всегда, при этом в верхние дифузоры он дует заметно прохладнее. Типа сделано, чтобы зимой не лопнуло лобовое стекло. 

При включении зажигания всегда включается рециркуляция и кондей. Это дебильная фишка джака. 

У меня скрипит сиденье пассажира, если в него посадить взрослого человека, бесит жутко.

Салон сделан по минимуму комфорта. Очень не хватает полочек, пространства бардачков, более вместительных ниш в дверных картах. 

Плохая работа двигателя на холостых и низах. Он как бы подтупливает, с непривычки глохнешь в момент, когда пытается еле-еле подтравливать сцеплением.

Странно, что после 2000 об/мин бензиновый двигатель становится больше похожим на дизельный по отдаче и динамике. Турбоямы нет. До 130 разгоняется приятно (для такого слона). 

Из положительных моментов.

Машина реально хорошо держит дорогу на трассе, в колейности и т.д. Я вообще, выезжая на хороший асфальт не вижу большой разницы с седаном. В повороты заходит норм. 

На бездорожье машина вообще огонь. Пытался его загонять в говна. На удивление он едет. Горки по 30 градусо с промоиной в пол-метра от ручья... едет. Лужи и грязь... едет. По лесу вообще начинает казаться, что ты на квадрике едешь. 

Машина на удивление тихая, хотя судя по всему в качестве шумоизоляции только слой грунта и краски. (думаю сделаю шумку по кругу все равно, и тогда вообще будет супер)

Коробка. Нормальная механика. Передаточные числа подобраны удачно, не бесит не тормозит не гудит.

Вообще, машина производит впечатление, как буд-то из грузовика пытались сделать бизнес для нищих. Но за-то она простая. Я себе такую хотел. Окончательные выводы буду делать через 50 т.км. машину гоняю нещадно по убитой дороге (у меня она от дома начинается). Жду, что отвалится в подвеске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор