CarsFan

Нужен ли турботаймер для Changan cs55

На чанган cs55 установлен двигатель с турбонагнетателем и возникает вопрос, как правильно использовать, нужно ли охлаждать её?

Делитесь своими советами и опытом эксплуатации.

нужен ли турботаймер для changan cs55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CarsFan сказал:

На чанган cs55 установлен двигатель с турбонагнетателем и возникает вопрос, как правильно использовать, нужно ли охлаждать её?

Делитесь своими советами и опытом эксплуатации.

Не могу сказать за 55-ый но по опыту считаю так: как бы производитель не старался, какие бы красивые слова в книжке по автомобилю не писал (что можно было глушить двигло сразу, по крайней мере в зоти написано так) один фиг физику не обманешь и надо турбину сначала погреть а потом подохладить хоть чуть чуть. Конечно понятно что по крайней мере в китайских машинах сейчас думают о клиентах и сколько я не смотрел китайских машин у них всегда турбинка маленькая и расположена высоко в хорошо вентилируемом месте (только в кулрее она в жарком ну там вся подкапотка огненная) и не нагружена она особо, зачастую дай бог 50% от своей мощности даёт (за что опять же спасибо китайцам, чтоб долговечнее турбины были делают запас) но все равно посмотрите теорию как работает турбина... ее крутят раскалённые выхлопные газы плюс трение никто не отменял, а значит чем больше топишь тем горячее турбина (лично видел камаз у которого 2 турбина и как потом узнали одна отказала, а он шёл загруженный и когда остановился турбина была раскалена до красна просто) и если резко это все останавливать не давая на холостом ходу хоть как то остыть вполне логично что турбина меньше послужит. А если не греть то температура выхлопа и турбины будет недостаточной и может возникнуть дополнительное нежелательное трении что может привести к деформациям турбины, хотя тут конечно меньше шансов, но на зоти пришлось разок ехать на холодной и машина вообще неадекватно первый км ехала 

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После активной езды, главное сразу не глушить, постоять минуту хотя бы, если в городе, то пофигу, пока паркуешся, пока туда-сюда она остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После интенсивной езды после глушения ДВС турбина продолжает вращатся на больших оборотах.и так как ДВС заглушен масло не поступает к подшибникам турбины она вращается на сухую.я некоторое время работал на авто с турбиной и у нас было золотое правило дать поработать ДВС на холостых оборотах минуты три,а потом глушить.кто так не делал турбина через некоторое время накрывалась одним местом.как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гек сказал:

После интенсивной езды после глушения ДВС турбина продолжает вращатся на больших оборотах.и так как ДВС заглушен масло не поступает к подшибникам турбины она вращается на сухую.я некоторое время работал на авто с турбиной и у нас было золотое правило дать поработать ДВС на холостых оборотах минуты три,а потом глушить.кто так не делал турбина через некоторое время накрывалась одним местом.как-то так.

Просто производители сейчас вводят в заблуждение и говорят что можно не греть и не охлаждать... единственное что эти турбинки по крайней мере в китайских машинах слабо нагружены в основном и дают процентов 50% от своих возможностей в лучшем случае, так что по мне можно и минутку прохлаждать и хватит, но если дольше то хуже точно не будет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно согласн с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в основном по городу езжу, и не большие расстояния, по этому глушу сразу, на дачу если еду, то перед домом пока вещи разгружаю, машина тарахтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не заморачивался вопросом поставить сигналку с турбо-таймером? Не париться с глушить - не глушить после езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё что думает по поводу турботаймера, делитесь своими соображениями.

нужен ли турботаймер для changan cs55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти