Иван СПб 2020

Датчики давления в шинах GAC GS8

Приветствую счастливые обладатели GAC. На неделе приобрел себе GS8 комплектации GL. Через пару дней выскочили на приборке все датчики, давление и температура в норме. Может кто подскажет как сбросить уведомление? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Иван СПб 2020 сказал:

Приветствую счастливые обладатели GAC. На неделе приобрела себе GS8 косплектации GL. Через пару дней выскочили на приборке все датчики, давление и температура в норме. Может кто подскажет как сбросить уведомление? Спасибо. 

В общем, все исправил. Начал баллоны до 2,4 и вся тревожная сигнализация пропала. Потом спустил до 2,2 и все норм.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван СПб 2020 Чтож, поможем прояснить как работают датчики давления на GAC GS8, из личного опыта эксплуатации. Кстати, как отзывался один владелец, датчики могут стоять от GAC GN8(GM8 по Китайски).

Нормальное давление это свыше 2.0 атмосфер. Обратите внимание, что это давление система считает нормальным, только на момент включения зажигания после "ночной" в общем длительной стоянки. В процессе езды шины нагреваются и соответственно растёт давление, о чём датчики не перестают информировать на экране показывая увеличивающиеся показания температуры и давления, но если вы поехали при пониженном давлении с высветившейся предупреждающей информацией, то когда при езде давление повысится, то ошибка по давлению не пропадёт с монитора, даже если будет хоть 2.5, всё равно оранжевое предупреждение остаётся. У меня самое большее было летом, по жаркой погоде доходило до 60+С градусов и 2.8 давления передняя ось и 50+С градусов и 2.6 атмосфер задняя ось, при начале движения показания были 25С и 2.2 атмосферы. Стоит обратить внимание, на такой факт: если показания 2.0, то они могут быть считаны системой как нормальное давление, и те же 2.0 система может показывать как пониженное давление, а это значит, что система имеет какуе-то производную округления и в результате считывает то в большую сторону 2.05 как ещё нормальное, а 2.04 как уже пониженное, или может 2.01 норма, а 2.00 мало - не знаю точно.

При подкачке давления с 2.0 и менее до давления 2.2, вы можете увидеть, что приборная доска показывает 2.2, а ошибка по давлению всё ещё не уходит с экрана. Не расстраивайтесь, проехав немного, или бывает что много, она пропадёт. А вот если вы качаете свыше чем 2.2, то показания могут быть восприняты системой моментально во время подкачки сразу и ошибка по давлению исчезнет на экране в тот же момент, это видно если не глушить мотор и наблюдать за показаниями на компьютере приборной панели.

Теперь про подкачку. Хорошо если у вас есть возможность увидеть давление после стоянки при включении зажигания и чуточку проехав чтоб считались датчики системой, и сразу воспользоваться насосом почти без пробега. Но если нет такой возможности или лень, или "тут не далеко" на 1.9 быстренько доеду "ничего не случится с шинами", то есть вариант приехать к заправке/шиномонтажнику с уже увеличившимся давлением от нагрева шин во время движения. Тогда надо запомнить утрешнее давление, например 1.9, увидеть своё давление возле насоса, например 2.1, решить, что вам надо именно 2.2 на следующее утро, и 2.1-1.9=0.2 разница, хочу 2.2+ разница 0.2= надо сейчас накачать 2.4. Стоит ещё обратить внимание на понижение и повышение температур день-вечер-утро, для корректировки под свою эксплуатацию, дополнительно повысив или понизив давление на 0.1 или другую атмосферу от расчётного. И конечно, не забудьте, что при поездке передние колёса нагреваются больше задних, и при расчёте подкачки, может вам надо учесть и разницу на уже нагретых колёсах, что вы хотите получить в итоге: разное давление спереди и сзади при старте но одинаковое давление при эксплуатации на ваших режимах(загруженностях) или при старте все равны по давлению, а там при езде какие уж получатся, такие пусть и будут давления в колёсах фронт-тыл. Обращая на это внимание мы получим утром, ну то есть к поездке, нужный результат.

Куда деваются атмосферы с колёс? 1) Проколы. 2) Микро травля через микро трещины, которые фиг найдёшь. 3) Сезонное резкое понижение температур с дневных/ночных 25/16С, до осенних 15/5С.

На GAC GS8 показание ошибки(любой ошибки) на экране блокирует работу бортового компьютера, и не показывает на нём более ничего, кроме предупреждения о пониженном давлении. Если вам надо, воспользоваться другими пунктами меню бортового компьютера, то просто нажмите справа на руле центральную кнопку "ОК", и пользуйтесь чем надо, но потом ошибка по давлению опять сама выскочит, и так по кругу)))

 

Иван СПб 2020 хоть обращение первоначально и к Вам направлено, но возможно не вся инфа на столько актуальна для Вас. Так подробно расписано вообще для всех читателей, кто заинтересуется давлением в шинах, ну и в частности датчиками давления GAC GS8.

Табличка на стойке:down:

Шины давление.jpg

Наглядная инструкция проверки машины перед дорогой, внимательно сверяйте состояние ваших шин с картинкой:kolobok_biggrin::down:

Шины инструкция.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза прочитал так и не понял , какое давление в шинах должно быть у GAC GS 8 4WD .Мне дилеры озвучивали цифру 2.4 во всех четырёх колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение .... ещё хотелось бы знать про наши датчики давления воздуха в шинах , они с батарейками , эти батарейки можно поменять и на сколько их хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти