CarsFan

JAC сертифицировал лифтбек J7. Продажи в России могут начать до конца года

Лифтбек JAC J7 сертифицировали в России. Теперь машину можно продавать в странах Таможенного союза. В РФ новинку обещают представить до конца года.

Одобрение типа транспортного средства на JAC J7 в открытой базе Росстандарта еще не появилось. Однако копия документа уже попала в распоряжение «Китайских автомобилей». Из ОТТС следует, что лифтбек будет оснащаться так же, как и в Китае. То есть, бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E рабочим объемом 1,5 литра. Только в РФ его номинальная мощность не 150 л.с., а 136 л.с. Максимальный крутящий момент — 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой MF622D35 или бесступенчатым вариатором Punch VT3+. Привод исключительно передний.

Подвеска — полностью независимая. Спереди – типа МакФерсон, сзади – пружинная на поперечных рычагах. В представительстве «Джак автомобиль» уточнили, что мотор «несколько раз входил в десятку лучших двигателей года в Китае». А «в настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты всемирно известной компании Magna».

jac j7 в России

На фото: салон лифтбека JAC J7.

Рулевое управление осуществляется с электроусилителем. Все тормоза — дисковые. Стояночный тормоз – электромеханический.

В списке стандартного оборудования указываются передние подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах и ряд систем помощи водителю. Дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида.

***

jac j7 характеристики

На скриншоте: фрагмент ОТТС, выданного на лифтбек JAC J7 в России.

Размеры машины — 4772 х 1820 х 1492 мм при колесной базе 2760 мм. Объем багажника – от 540 до 1650 л, причем доступ в отсек облегчен за счет кузова лифтбек. Дверь в отсек поднимается вместе со стеклом.

Ранее сообщалось, что разработкой лифтбека JAC занимался вместе с Volkswagen на их совместном предприятии в Китае.

— J7 выделяется ярким дизайном, разработанном в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши», — рассказали в представительстве бренда

jac j7 размеры

На скриншоте: фрагмент ОТТС, выданного на лифтбек JAC J7 в России.

Производством автомобиля будет заниматься казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром». Накануне предприятие также анонсировало появление новинки. Правда, детали обещали представить позже. В России же старт продаж уже запланировали – на конец 2020 года.

 

https://китайские-автомобили.рф/2020/10/14/jac-j7-v-rossii/


Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти