CarsFan

JAC J7 отзывы, первые впечатления

В теме 31 сообщение

Весна начинается, грязь начинает пескоструить пороги, брызговиков нет, это хуже, чем отсутствие обогрева сидений, я так считаю. Ветровики в одном месте за 2 тыщи, брызговики там же за 2,5, это минусы любой новой модели, конечно - отсутствие аксессуаров.( Щётки дворников кажутся хлипкими и неприжимающимися, кнопка постановки дворников в ТО-шное положение неизвестно, где. Зеркало широкоугольное поставил сразу от старой машины. Только купил, номера ещё не получил). Так, заметка о текущем моменте.

 

20210319_064451.thumb.jpg.0ce8ca86e05be7b9e304b7936c82d040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил месяц назад комплектацию luxury 21го года. Пересел с пикапа ssangyong actyon sports. Про минусы авто знал ещё до покупки, купил осознанно т.к и на пикапе у меня были эти минусы и жил спокойно. Однако отсутствие обогрева лобового не помешало бы в морозы, но не критично. После покупки авто наступили морозы до - 30 градусов (по ощущениям было написано - 41). Машина заводилась без запинок, планшет работал хорошо. Прогревал в среднем 15 минут, салон прогревается быстро

Мой рост 172 см, поэтому низкая крыша и отсутствие руля по вылету я не заметил. Так же автоблогеры жаловались в один голос на сиденья с которых свисают ноги. Этого я тоже не заметил. 

Для меня минусом пока что является то что ни так просто поднять стеклоочистители. Они задевают капот. И когда идёт снег, то оно забивает всё пространство между дверью багажника и корпусом. После этого приходится чистить снег

Так как я пересел с пикапа, клиренс думал будет дико низкий по ощущениям. Но нет, машина высокая для езды по городу и трассе. И при этом у меня стоит защита картера. Так что этого не стоит бояться, это точно

Так же хочу сразу проинформировать тех кто хочет подключить видеорегистратор, USB вход есть прям над зеркалом заднего вида. После этого я подсоединил короткий провод. Удобно, молодёжно

Двигатель любит пожрать, это точно. По городу жрёт очень много, доходило до 12 литров. Обкатку прошёл, залил полный бак (заправляюсь кстати 95-м) и показывает что хватает на 450км. Тут я ожидал лучшего. Но когда я поехал с Челябинска в Казань и обратно, он показывал что жуёт от 6 до 6.4 литров, и это правда. Тут я был очень рад такой экономии. 

Проходил 0е ТО. Заплатил 4800 рублей.  Так же перед приездом в Челябинск у меня перестал работать датчик света, даже при закрытии машины не срабатывала функция сопровождения. Не работал датчик 4 дня и когда приехал на ТО и рассказав им об этом, *ахалай-махалай* и датчик сработал когда я начал заезжать к ним в бокс. Определить так и не смогли из-за чего он отключился потому что всё начало функционировать как надо. 

Про оцинковку где-то в инстаграмме производителя читал что имеется лишь частично. Что именно было не помню, информация уже удалена, что странно.  Возможно они указали что-то неверно 

Коробка vt3, написано на самой коробке. Не знаю почему производитель заявляет что там стоит vt2, хотя про отличия между ними в интернете информации не нашёл. Если кто знает, буду рад узнать. С места трогался по началу с длинной задержкой, сейчас всё стало более менее, трогается лучше. На трассе ведёт себя отлично, при обгоне турбина работает на ура, без задержек. По городу так же всё нравится. Сам я езжу спокойно, стараюсь по городу не превышать больше 80км.ч. На трассе же 110 максимум и ездить с такой коробкой очень комфортно. На 110 км.ч обороты идут в среднем 2.2. Разгонялся максимум до 160 и чувствуется что он может больше да вот только к счастью я не люблю скорость и скорее всего обосрался бы если ещё разогнался

В автосалон как-то заезжал, разговаривал с менеджером. Он сказал что сам заказал эту машину и ждёт её. За неделю успели 10 машин продать этой модели, значит интерес хороший. В другом салоне директор себе заказал. В общем модель пользуется спросом. 

Заезжал как-то к другу, он работает в volkswagen. Сказал что отпечатки немцев всё же присутствуют в Jac'e именно по технической части, но их не много. 

Климат контроль здесь понравился тем, что ты его включаешь и он начнёт работать только тогда, когда прогреется двигатель до нужной для неё температуры. Не знаю как у других авто, но здесь эта фишка мне очень понравилась

Проехал я щас 3700км и могу сказать что пока всё нравится. Есть недочёты по брызговикам, обогревам, но всё это в скором времени решаемо. Что будет дальше, посмотрим. Авто ведёт себя хорошо как в дальнюю дорогу по трассе, так и в городе. Считаю что авто для людей моего роста подойдёт отлично. Однако людям намного выше меня рекомендую провести тест драйв, как вам будет комфортно или нет, не знаю. Пока что покупкой автомобиля доволен и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джек  Ваше сообщение перенесли вам в бортовой журнал для проверки нового раздела!
делитесь интересными постави в вашем блоге (БЖ) : https://carsfan.ru/blogs/entry/59-nebolshoy-tyuning-jac-j7/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nurdos  поздравляю с покупкой!
а фотки машины ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon спасибо) 

IMG_20210220_111841.jpg

IMG_20210220_111853.jpg

IMG_20210319_105315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nurdos  красивый цвет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nurdos  спасибо за отзывы, ваше сообщение добавлено в ваш бортовой журнал и в отзывы: https://carsfan.ru/reviews/cat/58-jac-j7/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё отзыв оставит о машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял только сегодня, пробег пока 50 км. первые впечатления только положительные, очень понравилась спинка сиденья, сделана как будто по мне, и поясница упирается и вся спина в целом. Достаточно вместительный салон (я на J7 пересел с Приоры). Бесключевой доступ радует, не надо ключ постоянно доставать, подошел к машине, на кнопку на ручке нажал, она и открылась, сел кнопку на торпеде нажал она завелась... удобно. Очень острые тормоза, к ним привыкнуть нужно, схватывают очень быстро. удобна функция Auto Hold. на уклонах не нужно давить на тормоз, она сама удерживает машину на месте. Под капотом много места, обслуживать будет удобно. Нет защиты картера, минус но поправимо, я себе уже заказал. Где то читал что шумка никакая, но я этого не заметил, получше чем на приоре, и то что коробки не слышно большой плюс. Цвет мокрый асфальт (выбирал из трех красный, белый и мокрый асфальт)

Изменено пользователем habdas
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите по машине JAC J7. Смотрю так выглядит бодренько. Очень хочу уже сменить свое авто, а jac по цене вообще нормально. Хотел услышать от владельцев все плюсы и минусы (если есть такие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти