Auto_Fan

Стук в подвеске Лифан х70. Решение проблемы

Перенесено со старого сайта
 

Цитата

 

Всем привет. Съездил к дилеру 4 раз два часа машину смотрели все что можно было затянули и протянули, все ровно брякает с переди начали грешить на рулевую рейку, потом один среди них додумался ослабил втулки стабилизатора, а под одной втулкой прокладки не было поставили прокладку затянули и о чудо свершилось перестало брякать. У меня просто злости на них не хватает четыре раза приезжал. 

Так что у кого спереди брякает вот в этом проблема. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

на днях поменяли втулки стаба по гарантии,теперь спереди ниче не брякает, зато сзади по мелочи начало,сказали на верхнем поперечном рычаге верхний болт не затягивается,типо похоже резьба куда то делась,менять не стали так как в наличии нет и почему то под гарантию это не попадает,пришлось самому заказывать 2 болта а то может и с другой стороны менять придется, как придут поменяю.


Стук спереди справа появился после пробега 3000 км.  По вашему совету, как я писал выше, ОД поменял втулку стабилизатора. И вроде перестало стучать. Но нет. На мелких неровностях все равно глухая барабанная дробь справа. Диагностика на подъемнике и вывешенных колесах ничего не дала. Все в норме. И толтко когда я приехал делать развал к стороннему мастеру, пожаловался на проблему стука, он нашел ее сразу. Стучит палка рулевой рейки во втулке. Поперечный люфт. Между пластиковой втулкой и валом . Справа. Из за отсутствия смазки под пыльниками от слова совсем. Спасибо ОД. Долго не стали отпираться, хотя попытки были.  Единственная рулевая рейка была на складе в Москве. Сегодня мне ее привезли в Воронеж и меняют. По моей просьбе под пыльники на вал наложили Литол. Обнаружить можно тоьтко когда машина стоит на колесах , а не висит на подъемнике
 

____________________________________________

Мне тоже диагностировали рейку и поменяли. Действительно дребезг на мелки неровностях пропал, остались стуки в подвеске, особенно слышатся в начале движения после длительной стоянки. Это однозначно брак амортизаторов, но как доказать это ОД, точнее даже не ОД, а заводу. Из разговора с мастером ОД узнал, что им все равно что мне поменять, самое главное доказать заводу, что гарантийный случай. Какие то вещи завод согласует без проблем, а какие то проблемно. Например амортизаторы меняются только при течи и не удовлетворительных результатах на вибро-стенде. Для этого надо машину оставить на стенде на ночь, да и потом стенд как я понимаю шумы не замеряет, которые могут присутствовать при удовлетворительных динамических показателях. У меня был такой опыт с предыдущей машиной, помогла замена амортизаторов на неоригинал. Думаю и в нашем случае нужно рассматривать замену на аналог.

 

____________________________________________

Всем привет.тоже стук в заде справо( ездил к од часа три искали причину всё-таки на стойку амортизатора сошлись ну я тоже на неё грешил ну не суть,заказали по горантии новую и пришла она мне через 20 дней примерно,приехал к ним поставили они мне и все мол езжай!ну поехал я все хорошо по асфальту,а по малых кочках теже стуки и остались,вообщем позвонил к од и предупредил что проблема не решена и пока нет времени ехеть к ним.короче решил сам полазить под авто не поднимая её (благо сам шарю в ходовой)все проверил все затянуто и решил снять стойку амортизатора,поставил её пока дамой и прокатился без неё и ууаляя стука нет.стал стойку мучать опустил её на половину и дергал верх низ нет стуков,ну думаю надо заморозить её положив в морозилку,а после достал также прижал подергал стуки прощупываются!вот из чего они их лепят!!!вот как то так(сори за грамотейство)

 

____________________________________
Добрый день. Такая проблема. Стучит все нещадно. Был у дилера в новогодние праздники, ни какого толку. Думал стучат стойки, они сказали нормальные. Но стойки же газомаслянные, в низ на ямах у меня не пробивает, но вверх отстукивает, и машину раскачивает после каждой волны. Считаю что газа там нет, а масло в норме, как доказать дилеру? Это одна проблема. Когда дилер сказал что стойки не виноваты, он выдвинул предположение что стучит рулевая рейка, но человека который может проверить зазор не оказалось (отдыхал в праздники). Стук  жесткий, железный, по "терке ездить не возможно, мах. 10 км в час". Живу в 1500 километрах от дилера, постоянно к нему ездить нет возможности. По телефону с дилером договорились чтоб они новую рейку заказали, а как в наличии будет приеду, сделать замеры и определить гарантийный случай или нет. Если нет то придется менять за свои кровные. На заводе сказали реек нет, в декабре тоже заказывали на другую машину, не пришла до сих пор. Мне интересно может кто сталкивался? сколько ждать? Сколько эта рейка стоит? и может можно ее где-то заказать (если не дорого стоит) и поставить, ездить не приятно да и страшновато не много, не для этого новую машину покупали. Может код у кого есть на рейку и на стойки передние, читал выше что кто то хотел от рафика 2 поколения попробовать, интересен результат?


__________________________________

blob.thumb.png.e37bc94aa1809571cc516ce50a6ea256.png

Скрип при перезде через лежачие полицейские, появляется в резинках №5 на схеме. Заезжаешь на яму тянешь резко вниз за стабилизатор №7 и в них слышен скрип.

на яме проверил подвеску, нашел металлический стук в указанных на фото сайлентблоках. Стук металлический. Крепление затянуто намертво, а рукой ощущается слабый люфт, сопровождаемый стуком.

DSCN5932.thumb.JPG.82c895929dc11ee3d6615dfa9f11358f.jpg


______________________________________
 

Александр, у меня стук появляется только при езде на острых кочках - грунтовая дорога мощеная околом 80-120мм. Камни ушли в грунт, а острые грани торчат - стиральная доска. В остальных случаях всё ок!, по асфальту - без замечаний.

 

думается, что проблема не только, как думают форумчане - первая мысль была аналогичная, в лежалых на складе запчастях, проблема в неправильно подобранных (работающих аммортизаторах), почему так думаю?

Сколько раз ездил к ОД, у меня постоянно показывал на стенде развал колес в красной зоне, я потом начал стебаться над ними, говорю - постоянным клиентам развал бесплатно. На вибростенде (сидишь в машине вместе с приемщиком) показывает работу аммортизаторов на отлично. Плавные кочки, ямы. машина проезжает без замечаний, ни ударов ни сильного крена. Когда в машине 4 взрослых подвеску не узнать, едет мягко, даже на тех же полицейских, через которые 10 раз на день проезжаешь, с нагрузкой другое дело. даже по грунтовке с ямами проедешь, как будто аммортизаторы прокачал, едет сразу по другому.

К чему начал писать про развал, думается из-за избыточной жесткости аммортизаторов,  чрезмерные нагрузки распространяются на все узлы подвески, вызывая повышенный износ. отсюда стук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это особенность тойотовской подвески. Каждые 10 т.км.пробега приходится менять втулки стабилизатора. Деталь копешная. хватает на 5-6 т.км пробега.  Таже херня была на Камри. И на Рафике.  Про Амморты тут говорили. Вполне допускаю, что и по этой причине тоже. выстреливают вверх со стуком. На мелких неровностях. Когда я спрыгиваяю с бордюра, у меня стук справа. Когда медленно проезжаю " лежачий" всё ОК.  Как я понял, что эта проблема у всех владельцев и решить ее кардинально по сей день никто не смог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2021 в 18:38, Android сказал:

К сожалению, это особенность тойотовской подвески. Каждые 10 т.км.пробега приходится менять втулки стабилизатора. Деталь копешная. хватает на 5-6 т.км пробега.  Таже херня была на Камри. И на Рафике.  Про Амморты тут говорили. Вполне допускаю, что и по этой причине тоже. выстреливают вверх со стуком. На мелких неровностях. Когда я спрыгиваяю с бордюра, у меня стук справа. Когда медленно проезжаю " лежачий" всё ОК.  Как я понял, что эта проблема у всех владельцев и решить ее кардинально по сей день никто не смог.

 

Привет, я решил проблему стука - бряканья подвески  . Предисловие менять начал поэтапно, путем подбора замен оригинальных запчастей на аналоги, у сервисников и ценик и время ожидания поставки , если в наличии нет.  Перетрес я всю подвеску путем снял запчасть приехал в магазин подобрал идентичную. Стойки только и амортизаторы не возил в магазин) сервисники номера дали по каябу. Итак поэтапным путем начал устранять бряканье и пробои подвески, поменял стойки, линьки, пробой ушёл, бряканье осталось, при замене этих запчастей было выявлено, что хана пришла резинкам  стабилизатора, одной шаровой, слабые рулевые тяги. Обратил внимание как писали выше на ноу хау, проставка резиновая под резинкой стаба, ало сервисники, че за бред говорят феншуй завода , доработали  от х60 путем проставочки. Я не стал это сие чудо городить снова, подобрал резинки с учётом этой высоты  3 мм проставки  и о чудо от рав 4 в 20 кузове прям как надо! Так же подобрал тяги, но к ним пришлось брать и наконечники, ибо голова, шар, длинна эдентична, а вот диаметр штока с резьбой который вкручивается в наконечник, больше Подобрал  по размеру оригинала , но  под новую тягу эдентичный наконечник. А вот хитрую шаровую в нашем небольшом городке так и не нашёл, шаровая крепится под рычаг, никакие другие тоетовские, которые крепятся с верху рычага это не правильная работа рычага. Вобщем шаровые оригинал оказались у сервисников в наличии и отправили быстро и 600 р за 1шт. Их только  и ждал. Поменял сегодня все и поехал на испытание в самую очень плохую асфальта почти нет дорогу. Ребят вобщем я машину не узнаю, прям шикарно прокатился, ничего не брякает, ни стучит. Конечно сбился развал и загорелся антиюз, но завтра развальщик эту проблему устранит. Вобщем всем хороших запчастей и хорошей дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодится инфа, оставлю тут) 

Шаровая 

Резинка стаба 

Тяга 

Наконечник 

IMG_20210607_215931.jpg

IMG_20210607_215941.jpg

IMG_20210607_220000.jpg

IMG_20210607_220017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти