Опубликовано 2 ноября, 2020 Добрый день! Хочу написать письмо официалам в Китай (по зап.частям для ремонта). Нашёл один сайт changan.com.cn Может кто уже обращался к производителю и знает куда лучше писать. Меня уже полгода динамят с крышкой багажника, нет и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2020 Андрей 1969 а в представительство Российское писали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2020 Да писал, ответ был что запчастей полно, и в перечне официалов указали и СТО при магазине. После второго обращения ответа не последовало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2020 Андрей 1969 а официалы что говорят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 ноября, 2020 Заказали из Китая, сроки поставки неизвестны. Это уже длится с 22 февраля. Повреждение задней части. Ремонт по КАСКО согласовали. 1, 2 СТО отказались, и в каждую надо съездить на осмотр! Потом пандемия!!! потом 3 СТО с мая жду запчасти. РГС держит на "контроле"!!!! очередное обещание следующая неделя!!! Вот такие дела! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2021 В 02.11.2020 в 15:02, CarsFan сказал: Андрей 1969 а в представительство Российское писали? Тоже думаю представителям из России проще писать. Явно есть сервисы которые занимаются подобным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2021 Привезли в конце ноября 2020 года, установили, не очень хорошо. Промовилил, сейчас полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2023 Чанган Юни Кей - официальный. Как включить эл.подогрев лобового стекла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты