Setevik1983

Коробка автомат Changan cs75 FL

В теме 49 сообщений

Прошу помощи,т.к не имею опыта эксплуатации авто с акпп. Вылезла неприятная особенность с коробкой передач при движении. При резком торможении происходит ударное включение первой передачи. Если перейти в ручной режим, то все норм. Пробег 22 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого рывки в акпп  особенно сильные удары когда стоите при d или r нужно переобучить

на горячую коробку именно горячую хорошо прогретую минимум 30-40 езды  

процедура переключитет на N  на 3 секудны потом на D на 3 сек обратно на N 3сек так повторит 5 раз потом с N  на R так же по 3 сек 5 раз потом плавно разогнаться до 6 передачи на скорости 110 и плавно остановится и перевести на N b потом на P

замена масла желательна на пробеге 20000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 00:03, ArchiP сказал:

При парковке ставь на ручник-нейтраль-паркинг. Стук и рывок происходит из-за напряжения в коробке. Дороги не идеальные и при остановке и переводе в Р, машина чуток скатывается. А фиксирующий кулачок потом стоит в натянутом положении. На утро и метал остывает и перевод из Р с таким звуком и толчком. Это называется неправильно поставил на паркинг. Привыкайте к автоматам

Коробка имеет свои мозги и адаптируется к водителю. Хочешь ездить на высоких оборотах, ездий, коробка сама подстроится под тебя после 200км. Но как ты будешь это делать в условиях города, светофоров и лежачих? 

Полностью согласен, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2021 в 17:03, bax125 сказал:

у кого рывки в акпп  особенно сильные удары когда стоите при d или r нужно переобучить

на горячую коробку именно горячую хорошо прогретую минимум 30-40 езды  

процедура переключитет на N  на 3 секудны потом на D на 3 сек обратно на N 3сек так повторит 5 раз потом с N  на R так же по 3 сек 5 раз потом плавно разогнаться до 6 передачи на скорости 110 и плавно остановится и перевести на N b потом на P

замена масла желательна на пробеге 20000 км

Похоже на шаманство :sm129:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2021 в 20:14, Ilnur сказал:

Прошу помощи,т.к не имею опыта эксплуатации авто с акпп. Вылезла неприятная особенность с коробкой передач при движении. При резком торможении происходит ударное включение первой передачи. Если перейти в ручной режим, то все норм. Пробег 22 тыс. 

Ильнур здравствуйте извините если написал имя неправильно подскажите как боролись с этой проблемой,у меня такая же проблемма .Пробег 20000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую одноклубников. Есть у кого нибудь информация, на каком пробеге идёт замена масла в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Подскажите кто ни будь решил проблему со звуком Тррр при включении передач на холодную и вибрацией также на холодную???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает как разблокировать селектор, чтобы на веревке дотащить машину до диллера?

После ночного авто-прогрева и утреннего ручного догрева, сел в теплую машину (на улице -30). Она заглохла по таймеру прогрева и тут началось.
На попытку запуска пишет "Переведите селектор в "Р".
Селектор АКПП стоит в "Р", я его еще не трогал.
Переключить его никак не получается. Стоит намертво в "Р"
Бросил эту затею, стал закрывать ... замки работают, а питание не выключается. Светятся приборы и радио.
...
К вечеру аккумулятор с работой приборов и морозе сел до 11,4.
Принес новый заряженный. Заменил.
Никакого результата.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2023 в 18:08, AlexD сказал:

Кто знает как разблокировать селектор, чтобы на веревке дотащить машину до диллера?

После ночного авто-прогрева и утреннего ручного догрева, сел в теплую машину (на улице -30). Она заглохла по таймеру прогрева и тут началось.
На попытку запуска пишет "Переведите селектор в "Р".
Селектор АКПП стоит в "Р", я его еще не трогал.
Переключить его никак не получается. Стоит намертво в "Р"
Бросил эту затею, стал закрывать ... замки работают, а питание не выключается. Светятся приборы и радио.
...
К вечеру аккумулятор с работой приборов и морозе сел до 11,4.
Принес новый заряженный. Заменил.
Никакого результата.
 

Машина умная, поэтому что то сделали не так. Дверь не закрыли, сингалка не так стала,  при прогреве конденсат скопился. Если не понятно, надо просто все отключить и клемы снять на 1-2 мин. перезагрузить ПО. Даже может быть если один из стопсигналов не работает, машина не поедет.

 

У меня с кнопки не заводится даже,  если не ты не сел на водительское сидение.

Если крышку бака не закрыл не поедет.

Изменено пользователем Игор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти