Честно говоря, я не вообще понимаю, почему люди с этим так сильно заморачиваются. Лучшее масло для двигателя - это свежее масло, соответствующее допускам (правильнее назвать их техническими спецификациями, определяющими эксплуатационные свойства), рекомендованным производителем. В нашем случае это масла с допусками не ниже SN по API или GF-5 по ILSAC, и вязкостью по SAE 5W-30 (или 0W-30 для холодного климата). Вот и все. И не надо считать себя умнее производителей, тем более, что в подавляющем большинстве случаев для этого нет ровно никаких оснований. Единственное, что интервал замены масла для наших условий эксплуатации, которые в большинстве случае подпадают под определение "тяжелые", о чем сказано в букваре, лучше сокращать. Т.е. не через 10 тыс, а через 6-8. А то еще начинают рассуждать о влиянии присадок того или иного масла на срок службы катализатора. Слушайте... Говняный бензин (точнее, его присадки), который вы зальете не одну тонну за этот межсервисный интервал, убивает этот катализатор на порядки быстрее, чем якобы несоответствующее этому типу катализатора масло. В общем, берите любое масло, соответствующее допускам, и меняйте своевременно.