Vitaliy-cislyak

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Vitaliy-cislyak

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Changan CS75FL, 2020
  • Комплектация
    4WD, 1.8t, автомат
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сочи

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Подозревал такую подставу 😅
  2. Добрый день форумчане! Кто-нибудь менял полуоси? Нужен привод передний правый на cs75 fl 🤔 Кто-то писал, что подвеска от rav4 подходит...
  3. andrejkin_moto там вроде есть с разными чипами на CS75 . Как выбрать правильный? Или без разницы?
  4. Хватает ли клиренса? ? Как кросоверу - хватает. А если ехать там, где медведи ср-ть боятся, то маловато спереди, и длинноват вылет бампера спереди. На спуске цапает защиткой там, где вверх нормально вскарабкался. Самое неприятное, что нижняя точка это гофра выхлопной системы. И в алюминевой защитке она всё равно остаётся снаружи.
  5. Тут и коричневый не как в салоне видел ?
  6. Настройки кузов, если правильно помню
  7. Dunlop - да Не Китай - нууу... made in china. ? Тем не менее, по отзывам они не плохие. Основной плюс - износостойкие.
  8. Полный привод через муфту. Отключается выше 80км/ч Вчера и сегодня тестировали полный привод CS75 FL. На мой взгляд это бомба! Конечно, нельзя сравнивать его с нивой, или с внедорожниками, но то, что он показал сегодня я от него и от себя не ожидал. Проехали в Сочи по маршруту с. Монастырь - Ивановский водопад - с. Голицино. Первая часть пути - крутой подъём в гору по каменистой грунтовке (проехали запарковавшегося как мы 2 года назад в самом начале пути монопривода. Ехать ещё 5км ?) Подъезд к водопаду раскатали квадрики и уазы (прямо по дороге течёт ручей) - Вообще без проблем! Самая жесть начинается по пути от водопада к с. Голицино. Возможно, эта часть маршрута немного выходит за рамки понятия кроссовер. Пришлось конечно аккуратничать со свесами, они у Changan великоваты. Но ни где не чирканули. (пришлось вручную убрать пару камней, на которые подготовленный уаз даже не обратил внимания) В горку - внатяг едет очень плавно, даже по мокрой глинисто-каменистой дороге. Резина штатная - dunlop, китай Смотрим фотки) P. S. Буду заказывать защиту бензобака от греха, впереди ещё много интересных маршрутов )
  9. Вообще, в инструкции по эксплуатации написано однозначно: запрещено пользоваться стояночным тормозом в движении, т.к. это приведёт к поломке.
  10. Некоторые данные есть в одобрении ТС на CS75 FL и CS75: ТС RU Е-CN.МЛ26.00052.Р3 ТС RU E-CN.АЯ04.00136
  11. При включении его на небольшом ходу по гололёду, если не ошибаюсь, слышал абс. Но это не точно) Не думаю, что включить его на полном ходу - хорошая идея ?
  12. Мы живём в Сочи, любим пошариться по водопадам, а подъездные дороги часто - грунтовки с большим уклоном. Так что 4WD был решающим фактором при выборе между CS75FL и tiggo8pro. Ща будут выходные, протестируем куда-нибудь) Привод при старте практически всегда подхватывает полный. Потом отпускает по мере уменьшения ускорения. Отсутствие возможности сделать чисто передний привод слегка расстроила. В плане сэкономить на бензине. Кстати, субъективно, после getz, rio и brilliance v5, CS75FL порезвее.
  13. В салон приходят со старыми разряженными аккумуляторами, а там тоже не всегда вовремя заряжают. Проблема и с прошлым китайцем (brilliance v5) была и с CHANGAN. Нам любезно отдали аккум с тестового авто, т.к. наш аккум при покупке не завёл от слова совсем (7в показал на мультиметре, и был слегка вздутый по бокам).