-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
lechkin_va подписался на ТО-1 FAW Besturn T77
-
Вот и наступило время ТО1. 10000 км. Наезди всего за 4 месяца, так как была поездка в Абхазию. Проблем с машиной не было. Кроме замены масла, фильтра и регламентных работ по проверке, смазке, осмотру ничего не делается. Обзвонив дилеров по цене выбрал "Тауэр -авто" Орехово-Зуево. Ценник гуманный, менее 11 т.р. Пока ждал изучил модельный ряд салона. Стоят новые Т77, Уазы и Шевроле! Кобальт, Авео, Спарк, и даже новенький Трекер! Интересно было его посмотреть в живую. Т77 он проигрывает конечно во всем, хотя стоит столько же. Масло заменили на Газпромовское G-Energy Synthetic Active 5W-40. По характеристикам оно имеет допуски к двигателю и предназначено, в том числе для турбированых двигателей. Допуски у нас mb-229.52, mb-229.51, 229.31, bmw ll-04. Расход по мере обкатки снижается, после замены масла по трассе стал еще ниже на 0,2-0,3 литра на сотню. В общем катаюсь и радуюсь дальше. Печка (климат) работает, в наступившие холода, отлично, в машине тепло. Зимнюю дорогу держит уверенно. Техник обратив внимание, что стоит очень хорошая защита, причем и пластиковый пыльник и железная, которая полностью защищает двигатель от повреждений и грязи. Стояла уже при покупке. Сейчас, многие отмечают что на новых Т77 нет даже пластиковой защиты. возможно первые завезенные машины 2021 года были укомплектованы лучше, были и коврики родные и сетка в радиаторе. Но все это мелочи. Сейчас уже несколько фирм предлагают в России защиту для Т77, газовые упоры. Всем удачи на дорогах!
-
Вернулся с Юга. Трасса 7,6 скорость до краснодара на платных участках 105-145.
-
Со стороны Чери Тиго 7 про больше, крупнее, но у Т77 сало просторнее, кроме того двигатель мощнее, коробка современнее.
-
Спасибо!
-
Воскресенск, Московская область.
-
приобрел такую, по отзывам хорошая, а там будем тестировать
-
Все линии законченные, материалы качественные, панель в коже, двери частично тоже, сиденья спортивные. Очень удобные. Много писали о короткой "подушке", я бы сказал, что она лаконичная. Запуск двигателя с кнопки. Ключ должен быть в салоне. Машина заводится легко, звук двигателя еле слышен, вначале его заглушает приветствие медиасистемы. Настройки сиденья подобран не сразу, но их достаточно, что бы найти удобно положение. С медиасистемой еще предстоит разобраться, но радио, блютуз настраиваются уже интуитивно. На приборке в цифровом виде выводится скорость, обороты, путевая информация (расход, остаток хода, средняя скорость). Все удобно, читаемо. К джойстику КПП надо привыкнуть. Передачи переключаются чуть заметно. О работе кпп будет отдельный пост. Подвеска в меру жесткая, в поворотах машина ведет себя устойчиво. Климат работает адекватно. Панорамная крыша — это что то, но она больше для задних пассажиров. Руль активный, на паркинге можно крутить пальцем, на скорости становится жестким. Двигатель не кручу пока выше 2-2,500 оборотов, но "шустрость" и характер чувствуются. В общем, автомобиль стоит своих денег. По расходу трудно что то сказать, но на трассе он 6-7 литров. В городе пока 13-15, посмотрим, что будет после обкатки и длительных поездок. Хороший обзор, большие боковые зеркала, а вот зеркало заднего вида могло бы быть и побольше, как и качество картинки с камеры заднего вида. В комплектации с машиной идут сразу коврики, защита двигателя и… вы не поверите — защитная сетка радиатора! Кто из конкурентов может этим похвастаться? Что имеем в итоге: стильный, красивый, динамичный, харизматичный, современный автомобиль (городской кроссовер) за адекватную на сегодняшний день цену, интереснее и выгоднее чем у конкурентов.
- 21 ответ
-
1
-
Мой красавец
- 21 ответ
-
2
-
Ну 200 там, 170. Для города и поездок на дачу самое то.
-
График ТО следующий (данные из сервисной книжки). ТО0 - 3000 км, ТО 1 - 10000 км, и далее 20000 и т.д. Дополнительная замена масла на интервалах 15000, 25000, 35000 км и т.д. требуется если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях: повышенная влажность, повышенные нагрузки, более 50% моточасов приходятся на пробки и т.д.
-
Добрый день. 95й не пробовали заливать для эксперимента?
-
Добрый день это норма на всех машинах с вариаторами. В режиме резкого нажатия на газ обороты подскакивают, но коробка "подхватывает" их не сразу, автоматика бережет коробку от проскальзывания ремня при резком возрастании момента.
-
Менял задние нижние рычаги на оригинал на при пробеге 46000 км. Накрылись втулки. Оригинал на экзисте обошелся в 1200 за штуку. Через 5000 км "ухо" или косточка где крепиться по сварке треснула. Знакомый просто приварил и я поехал дальше без проблем.
-
Вариатор. город 11-12. Зимой с постоянными прогревами 14 (нно это чисто город, короткие расстояния). Трасса. 80-90 км/ч - 7,8, 100-110 - от 8,0 до 8,2. 120-130 км/ч 8,4-8,5.