lechkin_va

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о lechkin_va

  • День рождения 09.10.1981

Информация

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Лифан Х70
  • Комплектация
    2,0 CVT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Вот и наступило время ТО1. 10000 км. Наезди всего за 4 месяца, так как была поездка в Абхазию. Проблем с машиной не было. Кроме замены масла, фильтра и регламентных работ по проверке, смазке, осмотру ничего не делается. Обзвонив дилеров по цене выбрал "Тауэр -авто" Орехово-Зуево. Ценник гуманный, менее 11 т.р. Пока ждал изучил модельный ряд салона. Стоят новые Т77, Уазы и Шевроле! Кобальт, Авео, Спарк, и даже новенький Трекер! Интересно было его посмотреть в живую. Т77 он проигрывает конечно во всем, хотя стоит столько же. Масло заменили на Газпромовское G-Energy Synthetic Active 5W-40. По характеристикам оно имеет допуски к двигателю и предназначено, в том числе для турбированых двигателей. Допуски у нас mb-229.52, mb-229.51, 229.31, bmw ll-04. Расход по мере обкатки снижается, после замены масла по трассе стал еще ниже на 0,2-0,3 литра на сотню. В общем катаюсь и радуюсь дальше. Печка (климат) работает, в наступившие холода, отлично, в машине тепло. Зимнюю дорогу держит уверенно. Техник обратив внимание, что стоит очень хорошая защита, причем и пластиковый пыльник и железная, которая полностью защищает двигатель от повреждений и грязи. Стояла уже при покупке. Сейчас, многие отмечают что на новых Т77 нет даже пластиковой защиты. возможно первые завезенные машины 2021 года были укомплектованы лучше, были и коврики родные и сетка в радиаторе. Но все это мелочи. Сейчас уже несколько фирм предлагают в России защиту для Т77, газовые упоры. Всем удачи на дорогах!
  2. Вернулся с Юга. Трасса 7,6 скорость до краснодара на платных участках 105-145.
  3. Со стороны Чери Тиго 7 про больше, крупнее, но у Т77 сало просторнее, кроме того двигатель мощнее, коробка современнее.
  4. приобрел такую, по отзывам хорошая, а там будем тестировать
  5. Все линии законченные, материалы качественные, панель в коже, двери частично тоже, сиденья спортивные. Очень удобные. Много писали о короткой "подушке", я бы сказал, что она лаконичная. Запуск двигателя с кнопки. Ключ должен быть в салоне. Машина заводится легко, звук двигателя еле слышен, вначале его заглушает приветствие медиасистемы. Настройки сиденья подобран не сразу, но их достаточно, что бы найти удобно положение. С медиасистемой еще предстоит разобраться, но радио, блютуз настраиваются уже интуитивно. На приборке в цифровом виде выводится скорость, обороты, путевая информация (расход, остаток хода, средняя скорость). Все удобно, читаемо. К джойстику КПП надо привыкнуть. Передачи переключаются чуть заметно. О работе кпп будет отдельный пост. Подвеска в меру жесткая, в поворотах машина ведет себя устойчиво. Климат работает адекватно. Панорамная крыша — это что то, но она больше для задних пассажиров. Руль активный, на паркинге можно крутить пальцем, на скорости становится жестким. Двигатель не кручу пока выше 2-2,500 оборотов, но "шустрость" и характер чувствуются. В общем, автомобиль стоит своих денег. По расходу трудно что то сказать, но на трассе он 6-7 литров. В городе пока 13-15, посмотрим, что будет после обкатки и длительных поездок. Хороший обзор, большие боковые зеркала, а вот зеркало заднего вида могло бы быть и побольше, как и качество картинки с камеры заднего вида. В комплектации с машиной идут сразу коврики, защита двигателя и… вы не поверите — защитная сетка радиатора! Кто из конкурентов может этим похвастаться? Что имеем в итоге: стильный, красивый, динамичный, харизматичный, современный автомобиль (городской кроссовер) за адекватную на сегодняшний день цену, интереснее и выгоднее чем у конкурентов.
  6. Ну 200 там, 170. Для города и поездок на дачу самое то.
  7. График ТО следующий (данные из сервисной книжки). ТО0 - 3000 км, ТО 1 - 10000 км, и далее 20000 и т.д. Дополнительная замена масла на интервалах 15000, 25000, 35000 км и т.д. требуется если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях: повышенная влажность, повышенные нагрузки, более 50% моточасов приходятся на пробки и т.д.
  8. Добрый день. 95й не пробовали заливать для эксперимента?
  9. Добрый день это норма на всех машинах с вариаторами. В режиме резкого нажатия на газ обороты подскакивают, но коробка "подхватывает" их не сразу, автоматика бережет коробку от проскальзывания ремня при резком возрастании момента.
  10. Менял задние нижние рычаги на оригинал на при пробеге 46000 км. Накрылись втулки. Оригинал на экзисте обошелся в 1200 за штуку. Через 5000 км "ухо" или косточка где крепиться по сварке треснула. Знакомый просто приварил и я поехал дальше без проблем.
  11. Вариатор. город 11-12. Зимой с постоянными прогревами 14 (нно это чисто город, короткие расстояния). Трасса. 80-90 км/ч - 7,8, 100-110 - от 8,0 до 8,2. 120-130 км/ч 8,4-8,5.