ArchiP

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о ArchiP

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Changan cs75fl
  • Комплектация
    Luxe
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Кто-нибудь уже накатал 60ткм или доливал масло автомат? интересует какое масло льют дилеры. Собственно вопрос в чем. На предыдущем авто стояла 80я коробка, менял масло 3309, потом тойотовское ATF WS, которое собственно и осталось. Акпп начала похрумкивать на холодную и я думаю, дело в уровне масла. Поэтому заранее решил проинтуичить вопрос. В книжке по чану стоит допуск AW-1. Отличие в коробках, на сколько я понял, 80й от 81й в полном приводе. какое масло в акпп чанган cs75, масло акпп чанган cs75, объем масла в акпп чанган cs75, чанган cs75 замена масла в акпп
  2. В любое время года после долгого сухого периода тоже поскрипывает, но спереди слева. В сырую погоду перестаёт. Сделал вывод, что дело в песке, попадающем под резинки. По подвеске как-то неоднозначно. Иногда в одном и том же месте проходит жёстко как корейцы, иногда очень мягко съедает полицакв на 40кмч. Давление 2,3 снижу до 2,2.ибо после разогрева поднимается до 2,5 и каждую трещину в асфальте простукивает
  3. Во-первых, под словом ручной имеется ввиду механический тип стояночного тормоза. На 75фл стоит электромеханический. Во всех подобных системах стоят защитные механизмы, завязаны на коробку передач. Плюсы: не растянется дроссель, как только мозги понимают, что водитель нажал газ, тормоз разблокируется сам и машина поедет, даже если водитель забыл его выключить. По тому же принципу срабатывает система автохолд, позволяющая заблокировать колеса и кратко отключить муфту привода в акпп при остановке, не выключая передачу. Во-вторых: использование в движении, особенно с нажатой педалью газа, срабатывает автомат защиты, но злоупотреблять им не стоит. Дрифтовать как на ручнике не выйдет. Это не та машина. В случае глюка системы защиты возникнет механический удар в муфте полного привода, которая отключается только при скорости выше 80кмч. Если муфту заклинит, удар может пойдёт дальше в коробку, а может и нет. Ну и в-третьих, о том что при скорости более 80кмч даже малейшая задержка в управляемости машины вызванная временем срабатывания защиты в режиме моно-привода грозит в лучшем случае отработкой есп, в худшем тройным тулупом со всеми вытекающими. Не стоит испытывать судьбу.
  4. Поймал себя на одной мысли. А именно о замене воздушного фильтра. Прошло 2 ТО и ни одной замены. Открыл мануал, замена через 25тысяч км/18 месяцев, на ТО2. Извините, но это капец. Собственно говоря, это косвенно, но связано с расходом. Я привык к замене хотя бы раз в год, а лучше два. Сразу заказал себе. Оригинал стоит около 750 р.
  5. В прошлом году закупил Скад Женева. R18 7J 5*114,3 et45. На оригинальных дисках на сайте запчастей стоят не верные параметры. А точные смотрите на своих заводских дисках с внутренней стороны. К слову, штатные диски рассчитаны на 800кг/колесо. Маловато, учитывая чистую массу полноприводной машины =1845кг.
  6. У товарища возникла проблема с полной разрядкой аккумулятора. Причём, даже после полной зарядки, за ночь он снова разряжался в ноль. На ТО ребята долго искали причину и вроде как нашли, узнаю подробнее, отпишу. Но это как предистория. Приехав на 1ТО, я озвучил просьбу проверить аккумулятор. Диагностика показала, что вместо номинального тока в 500мА, мой агрегат выдаёт только 125мА, причём заряжен он только на 50%. Никаких допов пожирающих ток, кроме флешки, у меня нет. Электрик сказал готовиться к худшему, так что всем советую проверить свои "батарейки". Может соберём какую статистику и отпишем в головное представительство. К слову, гарантия на аккумулятор, по словам дилера, всего лишь полгода
  7. Держится всё на винтах и четырёх клипсах. Сервисмен при мне пытался чуть ли не вырвать его. В итоге снял боковую обшивку и только потом вынул бардачок. Как-то проще чем у фордов, но ещё далеко не как у корейцев.
  8. От 0ТО, делал на 3000 вместо 5000 по сроку, откатал 8000+ до 1ТО на TOTAL, которое заливают на сервисе. Где-то на 7000 обнаружил увеличение расхода топлива. Расхода масла не было, по крайней мере не заметил. Но само масло мне не очень нравится, сильно угарело, стало более вязким. Возможно, это из-за "свежести" двигателя. Но заявленные дилером 10000 оно бы точно не отходило без ущерба двигателю. В общем на техобслуживание приехал со своим маслом Zepro. По весне внепланово поменяю ещё раз. Честно, офигеваю от ценников на расходники: фильтр салона (обычный от 55го) 2200р. Да и вообще от поездки на ТО, остались плохие эмоции.
  9. Когда я выбирал машину, ф7 с полным приводом не поставляли. Да и кроме н5 и н9 в хавале пока нет больше достойных моделей
  10. Модели без полного привода не могут считаться конкурентами. А так: атлас, аутлендер, спортага, туссон и тп. Ввсе примерно в одной нише по комплектациям, только ценники разные
  11. У f7 нет полного привода и форсированый движок. Плюс были проблемы с их возгоранием. Бери 75
  12. Первый раз такое вижу) в теории должно работать. А на практике целая фара не должна потеть Завтра тоже гляну у себя. Может это ноухау из поднебесной
  13. Тема весьма актуальная, так как собственные разработки у китов основаны на опыте других производителей. А вот найти похожий 1,8т мне не удалось пока что. А очень хочется знать, что взято за основу. И кроме того вопросы возникают по самому блоку. До покупки машины нарвался на инфу, что блок чугунный, потом выяснилось, что блок алюминиевый с чцгунными гильзами. Технической информации никто не разглашает. Магнит не плохо прилипает к блоку цилиндров, но почти не клеит клапанную крышку. Отсюда другой вопрос: неужели на столько тонкие стенки блока цилиндров или же он сделан далеко не из алюминиевого сплава?
  14. 4wd.По трассе с салона вышло 12л+- До пробега 2000км жрал по городу до 13,5л. сейчас город 9.8-11. трасса 7,8-8 без кондея. С кондеем 8.5 крейсерская 118кмч Расход существенно падает после 80кмч, когда машина переходит на 2wd Катаю на 92, при переходах с 95 на 92 и обратно бывают проблемы с запуском двигателя, а разницы в динамике не почувствовал по заправкам: проверенные подсолнух и лукойл. Чаще всё же подсолнухи
  15. Вообще Тотал (или на родном им франц. тотАль) входит в тройку крупнейших производителей масел. И качество у них нормальное. Просто у китайской национальной нефтяной компании большая доля в тотале, после громкой смерти их главного директора, произошедшей десяток с лишним лет назад, и банкротства самой компании. Корейцы тоже льют тотАль. В свое время киа сидела на кастроле, мобиле и шеле, потом перешли на тотАль. Но решил остаться на кастроле. Нулевое ТО (3000км по сроку) , залил дилерский кварц 9000. Но катать на нем год или 10000 не буду и перейду на кастрол профешнл, ибо 4 машины только на нем и ходили без проблем и осадков. Осталось покопаться в допусках.